W123 240D Менял пружины на новые, после полной сборки, и установки также новых амортизаторов, во время движения, начались стуки.
Колёса очень мягко проваливаются в ямки, но при выпрыгивании из ямы раздаётся стук. Было установлено, что шток амортизатора выходит полностью, и работает на подрыв. С чем это может быть связано? Возможно ли это из-за того что пружины скорее всего от 3.0 (покупал новые сравнивая с теми что стояли раньше). Отличаются ли амортизаторы от 2.4 и 3.0?

W123 После замены пружин не работают амортизаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 20:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 23:07
после замены пружины машина не поднялась? выше не стала? и второй вопрос. Длина сторого и нового аморта одинаковая? как будто длинны штока не хватает и он стучит.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 23:09
Про передние пружины разговор? Если про них, то стопроцентов поставил от 300Д, поэтому и стучит. они отличаются жесткостью.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 11:48
Да, морда задралась, причём значительно,со старым амортизатором сравнить не было возможности(старый хозяин ставил от волги), был подобран по вину сакс 101 705. И получается что действительно не хватает длины штока.после замены пружины машина не поднялась? выше не стала? и второй вопрос. Длина сторого и нового аморта одинаковая? как будто длинны штока не хватает и он стучит.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 11:51
Взможно что от 3.0, но дело втом что до этого стояли точно такие же( по толщине и кол-ву витков.,единственное, что амортизаторы были от волги.Про передние пружины разговор? Если про них, то стопроцентов поставил от 300Д, поэтому и стучит. они отличаются жесткостью.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 17:02
Взможно что от 3.0, но дело втом что до этого стояли точно такие же( по толщине и кол-ву витков.,единственное, что амортизаторы были от волги.
Старые могли быть усталыми просто и просевшими, хочешь лучше или подбирай аморты со штоком длинее или опускай машину, или резинками под пружинами, если есть или пили пружину
E220 W124 M111 1994г МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 18:40
Взможно что от 3.0,
Номер новых пружин напиши... Аморты нормальные взял.., По возможности сделай фото как задран перед машины и как установлена пружина.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 20:33
прежние владельцы оригинально Баку-стайл навели.
Жаль им при установке руки не оторвало.., не случилось возмездие...
Сам снимай осторожней... главное съёмник найти хороший..
Сообщение отредактировал Leop: 09 April 2013 - 20:35
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 20:41
П.ц просто. Маразм не знает границ.у меня прежние владельцы оригинально Баку-стайл навели.
Зато шаровые продольных рычагов удобно менять.

Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:55
Первый раз такое вижу...... и ведь держится ......
E220 W124 M111 1994г МКПП
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 21:46
Адов жип! голова поди в арку лезет?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 21:48
не удивительно что аммы не работают. пружины не те
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 21:49
фигасебе.... у меня с вынутым двигателем сейчас так задрана.
Висят на стенке у меня 2 комплекта передних пружин. От машины с 615-м дизелем и от машины со 110-м. Так вот сравнивал - кол-во витков у них разное. Думаю все таки что ты поставил не те пружины. у тебя 12 витко насчитал. Завтра посмотрю и сравню у себя.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 21:57
приглядись как пружина стоит. она соскочет с посадочного места. Сдесь смело полтора витка пили ставь. И наверно еще нудо будет пилить.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 22:17
Повторюсь, пружины были установлены точно такие же как стояли ( по высоте и количеству и толщине витков).приглядись как пружина стоит. она соскочет с посадочного места. Сдесь смело полтора витка пили ставь. И наверно еще нудо будет пилить.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 22:32
а че повторяешь? по факту то видно что совсем другие. пилить не советую - они и так жестче, так когда упиливаешь пружину- она становится еще жостче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных