Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 06 September 2013 - 11:17

dvig.jpg

 

Рассказываю. При покупке авто холостой ход был 850 примерно. при включении потребителей держал тоже 850 всегда, но у меня был неподключен датчик под цифрой 1 на фото. Небыло прогревочных оборотов и двиг приходилось заводить горячий с педалькой газа.
Нашёл датчик (он двухконтактный). Установил на своё законное место, подключил проводку.
Машинка на горячую стала заводиться сама без подгазовки. Появились прогревочные. Меня это порадовала - но пропал холостой ход.
Теперь обороты держаться после прогрева на 1100 - 1200 не меньше. Мне кажется, что машинка доконца не выходит из прогревочных, хотя на приборке уже 90 градусов. Раньше при скидывании клеммы с Датчика под цифрой 1 ХХ восстанавливался. Теперь картина не меняется. Поменял на Б/У датчики под номером 2 и 3. Разницы никакой. Подскажите что проверить ? Я понимаю, что сопративление может давать проводка - тогда куда идут провода с датчиков ? на блок под номером 4 с датчика 1 приходит вроде только 1 провод. Регулятор ХХ под номером 5 промывал. При подаче на него 12 вольт обороты становятся почти 500. Так что Регулятор ХХ рабочий.
Вопрос - куда копать ?


Сообщение отредактировал thomas1234: 06 September 2013 - 11:18


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 September 2013 - 14:26

Вань, Салют.
Все датчики можешь проверить по типу , т.е через лампочку , они работают как включатель по достижении определенной температуры. Можешь прямо на рабочем ДВС все это провернуть.
П,С у тебя 500об\мин на ХХ при включенном кондее или без оного? , сдается мне если все показания в норме будут по датчикам, то опять тебе вскрывать блок управления и смотреть твою пропайку.
П.С. ты мне вчера расказывал немного по другому чем описал в теме сейчас :redface: Так какой вариант из 2-х у тебя ?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 06 September 2013 - 15:17

Невнимательно читаешь, что написано ))))
У меня всегда 1100, пофиг что включено.....
500 оборотов - это я проверял регулятор хх и сам напрямую с акб подал 12 вольт

 

А то что я тебе рассказывал - это было с мех регулятором хх.... я с ним тоже эксперементировал, мне он не понравился


Сообщение отредактировал thomas1234: 06 September 2013 - 15:19


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 September 2013 - 16:02

Все я внимательно прочитал, не надо наговаривать.
Просто я задал вопрос, сейчас ты дал пояснение, т.к заданный мною вопрос сложился из двух твоих рассказов: 1-й по телефону. а 2-й сейчас в теме, вот и получилась каша :biggrin:
Я-бы проверил то что я тебе говорил по телефону и то что я тебе написал в теме, т.к это все б\у и может работать некорректно, сейчас есть, а через минуту нету. во всяком случае времени на проверку не много уйдет, и исключишь вероятность того, что это не приделах или наоборот при делах.
П.С. Сейчас позвоню форумчанину ВЕТЕР777 , у него оставался вроде-бы живой клапан ХХ с его бывшего купаря, у мну нема такого уже. По комиссионным сам с ним будешь договариваться, если есть у него это штуковина, телефончеГГГГ я тебе его дам. Больше неукого это будет взять.


Сообщение отредактировал haligali123: 06 September 2013 - 16:04

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 07 September 2013 - 01:41

смотрите еще концевик на дроссельной, если он есть. должен идти черный провод от дроссельной в район блока ABS, мимо ГУР. Если концевик считает, что дроссель открыт, то будут все время высокие обороты, даже с исправным клапаном воздуха.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#6 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 07 September 2013 - 15:23

а вот это уже интереснее, т.к. когда перебирал двиг был у меня датчик положения дросельной заслонки с 1 оборванным черным проводком. я его снял, т.к. он никуда небыл подключен и он был обломан в месте, где провод заходит в сам датчик. Закажу в экзисте новый датчик, установлю тогда. Куда от него должен проводок подключаться ???


