Перейти к содержимому


Фотография

Замена разных версий ЭБУД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   VikluhaVaklay

VikluhaVaklay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    Korando KJ Е23 1997 г.в.

Отправлено 02 September 2013 - 21:41

Всем привет! Машина SsangYong 2,3 литра (двиг. М111.970 111.960) . У меня на днях начал сбоить модуль ЭБУД управления зажиганием, и я стал искать пути решения.
ЭБУ от тагаза не такая редкость и дороговатость, как корейский оригинал для ссангёнга, да и современнее и надежнее будет. Практически все системы автомобилей совпадают. Нужно будет заменить главный жгут проводов, ДМРВ заменить на ДАД и, напоследок, подкорректировать мозги сканером, чтобы те приняли новое оборудование.
Есть желание заняться, предчувствую большой геморрой, но хочется.
У кого есть какие мысли? С чем столкнусь помимо вышеперечисленных проблем?
Осуществимо ли это вообще?
Здесь цель не как бы в экономичном подходе, а в более технологичном.
ЭБУД такой Изображение
http://fotki.yandex....ay/view/702240/
Коробка механическая.
Машина вообще из самых первых версий - начало 1997 г.


Сообщение отредактировал VikluhaVaklay: 03 September 2013 - 20:59


#2 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 03 September 2013 - 09:10

Всем привет! Машина SsangYong 2,3 литра (двиг. М111.970). У меня на днях начал сбоить модуль ЭБУД управления зажиганием, и я стал искать пути решения.
ЭБУ от тагаза не такая редкость и дороговатость, как корейский оригинал для ссангёнга, да и современнее и надежнее будет. Практически все системы автомобилей совпадают. Нужно будет заменить главный жгут проводов, ДМРВ заменить на ДАД и, напоследок, подкорректировать мозги сканером, чтобы те приняли новое оборудование.
Есть желание заняться, предчувствую большой геморрой, но хочется.
У кого есть какие мысли? С чем столкнусь помимо вышеперечисленных проблем?
Осуществимо ли это вообще?
Здесь цель не как бы в экономичном подходе, а в более технологичном.
ЭБУД такой Изображение
http://fotki.yandex....ay/view/702240/
Коробка механическая.
Машина вообще из самых первых версий - начало 1997 г.

А старый ЭБУ починить не проще?



#3 ОФФЛАЙН   VikluhaVaklay

VikluhaVaklay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    Korando KJ Е23 1997 г.в.

Отправлено 03 September 2013 - 09:36

Проще, дык не в этом цель =) Этот мозг починю и обменяю на тагазовский =).
Получается, что у меня мозги старые HFM, а у Тагеров MSE. Есть некоторые кардинальные отличия в исполнительных элементах, но все можно установить на штатные места устаревших узлов. Сейчас веду аналогичное обсуждение на форуме Корандо. Один сведующий человек указал на несоответствие следующих узлов между HFM и MSE
1. Педаль газа (на HFM механическая педаль, на MSE - электронная. Вопросов нет - заменить не проблема)
2. Дроссельный узел, возможно нижняя часть коллектора с приливом под ДАД. (однозначно можно купить на разборке, а старый с таким же успехом запродать)ть[/i])
3. Новый моторный жгут целиком (тоже доступно на разборке)
4. Салонный жгут, чтобы выпотрошить из него моторную часть. (доступно на разборке)
5. Муфта изменения фаз распредвала (внутри мотора которая). (здесь для меня момент спорный, ибо на моем двигателе эта муфта для впускного коллектора есть, фишка двухконтактная)
6. Датчики: ДПРВ, ДАД, ДТ впускного воздуха. Возможно другие форсунки, ДТОЖ, ДД. (ДПРВ в HFM двухконтактный, в MSE три контакта. Если сигнал одинаковый, то можно оставить и старый, только проложить ещё один контакт. ДАД в дроссель не проблема. ДТ есть, или от MSE отличается? Форсунки можно оставить. ДТОЖ чем отличается на MSE от HFM?. ДД у меня вроде как один, на ЬЫУ нужно два?)
7. Антенна иммобилайзера, чипы в ключи, прошивка чипов в ЭБУ. (иммобилайзер вполне технично отключается в ЭБУД)
8. Эмулятор второй лямбды или вторая лямбда. (лямбду тоже можно отключить, смысла от нее почти не вижу)

 

Вот такая пища



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 September 2013 - 09:42

Всем привет! Машина SsangYong 2,3 литра (двиг. М111.970). У меня на днях начал сбоить модуль ЭБУД управления зажиганием, и я стал искать пути решения.
ЭБУ от тагаза не такая редкость и дороговатость, как корейский оригинал для ссангёнга, да и современнее и надежнее будет. Практически все системы автомобилей совпадают. Нужно будет заменить главный жгут проводов, ДМРВ заменить на ДАД и, напоследок, подкорректировать мозги сканером, чтобы те приняли новое оборудование.
Есть желание заняться, предчувствую большой геморрой, но хочется.
У кого есть какие мысли? С чем столкнусь помимо вышеперечисленных проблем?
Осуществимо ли это вообще?
Здесь цель не как бы в экономичном подходе, а в более технологичном.
ЭБУД такой Изображение
http://fotki.yandex....ay/view/702240/
Коробка механическая.
Машина вообще из самых первых версий - начало 1997 г.

Если есть схемы и сканер +руки прямые то проблем нету .
Да и важно чтобы впуск был таким же -так как режимы топливоподачи изменить в таких системах трудно и результат получить хороший а не чтобы не ехал и жрал


Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 September 2013 - 09:50

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 September 2013 - 14:34

Проще, дык не в этом цель =) Этот мозг починю и обменяю на тагазовский =).
Получается, что у меня мозги старые HFM, а у Тагеров MSE. Есть некоторые кардинальные отличия в исполнительных элементах, но все можно установить на штатные места устаревших узлов. Сейчас веду аналогичное обсуждение на форуме Корандо. Один сведующий человек указал на несоответствие следующих узлов между HFM и MSE
1. Педаль газа (на HFM механическая педаль, на MSE - электронная. Вопросов нет - заменить не проблема)
2. Дроссельный узел, возможно нижняя часть коллектора с приливом под ДАД. (однозначно можно купить на разборке, а старый с таким же успехом запродать)ть[/i])
3. Новый моторный жгут целиком (тоже доступно на разборке)
4. Салонный жгут, чтобы выпотрошить из него моторную часть. (доступно на разборке)
5. Муфта изменения фаз распредвала (внутри мотора которая). (здесь для меня момент спорный, ибо на моем двигателе эта муфта для впускного коллектора есть, фишка двухконтактная)
6. Датчики: ДПРВ, ДАД, ДТ впускного воздуха. Возможно другие форсунки, ДТОЖ, ДД. (ДПРВ в HFM двухконтактный, в MSE три контакта. Если сигнал одинаковый, то можно оставить и старый, только проложить ещё один контакт. ДАД в дроссель не проблема. ДТ есть, или от MSE отличается? Форсунки можно оставить. ДТОЖ чем отличается на MSE от HFM?. ДД у меня вроде как один, на ЬЫУ нужно два?)
7. Антенна иммобилайзера, чипы в ключи, прошивка чипов в ЭБУ. (иммобилайзер вполне технично отключается в ЭБУД)
8. Эмулятор второй лямбды или вторая лямбда. (лямбду тоже можно отключить, смысла от нее почти не вижу)

 

Вот такая пища

 

На 111.970 не ставилась система управлением двигателем HFM а только ME.
МЕ довольно современная система и досех пор вовсю используется а ставить MSE работающую на ДАД смысла не вижу так как вероятнее расход топлива вырастет.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   VikluhaVaklay

VikluhaVaklay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    Korando KJ Е23 1997 г.в.

Отправлено 03 September 2013 - 20:57

На 111.970 не ставилась система управлением двигателем HFM а только ME.
МЕ довольно современная система и досех пор вовсю используется а ставить MSE работающую на ДАД смысла не вижу так как вероятнее расход топлива вырастет.

Я перепутал, если судить по применяемости запчастей, то на SY стоит M111.960 с топливной системой HMS


Сообщение отредактировал VikluhaVaklay: 03 September 2013 - 20:58


#7 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 03 September 2013 - 21:25

111.970 стоял на 210 2.3 HFM
а замысел автора абсолютно не понятен, т.е. какие бонусы он получит за кучу денег и гемороя?


Сообщение отредактировал Coala: 03 September 2013 - 21:27


#8 ОФФЛАЙН   VikluhaVaklay

VikluhaVaklay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    Korando KJ Е23 1997 г.в.

Отправлено 03 September 2013 - 21:39

111.970 стоял на 210 2.3 HFM
а замысел автора абсолютно не понятен, т.е. какие бонусы он получит за кучу денег и гемороя?

Ты ко мне в третьем лице обращаешься или меня не спрашиваешь?



#9 ОФФЛАЙН   VikluhaVaklay

VikluhaVaklay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    Korando KJ Е23 1997 г.в.

Отправлено 03 September 2013 - 21:51

1. Основная трудоемкость - проводка. Поскольку я все равно её решился менять, проблем не вижу. Точнее вижу, но вариантов не остается. Может, мозги у меня и полетели из-за старой проводки.
2. У Тагаза при абсолютном сходстве механических узлов меньше расход и больше мощность (150 л.с. против 143 л.с.). Отличие в системе впрыска и зажигания
3. Наконец-то будет возможным установить полноценный круиз-контроль. Катаюсь далеко, и круиза как раз не хватает.
4. Цена нового ЭБУД Тагаза 7-9 т.р., а б.у. HMS - 20-25. С такой ценой можно купить запасной и кататься по всему свету без страха встать где-нибудь в тундре в броду при +2 С
5. ЭБУД Тагаза более-менее поддается программированию, нежели нынешний HMS.
6. ЭБУД Тагаза полностью поддерживается современными БК, например, мультитроникс. Чтение всех доступных параметров работы двигателя, чтение/стирание ошибок, изменение адаптаций двигателя. Я считаю, что это очень полезная штука.
7. Спортивный интерес. Мериться пиписьками никто не запрещал.

 

По цене я не выиграю (дроссель, ДАД, жгуты, электромагнит газораспределителя, электропедаль), но в конце приобретиу хороший опыт, которым могут воспользоваться другие. Это у меня сейчас мозги можно починить за 9 т.р. А кому-то приходится покупать за 25.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных