Нужен совет.
Положение с двигателем таково - большой расход (в неделю проезжаю ок. 1 000 км, расход - 4 л.). Когда доливал масла до максимума - сильно дымила и все масло сжигала. Сейчас слежу чтобы было чуть больше минимума, дым из трубы вроде не идет (если идет то не густой), но расход все равно большой.
мне на моем сервисе мастер рекомендует провести очищение от кокса в двигателе (препаратом типа Лавр). А затем еще поменять маслосъемные колапачки. По первому пункту программы вопрос - кто делал, какой негативный/позитивный опыт. Делать хочу на фирме, чтобы все было по технологии, помтом поменяю масло, еще посоветовали еще раз поменять масло через 1000 км.
Не хотелось бы получить в результате мертвый двигатель. Отзывы противоречивые, но положительных больше (в том числе и здесь).
Очень прошу поделиться опытом/соображениеми. Спасибо.