Сообщение отредактировал thomas1234: 07 September 2013 - 15:24


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 September 2013 - 15:30

а вот это уже интереснее, т.к. когда перебирал двиг был у меня датчик положения дросельной заслонки с 1 оборванным черным проводком. я его снял, т.к. он никуда небыл подключен и он был обломан в месте, где провод заходит в сам датчик. Закажу в экзисте новый датчик, установлю тогда. Куда от него должен проводок подключаться ???

Дроселька с датчиком где-то лежит, собственно и ты сам его тоже видел у меня наверняка :redface:
А вот куда он подключается---Тык ты-же вис качал, посмотри сам воочию :gigi:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 07 September 2013 - 15:47

Дроселька с датчиком где-то лежит, собственно и ты сам его тоже видел у меня наверняка :redface:
А вот куда он подключается---Тык ты-же вис качал, посмотри сам воочию :gigi:

я прошлый раз убил 3 дня, шоб найти в висе как эти трубочки подключаются ))))
Мож кто лучше меня в нем разбирается, а так придется самому лопатить !


Сообщение отредактировал thomas1234: 07 September 2013 - 15:47


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 September 2013 - 15:51

я прошлый раз убил 3 дня, шоб найти в висе как эти трубочки подключаются ))))
Мож кто лучше меня в нем разбирается, а так придется самому лопатить !

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ты его на отдельный жЁсткий закачал или на комп прямо установил?
Поделись, аааа??
У мну старый комп помират, чтобы выудит от тудаво инфу, надо убить конское кол-во времени. Перекачать вариант не предлагать, уже пробывал, не выходит, отрубается просто комп и все.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 September 2013 - 15:55

П.С. Приезжай завтра по вечеру, зедеру капот и сам посмотришь куда все втакается от этого разъема на дроселе.
ЗЫ: Я походу все-таки нашел, почаму у меня колбасня началася, одна вакуумная магистраль обломилась на дроселе, но так лень снимать когда времени в обрез


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 19 September 2013 - 20:01

Выяснили совместно с Халигали, куда подключен этот датчик у него. у меня два контакта с него тупо перемыкаются.... Взял б/у датчик. на закрытую заслонку даёт 500 Ком. На полностью открытую 1 Мом. При включении датчика в проводку моего авто и попыток покрутить датчик двигатель никак не реагировал. Продолжает держать 1100. Куда дальше смотреть ?


Сообщение отредактировал thomas1234: 19 September 2013 - 20:02


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 19 September 2013 - 21:11

Выяснили совместно с Халигали, куда подключен этот датчик у него. у меня два контакта с него тупо перемыкаются.... Взял б/у датчик. на закрытую заслонку даёт 500 Ком. На полностью открытую 1 Мом. При включении датчика в проводку моего авто и попыток покрутить датчик двигатель никак не реагировал. Продолжает держать 1100. Куда дальше смотреть ?

Воздух нигде не сосет?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2013 - 21:29

у меня два контакта с него тупо перемыкаются.... Взял б/у датчик. на закрытую заслонку даёт 500 Ком. На полностью открытую 1 Мом. При включении датчика в проводку моего авто и попыток покрутить датчик двигатель никак не реагировал.

Издеваешься ? :gigi:
Тупо перемыкаются контакты - это НОЛЬ Ом. 500КоМ - это пятьсот тысяч Ом.
Объяснить разницу ? - кладем тебе на спину пылинку с весом НОЛЬ грамм - не тяжело тебе ? :gigi:
Теперь кладем тебе на спину железяку с весом пятьсот тысяч грамм (500 Килограмм) - правда, тебе пофигу, только ты почему то не работаешь... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 25 September 2013 - 21:34

Издеваться все могут.
А данные я привел, чтобы люди подсказали - рабочий ли датчик. Провода у меня были перемкнуты с покупки авто.
Лучше подскажи какой резистор воткнуть, шоб машинка думала, что заслонка закрыта !!!

 

И если уж докапываться до слов - то тупо перемкнуть провода это не НОЛЬ.... провода тоже имеют сопротивление! Если в тестере перемкнуть два контакта - разве тестер покажет 0.00 Ом ???? Я так не думаю !!!!



#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 September 2013 - 21:56

Издеваться все могут.
А данные я привел, чтобы люди подсказали - рабочий ли датчик. Провода у меня были перемкнуты с покупки авто.
Лучше подскажи какой резистор воткнуть, шоб машинка думала, что заслонка закрыта !!!

 

И если уж докапываться до слов - то тупо перемкнуть провода это не НОЛЬ.... провода тоже имеют сопротивление! Если в тестере перемкнуть два контакта - разве тестер покажет 0.00 Ом ???? Я так не думаю !!!!

Салют, Вань.
Издеваются здесь уже давно на форуме, только все в разных формах и форматах. :grin:
Завтра СекачЪ 126-й из Англии приедет на гайки, но увы, там все чисто на механике.
Но зато есть и плюсы: Я нашел клапан ХХ на твой мотор. правда не знаю, рабочий или как, надо смотреть.


Сообщение отредактировал haligali123: 25 September 2013 - 21:57

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 26 September 2013 - 01:04

У меня не работал концевик на дросселе, он вскрывается и легко чинится (тупо там замкнуто или нет), а подключается - если смотреть на морду, то справа возле фары разъем на два контакта (под два штекера).

 

Сами контакты подключаются к выводам 4 и 7 (если верно помню, схема эта лежит в машине) блока управления холостым ходом. Если необходимо, то вышлю по e-mail эти pdf.

 

Если там как у меня или другой вариант на k-jetronic, то повышенные обороты при прогретом это:

 

1. слева в конце за воздуханом датчик на 42 градуса (проверить надо реакцию блока на замыкание контактов в фишке датчика, должен поднять обороты, т.е. на 42-х градусах датчик размыкается. сам датчик проверяется холодной и горячей водой + прибором обычным, замыкание и размыкание)
2. концевик заслонки (если есть) (проверяется реакция блока - на работающем моторе снимаем/размыкаем разъем - обороты повышаются, обратно фишки соединяем - обороты понижаются до ХХ нормального).
3. Регулятор холостого хода (клапан добавочного воздуха) (проверяется даже кроной обычной, закрываться должен и главное, внутри должна быть пружинка, иногда ее нет и клапан уже работать не будет корректно).
4. Сам блок управления холостым ходом (стабилизация холостого хода).
5. Была схема, когда к датчику "см. мой пункт 1" или вместо него стоял датчик температуры масла и работал так же, определяя прогрев.

 

Вся это информация есть в двух дисках, что амеры используют по w126.

 

PS. подососы и т.п. я не беру в расчет.


Сообщение отредактировал rapaman: 26 September 2013 - 01:47

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#17 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 26 September 2013 - 12:17

Если необходимо, то вышлю по e-mail эти pdf.

 

Вышлите пожалуйста
За остальную информацию спасибо. Буду проверять !!!!

 

проверяется даже кроной обычной, закрываться должен и главное, внутри должна быть пружинка, иногда ее нет и клапан уже работать не будет корректно

 

можно поподробнее про пружинку


Сообщение отредактировал thomas1234: 26 September 2013 - 15:00


#18 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 26 September 2013 - 12:46

Вышлите пожалуйста на ikopytin@gmail.com

 

За остальную информацию спасибо. Буду проверять !!!!
можно поподробнее про пружинку

 

e-mail убирайте, скопировал его.

 

Письмо вышлю чуть позже.

 

По пружинке, клапан снимаете и смотрите в отверстие боковое, он должен быть открытым, подсветив фонариков, видна внутри по центру пружина, она возвращает клапан в открытое состояние, когда нет напряжения.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#19 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 26 September 2013 - 12:58

Бред какой-то. Начинать надо сначала, а не с конца. Пружинки, датчики, сопротивление проводовв!!!
О чем вы люди?
Напряжение на клапане ХХ измерялось?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#20 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 26 September 2013 - 13:10

письмо отправил, там есть как проверять напряжения и т.п., как должно быть по холостому ходу.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных