Диагностику коробки можно провести только после её разборки и то, при наличии опыта. Если есть приличный люфт первичного вала - замена подшипника первичного вала однозначно. Но все же, лучше установить на машину и попробовать в работе, могут вылезть еще косяки. Коробка с разборки - кот в мешке.Если гул подшипника(ов) все же будет и не сильно беспокоящий, то можно ездить и так. Подшипники, если родные, очень долго могут ходить даже при наличии гула. Коробка, если в неё никто не лазил и при естественном износе, имеет чуть ли не миллионный ресурс. Чаще всего нормальный износ коробки идет по схеме: 1 - подшипник вторичного вала, так как там самые высокие обороты; 2 - подшипник перичного вала и передний подшипник промежуточного вала.
Сообщение отредактировал Skamarch: 24 September 2014 - 07:50