Всем привет! Машина SsangYong 2,3 литра (двиг. М111.970 111.960) . У меня на днях начал сбоить модуль ЭБУД управления зажиганием, и я стал искать пути решения.
ЭБУ от тагаза не такая редкость и дороговатость, как корейский оригинал для ссангёнга, да и современнее и надежнее будет. Практически все системы автомобилей совпадают. Нужно будет заменить главный жгут проводов, ДМРВ заменить на ДАД и, напоследок, подкорректировать мозги сканером, чтобы те приняли новое оборудование.
Есть желание заняться, предчувствую большой геморрой, но хочется.
У кого есть какие мысли? С чем столкнусь помимо вышеперечисленных проблем?
Осуществимо ли это вообще?
Здесь цель не как бы в экономичном подходе, а в более технологичном.
ЭБУД такой
http://fotki.yandex....ay/view/702240/
Коробка механическая.
Машина вообще из самых первых версий - начало 1997 г.
Сообщение отредактировал VikluhaVaklay: 03 September 2013 - 20:59