Перейти к содержимому


Фотография

МКПП диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   zsi_uk

zsi_uk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:ВКО, г. Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W460, G300D, 1985

Отправлено 14 September 2014 - 09:58

Доброго всем времени, купил МКПП 711.116 5 ст - 1 - 6.15, 5 ая - прямая. Как сделать диагностику, проверить люфты и т.д.
Первичный вал имеет небольшой люфт, есть ли какая то методика проверки или допуски ?


Сообщение отредактировал zsi_uk: 14 September 2014 - 09:58

OM603.960, 711.116 5ст


#2 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 24 September 2014 - 07:49

Диагностику коробки можно провести только после её разборки и то, при наличии опыта. Если есть приличный люфт первичного вала - замена подшипника первичного вала однозначно. Но все же, лучше установить на машину и попробовать в работе, могут вылезть еще косяки. Коробка с разборки - кот в мешке.Если гул подшипника(ов) все же будет и не сильно беспокоящий, то можно ездить и так. Подшипники, если родные, очень долго могут ходить даже при наличии гула. Коробка, если в неё никто не лазил и при естественном износе, имеет чуть ли не миллионный ресурс. Чаще всего нормальный износ коробки идет по схеме: 1 - подшипник вторичного вала, так как там самые высокие обороты; 2 - подшипник перичного вала и передний подшипник промежуточного вала.


Сообщение отредактировал Skamarch: 24 September 2014 - 07:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных