есть смысл снять пропелер печки и вытщить с радиатора кучу грязи, заодно пролить его из балончика для чистки кондеев. Также проверить все сливы. также можно перевернуть моторчик печки, те тем боком, на котором он лежал, повернуть его вверх.
Пропеллер снял, отвинтив два крепления, а остальные два(оказались под двигателем вентилятора, хотя на рисунках на сайте gdtm по-другому выполнены крепления) оторвал. Потом просто подлиннее саморезы взял и проблема ушла.
Вымыл оба вентилятора, во втулки масла пару капель залил. Между радиатором и мотором печки стоит решётка, поэтому пролить не смог его жидкостью.
Он чистый, листвы почти нет. Печка дальше не разбирается. И самое проблемное, что слив находится под печкой, под её второй частью.
К сожалению туда не добраться. Налил немного воды-под машиной появилась вода только через секунд 7-10. Думаю забит слив.
Реально ли из-под машины найти отверстие слива и прочистить тросом?