Перейти к содержимому


Фотография

Подключение лямда зонда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 September 2013 - 12:37

Здрасте!

 

Делаю переделку, раньше стоял впрыск КЕ, сейчас HFM. У него 4хконтактный зонд... зонд купил но фишка у него не та... скорее всего придётся её обрезать и перепаивать провода. По сему встаёт вопрос какие провода куда...

 

С самого зонда идут 4 провода... Чёрный, серый, два белых. На фишке которая идёт к мозгу 4 провода... Зелёный экранированный (с ним вопросов нет) синие-зелёный, коричневый, чёрный. Буду очень признателен если мне прояснят вопрос что к чему соединять.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 September 2013 - 13:13

Изображение
Вот походу и ответ на мой вопрос....


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#3 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2013 - 13:20

Изображение
Вот походу и ответ на мой вопрос....

ай молодец! ждём следующих вопросов :mrgreen:
ты если что спрашивай :mrgreen:



#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 September 2013 - 13:36

:mrgreen: Следующий вопрос будет какого макара оно не держит ХХ =)))))) Но он слишком сложный чтоб можно было что-то на него путное ответить ))))))) ибо моторная коса как водится в ужасном состоянии )))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2013 - 13:40

:mrgreen: Следующий вопрос будет какого макара оно не держит ХХ =)))))) Но он слишком сложный чтоб можно было что-то на него путное ответить ))))))) ибо моторная коса как водится в ужасном состоянии )))

ну ты пока ищи решение а мы подумаем
как починишь отпишись :redface: :mrgreen:



#6 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2013 - 14:19

Какие ошибки показывает при тесте мозгов?
Если купил универсальный бошовский ЛЗ, то подключать надо чуть по другому. А точнее надо доп массу кинуть в черный провод. Misha190 выйдет с отпуска напишет точнее как и почему.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 02 September 2013 - 14:20

моторная коса - не должна иметь отношения к *ужасному состоянию*
превращяйте в идеальное



#8 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 02 September 2013 - 14:31

http://hfmscan.ya.ru но сначала проводка если видны явные проблемы



#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 September 2013 - 19:09

Ребят отпишитесь по расцветке проводов ответной проводки (те что от фишки для лямбды идут в мозг)... что-то мне кажется что там перепутано всё...
Я вот думаю может новый зонд купить... щас бошевский подключил явных изменений в работе и запахе выхлопа не заметил... как воняло переобогощённой смесью так и воняет... Вопрос... где мне взять такой зонд с такой же как на картинке фишкой? может кто даст номер??? двигатель 3,2л HFM =) Буду признателен!

 

Что касается плавающего ХХ то пока ищу тестовый разъём чтоб его можно было прогнать через комп... а вообще проводку я по приезду в Россию отдам на восстановление... только так буду уверен в её состоянии...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 03 September 2013 - 21:29

чтобы сканер подключить тебе нужен всего один провод с пин 19, ну еще плюс и минус с кузова напиимер



#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 September 2013 - 11:36

чтобы сканер подключить тебе нужен всего один провод с пин 19, ну еще плюс и минус с кузова напиимер

Енто всё есть... Жаль разъёма нет с ним бы было удобнее, ато каждый раз эти сопли соединять.

 

Про нестабильные ХХ у меня промелькнула мысль о здаровенном подсосе в обход заслонки... Сегодня буду искать на предмет несоединённых шлангов вакуумных в этом районе.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 04 September 2013 - 14:59

подсос приводит к бедной смеси а ты писал о богатой...
подключи скан, и устрани ошибки на которые эбу ругается и думаю твои проблемы уйдут.



#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 September 2013 - 21:05

подсос приводит к бедной смеси а ты писал о богатой...
подключи скан, и устрани ошибки на которые эбу ругается и думаю твои проблемы уйдут.

Ну вот выхлоп воняет реально ядовито, даже глаза режет... Я так понимаю что богатая... но это может быть ещё из-за неподключённой лямбды... А подсос он у меня приводил на 123тьем к тому что он глох просто напросто на ХХ. Вот и тут очень похоже поведение... пока комп поддаёт газу движок работает... затем комп опускает обороты и машина почти глохнет, далее комп опять поддаёт газу и медленно опускает обороты... так и плавает. Поэтому и подумал на подсос.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 September 2013 - 22:26

Итак, подключил лямбду, устранил подсос - ХХ стабильный...
НО остался такой глюк... Мотор на ХХ, нажимаешь на газ - мотор сразу не реагирует, начала слышен звук "пцссссс" и потом обороты вверх. Что это может быть?
Причём с 1000об/м всё без этого глюка а вот с ХХ 700-800 такая фигня...


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 September 2013 - 22:27

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 September 2013 - 16:03

а если газ чуток совсем нажать до размыкания кнопки на дросселе то обороты не падают? встречался с таким при подсосе (когда он компенсирован, т.е. ЭБУ загнал адаптацию на ХХ чтобы смесь была норма, но как с ХХ уходишь она кратковременно обедняется).


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 September 2013 - 16:09

Итак, подключил лямбду

- имеет смысл запостить схему: именно для универсального датчика / какой куда провод , фотоотчет типа /

 

FAQ типа , т.е.
зделашь ?

 

остальным проще и удобней станет .



#17 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2013 - 08:36

- имеет смысл запостить схему: именно для универсального датчика / какой куда провод , фотоотчет типа /

 

FAQ типа , т.е.
зделашь ?

 

остальным проще и удобней станет .

Ставил себе на выходных универсальную лямбду Бош.

 

Провода не спутаешь два белых , серый и черный.

 

Не паять а скручивать через соеденитель, с фишкой от родной лямбды.


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#18 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 November 2013 - 02:17

Итак, подключил лямбду, устранил подсос - ХХ стабильный...
НО остался такой глюк... Мотор на ХХ, нажимаешь на газ - мотор сразу не реагирует, начала слышен звук "пцссссс" и потом обороты вверх. Что это может быть?
Причём с 1000об/м всё без этого глюка а вот с ХХ 700-800 такая фигня...

 

полностью соглашусь с Михаилом, имеет место подсос воздуха, я проверял карбоклинером - все соединения впускного коллектора, форсунки и т.п.

 

так же посмотри чтобы все вакуумные трубки были подсоединены, чтобы никаких трещин и изоленты, если дубовые - замена

 

если были подсосы и ты их устаринил старом сбрасывай ошибки и заново адаптация ДЗ, покатайся 30 минут в разных режимах езды и снова на стар.


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных