Перейти к содержимому


Фотография

ремонт 120 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Калян

Калян

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    S600 AMG 6.0 V12

Отправлено 04 September 2013 - 19:37

привет всем. раскидал 120 мотор. купил комплект прокладок, всяких уплотнительных колечек, сальников и МСК,поршневых колец, вкладыши. рассухарил и притер все клапана, шлифонул гбц. также купил новые болты гбц. интересует как правильно собрать грм, как выставить все валы по меткам? и должны ли впускные валы иметь некоторый свободный ход? т.е. вращаешь вал, он имеет некоторый свободный ход, а потом уже начинает вращаться с цепью.



#2 ОФФЛАЙН   Калян

Калян

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    S600 AMG 6.0 V12

Отправлено 04 September 2013 - 20:02

вот такая фигня на впускных валах
http://files.mail.ru...3C44C72FE21620B



#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2013 - 20:19

Картинку не смог загрузить , но могу предположить , что речь идёт об обгонных муфтах системы доворота впускных валов . Если так , то это нормально абсолютно . При установке цепи валы должны опаздывать , ибо задача системы за счёт давления масла их доворачивать в более раннее положение .
Поэтому если крутишь колено по часовой - факт , что распреды встанут как надо , потому что будут внатяг вестись цепью с максимально возможным запозданием .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных