Здравствуйте!Проблем вот в чем.У меня 124-й кузов 2.3 102.982
КЕ-джетроник.Уже на протежении года мотор работает отвратно(троит,гуляют обороты и жрет бензин) расход на сотню 22,5литра АИ-92.Причем все это на прогретом моторе в основном.Вчера полез в очередной раз в ЭГД уменьшать подачу топлива,но особых результатов не добился.И тогда на заведенной машине случайно снял фишку с
"бочонка" который стоит за дозатором и представьте себе машина стала ровно работать и почти без провалов,а включаю фишку опять таже история начинается.Подскажите что это за бочонок такой и что мне с этим делать теперь...

Вопрос по 102-му мотору?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 17:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 17:12
боченог этот у тбея походу регулятор холостого хода. =) когда клемму сымаешь обороты хх повышаються?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 17:17
Нет обороты наоборот падают на 50/100 об.мин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 17:31
Терпеливый.Уже на протежении года мотор работает отвратно

Таким способом автомобили не чинят. Неужели ты думаешь, что владельцы Мерседесов начинают свой день с кручения винтиков под капотом ?Вчера полез в очередной раз в ЭГД уменьшать подачу топлива
Почитай темы по впрыску, прикрепленные на странице.
Ходи в поиск, забей "рхх", изучай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 20:58
Такие вещи вообще просто так не крутят,а то можно такого накрутить.Судя по всему там уже стараний приложено немало...Вчера полез в очередной раз в ЭГД уменьшать подачу топлива
Начинать надо с электроники.Когда ты снял клемму с РХХ ты его попросту отрубил,он стал в аварийное положение и не рулился мозгами.Тут нуна проверить потенциометр,т.к. по нему рулится РХХ,у тебя судя по всему потенцу хана,отсюда гуляние оборотов на ХХ.По поводу большого расхода вообще отдельный разговор.Там навеное накручен ЭГРД так что мама не горюй.Замерил бы ты токи.Ну а потом с механикой уже разбираться
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 23:13
интресная проблемка,с удоволствием бы посмотрел твой авто..если ты конечно из москвы
а боченок называется регулятором холостого хода.
если хочешь звони,все расскажу 8-926-188-95-26
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных