Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет: антикокс делать или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 26 June 2007 - 09:50

Нужен совет.

 

Положение с двигателем таково - большой расход (в неделю проезжаю ок. 1 000 км, расход - 4 л.). Когда доливал масла до максимума - сильно дымила и все масло сжигала. Сейчас слежу чтобы было чуть больше минимума, дым из трубы вроде не идет (если идет то не густой), но расход все равно большой.

 

мне на моем сервисе мастер рекомендует провести очищение от кокса в двигателе (препаратом типа Лавр). А затем еще поменять маслосъемные колапачки. По первому пункту программы вопрос - кто делал, какой негативный/позитивный опыт. Делать хочу на фирме, чтобы все было по технологии, помтом поменяю масло, еще посоветовали еще раз поменять масло через 1000 км.

 

Не хотелось бы получить в результате мертвый двигатель. Отзывы противоречивые, но положительных больше (в том числе и здесь).

 

Очень прошу поделиться опытом/соображениеми. Спасибо.


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#2 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 26 June 2007 - 10:09

На девятке заливал Лавр. Сам, в гараже, по инструкции. Толку - 0. Надо колпачки менять в первую очередь. Терапевтические методы слабо помогают :)


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 June 2007 - 10:14

А потеря мощности есть? компрессию меряли?



#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 26 June 2007 - 10:16

При расходе масла в 4 литра накакие колпачки и антикоксы не спасут!!!
Компрессия какая в моторе?
Лавром пользовался. Ну смывает он нагар с поршня, ну может с колец смоет, но весь вопрос в том, что изношенные маслосъемные кольца он не восстановит.
А в результате будет еще один негативный отзыв о чудо-препарате.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2007 - 10:23

Вот тут в конце странички про лавр было.
http://www.oldmerin....mp;#entry196526
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 26 June 2007 - 12:40

Лавром пользовался - но только на шахе (на меринке, слава богу, надобности пока нет). До "лавра" компрессия была 6,5, после - 9,5.
А маслосъёмные колпачки менять однозначно. Я поменял, и расход масла резко сократился ( с 2,5 примерно литров до 0,5 л. на 7500 км.
Хотя всё это может и не помочь, если кольца никакие и большая выработка или задиры в горшках. Тогда - капиталка.
Правда, Misha190 ездит с таким расходом...


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 June 2007 - 14:12

Очень прошу поделиться опытом/соображениеми. Спасибо.
Реальный пример.
Масло заменить на ELF competition 10W40.
Добавить в масло целый флакон (330 мл) средства Hi-Gear Стабилизатор масла (Motor Medik)
цена 120-130 р. имеется почти в каждом автомагазине.
С данным маслом дало лучший эффект, был кастрол магнатек.
Угар может сократиться минимум на 50%. Размягчает немного задубевшие мск, повышает на 0,3 давление масла.
Эффект от применения замечается через 300-500 км.
Два года эксплуатации с таким составом.


Сообщение отредактировал kit123: 26 June 2007 - 14:16

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#8 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 26 June 2007 - 18:17

Очень прошу поделиться опытом/соображениеми. Спасибо.
Реальный пример.
Масло заменить на ELF competition 10W40.
Добавить в масло целый флакон (330 мл) средства Hi-Gear Стабилизатор масла (Motor Medik)
цена 120-130 р. имеется почти в каждом автомагазине.
С данным маслом дало лучший эффект, был кастрол магнатек.
Угар может сократиться минимум на 50%. Размягчает немного задубевшие мск, повышает на 0,3 давление масла.
Эффект от применения замечается через 300-500 км.
Два года эксплуатации с таким составом.

 

Да наверно на 102 моторе так можно, его и не жалко. А вот убивать 4,2 лучше не пытаться. Ремонт будет стоить в два раза дороже автомобиля.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 June 2007 - 04:05

4 литра расход и мечтаете о помощи раскоксовки? Только ремонт двигла.


W-126 300D


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2007 - 10:02

Начинать по любому надо с колпачков. Это самая дешевая процедура.(присадки не в счет)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 27 June 2007 - 13:25

4 литра расход и мечтаете о помощи раскоксовки? Только ремонт двигла.

 

Что же мерсвский двигатель не может и 300 тыс пройти без капиталки?


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#12 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 27 June 2007 - 13:27

Начинать по любому надо с колпачков. Это самая дешевая процедура.(присадки не в счет)

 

Если антикокс не делать вообще - то согласен. А если делать - то лучше сменить колпачки потом, по-моему. Потом но сразу.


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#13 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 27 June 2007 - 14:20

Если антикокс не делать вообще - то согласен. А если делать - то лучше сменить колпачки потом, по-моему. Потом но сразу.

 

Ну что вы в этот антикокс уперлись?
На вопрос о величине компрессии ответ будет или нет???
Не просто так вопрос задали! Чего там раскоксовывать, если "нет" колец.

 

Начинать нужно с определения причины, а не с замены всего по очереди и с заливания в мотор всякой хрени, которая в 99% не поможет.
Первым делом замер компрессии.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#14 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 27 June 2007 - 14:36

На вопрос о величине компрессии ответ будет или нет???
Не просто так вопрос задали! Чего там раскоксовывать, если "нет" колец.
Первым делом замер компрессии.

 

Замер компрессии сделают сегодня вечером. Поэтому нет и ответа.


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#15 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 28 June 2007 - 08:13

На вопрос о величине компрессии ответ будет или нет???

 

Замер делали не при мне, сказали что 10,5 и примерно одинаковая во всех цилиндрах. Буду менять маслосъемные колпачки, замерят при мне и запишу по цилиндрам. Сказали, что это норма.


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#16 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 28 June 2007 - 09:14

10,5 ..... не очень, но то что во всех одинаково это хорошо.... сделай раскоксовку, поменяй колпачки и померий ....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#17 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 June 2007 - 10:23

Я бы еще раз проверил с маслом компресию (дабы клапана отсечь) и потом уж как Говорит Ла_Коста



#18 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 28 June 2007 - 11:59

Замер с маслом обязателен при такой компрессии! 10,5 это уже не компрессия. С маслом как пить дать до 12 подымится.

 

2 PerezMow. Уменя надысь была такая штука. В 5ом горшке компрессия 5, с маслом 12(во всех остальных 12 без масла), тоже думали кольца, поршень и т.д. При разборе оказалось- раскрывшийся клапан ,жаль фоток не сделал, хотя головка еще стоит , обязательно сделаю при случае.
Так что масло не всегда дает объективную картину по прогару клапана. А вот 6 атмосфер в свечное отверстие сразу даст представление о том куда что уходит.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#19 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 28 June 2007 - 12:10

10,5 ..... не очень, но то что во всех одинаково это хорошо.... сделай раскоксовку, поменяй колпачки и померий ....

 

Мне на сервисе предложили

 

1. Поменять колпачки и в конце процедуры померять компрессию по всем цилиндрам.
2. Посмотреть на расход масла, если прийдет к норме - ничего не предпринимать. Эти сервис-мены к антикоксу относятся отрицательно.

 

Поэтму я предполагаю сейчас выполнить оба пункта и потом решать вопрсо по антикоксу.

 

Какая компрессия - нормальная для меня?


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#20 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 28 June 2007 - 12:20

колпачки компрессию не поднимут, только жор масла снизят и то, если кольцам жопа или залегли. Раскоксовка может поднять компрессию, если закоксованы кольца, у меня реальна поднялась (в теме "Война с КЕ" в конце я написал). Ну а если там выработка, кольцам конец, тогда только ремонт........


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных