Перейти к содержимому


Фотография

M104980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 31 August 2013 - 14:07

104980 появились некоторые проблемы:
Первый завод утром очень тяжёлый для машины (похоже то как заводится при грязном пауке или форсунках).
Почистили весь впрыск, поменял бензонасосы, топливный, помыл бак, 6 форсунок новых и все остальные мелочи с этим связанные (включая свечи) всё отстроили по газоанализатору, а утром всё равно туго заводится.

 

Вторая проблема- двигатель немного неровно работает на холостых ( обороты не падают но как будто каждые 1,5 - 2 секунды маленькое подтраивание , причем цикличное).

 

Третья проблема , с которой никак не могу разобраться в течении года - отсечка на 5500 на ходу и в районе 6000 на месте (после того как поменял коробку с автомата на механику) + с того же момента иногда пропадал холостой ход - то есть холостые обороты подскакивали до 1100 (заметил закономерность - проблема с холостыми вылазиет только после того как спидометр достигает 80 км/ч).

 

Ну и четвёртая проблема - слабая тяга , на первой скорости если трогаться без перегазовки и нажать газ в пол чувствуется как машина туго набирает на низах, а в районе 3500 начинает ехать. Джетроник весь чист и отстроен, грешу на датчик распредвала , как ни странно но на моём моторе он уже присутствует и снятие с него фишки ничего не меняет, так же машина не разгоняется больше 130 км/ч просто начинает дёргаться , как будто не хватает бензина, причём эта проблема появилась именно тогда, когда тяга куда-то пропала...

 

Заранее благодарю всех за какую-либо помощь, мастера уже не берутся за мою машину...


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 31 August 2013 - 15:46

[quote name='Фрунзе' date='31.8.2013, 14:07' post='1734223']
104980 появились некоторые проблемы:
Первый завод утром очень тяжёлый для машины (похоже то как заводится при грязном пауке или форсунках).
Почистили весь впрыск, поменял бензонасосы, топливный, помыл бак, 6 форсунок новых и все остальные мелочи с этим связанные (включая свечи) всё отстроили по газоанализатору, а утром всё равно туго заводится.

 

Вторая проблема- двигатель немного неровно работает на холостых ( обороты не падают но как будто каждые 1,5 - 2 секунды маленькое подтраивание , причем цикличное)
фишки ничего не меняет, так же машина не разгоняется больше 130 км/ч
Удали катализатор


Сообщение отредактировал KOTYARA: 31 August 2013 - 15:49

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 01 September 2013 - 11:08

Его давненько уже нету.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 September 2013 - 15:49

Его давненько уже нету.

трамблер как себя чувствует ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 01 September 2013 - 21:43

Пробовал ставить с заведомо рабочей машины , толку ноль..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#6 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2013 - 22:00

проблема отсечки связана с заменой на мкпп машина думает что стоит паркинг.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#7 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 01 September 2013 - 22:32

Это возможно, только на паркинге до 4000 кажется крутит, а на нейтралке на месте до 6000 а если катится то до 7000. Как я помню.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#8 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 03 September 2013 - 20:31

Кстати есть еще один симптом- когда включаю кондиционер холостые невозможно просаживаются, до 400 примерно.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#9 ОФФЛАЙН   mbden

mbden

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:архангельск
  • Автомобиль:
    w124 300-e24sportline

Отправлено 03 September 2013 - 21:47

у меня на горячую плохой запуск был эгрд 1\4 оборота и стало хорошо но только тоже не едет не фика






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных