С чем имеем дело:
- w124, 1988, e230, ke-jet
- KE-jetronic в сборе(все датчики регуляторы и т.д.), отрегулирован, отреставрирован, контракт, настроен налив БЕЗ МОТОРА (т.к. отправляли с другого города)
- Форсунки контрактные
- Новая крышка трамблера, бегунок, ВВ провода (также подключали новую катушку для теста)
- Новый распредвал
- Наварка коромысел ПП до идеального состояния
- Прочищены магистрали, промыт бензобак, поменян фильтр бензонасоса(на бензонасосе измеряли давление, все отлично)
- Компрессия в пределах нормы(от 11.9 до 12.4)
- Отключен катализатор
- Проверены(некоторые поменяны) на несколько десятков раз различные подсосы воздуха, прокладка дросельной заслонки и т.д.
Проблемы:
- Троит мотор, на холостых у выхлопа отчетливо слышен проскок одного из цилиндров, не постоянно, иногда. При резком нажатии на педаль мотор проваливается, дальше набирает ровно и мощно, работают все цилиндры. При плавном нажатии набирает ровно, без провала и захлеба. На холостых также трудно настроить смесь, получается или слишком бедная и машина глохнет почти сразу, или слишком богатая, так что стреляет в глушитель. Проблема началась с замены мертвого KE-jetronica на живой, до этого машина стабильно ездила полгода без проблем, но кушала порядка 20 литров. В Ke-jet сомнений нет, проверяли по всем параметрам, + пробовали менять паука, результат не изменился.





