Перейти к содержимому


Фотография

102 230е акпп W123 греется в пробках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 14 August 2013 - 18:07

Почитал темы о перегреве и так пока и не пойму причину.

 

Исходные данные-230е акпп w123 ,помпа и радиатор новые,диффузор стоит,электромуфта постоянно включена-нервы не выдерживают ждать пока она сработает после 100 градусов,термостат видно по приборке что после прогрева открывается ,на приборке имеется глюк у стрелки температуры-после 95 прыгает вверх на 5 миллиметров,только печкой и помалу сбрасывается температура.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#2 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2013 - 05:32

Почитал темы о перегреве и так пока и не пойму причину.

 

Исходные данные-230е акпп w123 ,помпа и радиатор новые,диффузор стоит,электромуфта постоянно включена-нервы не выдерживают ждать пока она сработает после 100 градусов,термостат видно по приборке что после прогрева открывается ,на приборке имеется глюк у стрелки температуры-после 95 прыгает вверх на 5 миллиметров,только печкой и помалу сбрасывается температура.

открытие термостата проверьте наощупь-нижний патрубок радиатора должен быть горячий при открытом термостате. насчет стрелки не совсем понял... если действительно резко прыгает стрелка, то можно поставить под вопрос датчик или указатель температуры ож.


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#3 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 15 August 2013 - 07:05

открытие термостата проверьте наощупь-нижний патрубок радиатора должен быть горячий при открытом термостате. насчет стрелки не совсем понял... если действительно резко прыгает стрелка, то можно поставить под вопрос датчик или указатель температуры ож.

По стрелке такое ощущение что скорее всего датчик дает скачок сопротивления после 95 градусов и стрелка подпрыгивает на 3-4мм,а когда допустим температура будет 94 градуса стрелка стоит стабильно и скорее всего это датчик.

 

Патрубок нижний теплый но не горячий,на форуме читал что термостат должен стоять дыркой вверх -это я понял актуально для моторов с вертикальным расположением термостата,у меня термостат на двигателе стоит с небольшим наклоном-это для 102 реально важно?

 

Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 09:20

Патрубок нижний теплый но не горячий,на форуме читал что термостат должен стоять дыркой вверх -это я понял актуально для моторов с вертикальным расположением термостата,у меня термостат на двигателе стоит с небольшим наклоном-это для 102 реально важно?

 

Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве.

Не особо важно, ну будет воздух размером 10-ть кубиков и все .
Сними термостат .покатайся без него, я всетаки думаю , что тупо забитый радиатор.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 15 August 2013 - 09:36

Радиатор же написал новый!Снял термостат-стоял дыркой вверх,при нагреве открывается и при кипении шток выходит примерно на 10мм так по штоку до полного сжатия пружины еще есть запас.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 09:47

Я зимой тоже менял радиатор, так вот в пробке при жаре температура уходит под 110 , я полагаю ,что радиатор алюминевый китайский просто не расчитан на нужную теплоотдачу.
Про помпы не знаю, что там может быть , крыльчатка отвалится ???


Сообщение отредактировал mixxxxail: 15 August 2013 - 09:48

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2013 - 10:00

на заглушеном двигателе замкни контакт датчика муфты на массу и проверь, не проворачивается ли от руки крыльчатка. лопасть ток не отломай :biggrin:



#8 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 15 August 2013 - 10:42

Контакт замкнут постоянно,крыльчатка притягиват-не провернуть.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2013 - 13:16

Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве.

Замени эту железяку. Дырка (при установке) должна быть в самом верхнем положении.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 15 August 2013 - 16:16

Купил термостат такой-же wahler на 87 градусов но есть некоторые отличия в исполнении,самое что сейчас удивило при одновременном кипячении этой пары что новый начал открываться позже и в итоге при кипении шток вышел только на 7мм против 10мм у старого.Жаль что сейчас под рукой нет термометра чтобы увидеть истинную температуру начала открытия.Посмотрю как поведет себя новый с меньшим ходом ну и естественно также поставлю дыркой вверх.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2013 - 16:40

в итоге при кипении шток вышел только на 7мм против 10мм у старого.Жаль что сейчас под рукой нет термометра чтобы увидеть истинную температуру начала открытия.

Кипятить термостаты в кастрюльке это хрень полная, температура кипения антифриза не как у воды+ в системе имеется определенное давление


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 August 2013 - 18:46

Это нормально когда новый меньше и позже открывается , так как ему притерется надо.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#13 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 15 August 2013 - 19:00

Начало открытия 87 градусов такчто антифриз или вода-без разницы,с давлением конечно разница будет какая то,но как не крути кастрюлька общую картину показывает.
Термостат поменял-результата не вижу,правда на месте только работал ,температура на улице под 30 градусов.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2013 - 22:14

Это нормально когда новый меньше и позже открывается , так как ему притерется надо.

:gigi:
Чему тем "притираться" ? :gigi:

кастрюлька общую картину показывает

Садись за докторскую диссертацию "Кипячение термостатов в кастрюльке для получения общей картины". :lol:

Термостат поменял-результата не вижу,правда на месте только работал ,температура на улице под 30 градусов.

А какой результат хотел увидеть ? - машина в космический корабль превратится ? :gigi:
102 мотор греется до 100 градусов, при жаре или в пробке срабатывает муфта, мотор чуток остывает, муфта отключается, снова нагрев до 100 - и так по кругу...
Еще датчик указометра температуры (который, предположительно, дергает стрелку в приборке) врать может - вот тут ты устанешь менять термостаты, радиаторы, и проч.
Тестер с измерением температуры купи, измерь температуру мотора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 15 August 2013 - 22:35

Удача конечно никогда не помешает!Сейчас нахожусь в Сочи и здесь проблематично такое приобрести,вот доеду через перевалы до Питера тогда и приобрету оба датчика.За докторскую еще можно и подумать :redface:


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2013 - 22:54

Сейчас нахожусь в Сочи и здесь проблематично такое приобрести,вот доеду через перевалы до Питера

Сначала - разобраться в работе системы охлаждения двигателя, в датчиках и проч... :redface:
Ну а потом уже мотаться хоть в Антарктиду... :gigi: или в Сахару... :gigi: Да НА БЕРЛИН - нах... :lol: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 20 August 2013 - 18:17

[quote name='ЗоМер' date='15.8.2013, 23:14' post='1724366']

 

102 мотор греется до 100 градусов, при жаре или в пробке срабатывает муфта, мотор чуток остывает, муфта отключается, снова нагрев до 100 - и так по кругу...

 

Истину глаголишь :applause:
Теперь вопрос какой дубль датчиков выбрать(оригинал не предлагать),и есть ли смысл брать датчик с более ранним включением чем 100град.?


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2013 - 22:14

Теперь вопрос какой дубль датчиков выбрать(оригинал не предлагать),

Один тысяч рублей :) стоит оригинальный датчик - прошлым летом его менял. (наепнулсо... :( - в пробке полезло к 110... :( :smile: )
Так он оказался с "длинным гистерезисом" - включал примерно на 98 градусах ( по приборке - что уже радовало, старый включал муфту после 100), отключал ниже 90, т.е. пока жарко и пока стоишь в пробке датчик хрен отключит муфту, не допуская перегрева движка.

есть ли смысл брать датчик с более ранним включением чем 100град.?

Нет такого смысла.
100 градусов - максимальное открытие термостата, максимум ОЖ течет через радиатор, а тут муфта подключается - максимальный эффект для снижения температуры мотора.
2010 год - в Питере жара под 40 стояла - датчик муфты (радиатор, термостат) справлялись с охлаждением - было тупо 103-105 градусов на приборке в пробке - это нормально для мотора.
В салоне - ваще кайф... :gigi: потеем, снижаем вес... :lol:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 04 September 2013 - 17:45

Продолжу,поменял датчик температурный и включения электромуфты,датчики еще с конвейера стояли ,но стрелка в пробках так и не перестала подпрыгивать.Следующий шаг уже замена указателя температуры,оригинальный температурный датчик оправдан а датчик включения теперь срабатывает но долго не отключает муфту.

Прикрепленные изображения

  • _____009.jpg

Сообщение отредактировал pulepu: 04 September 2013 - 17:48

W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#20 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2013 - 18:26

замкни муфту на заглушеном двигателе и проверь, не проскальзывает ли и хватает ли усилия. Если все ок, то при исправном термостате на 97 град и не загаженом радиаторе- греться не должна. если греется- то уже надо смотреть смесь, клапана и все что связано с зажиганием, смесью и ГРМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных