Перейти к содержимому


Фотография

комутатор на 102 двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 07 September 2013 - 09:23

Сгорел коммутатор, ждать заказа было некогда пришлось прибегнуть к колхозу. Суть вопроса в том, что при резком нажатии на педаль газа происходит провал в наборе оборотов на секунду, полторы, выражается провал виде троения, начинается это на горячую. Заводится с пол оборота хоть на горячую хоть на холодную на холостых работает прекрасно. Заказал мерсо коммутатор верну все на место как было, хотелось бы знать для информации, в жизни может когда пригодится :rolleyes: вот и сам колхоз.

Прикрепленные изображения

  • ____1866.jpg
  • ____1868.jpg
  • ____1869.jpg
  • ____1870.jpg

Сообщение отредактировал Hysmet671: 07 September 2013 - 09:27

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2013 - 10:57

Сгорел коммутатор, ждать заказа было некогда пришлось прибегнуть к колхозу. Суть вопроса в том, что при резком нажатии на педаль газа происходит провал в наборе оборотов на секунду, полторы, выражается провал виде троения, начинается это на горячую.

Разбери коммутатор, сними плату, пропаяй - скорее всего заработает.

в жизни может когда пригодится вот и сам колхоз.

Так номерок бы волгокоммутатора выложил. :) И разъяснил что куда подключал. Он разве формирует сигнал TD ?
Если не формирует, как обманул реле бензонасоса ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 07 September 2013 - 18:16

Так номерок бы волгокоммутатора выложил. :) И разъяснил что куда подключал. Он разве формирует сигнал TD ?
Если не формирует, как обманул реле бензонасоса ?
Удачи !
[/quote]

 

Реле бензонасоса изначально не стояло, прежний хозяин поставил ГБО видимо из за него и было снято и соединно напрямую без реле. Пришлось и тут прибегнуть к колхозу так как грелся провод идущий к бензонасосу, поставил обычное реле от таза. Соединял не я а товарищ, не знаю это сигнал TD или нет но у меня стоит тахометр он работает как с родным коммутатором. Сбегал к машине и все номера списал с коммутатора
131.37.34
АНА /10/131.37.34
109.01
ГОСТ 3940
Соединение: КЗ с коммутатора на К на волго катушке.
+ с коммутатора на другую клемму на катушке, у меня нет обозначения
ДК с коммутатора на соединяется с центром толстого зеленного провода идущего с трамблера
второй провод зеленого провода кинут на массу


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2013 - 18:24

Реле бензонасоса изначально не стояло, прежний хозяин поставил ГБО видимо из за него и было снято и соединно напрямую без реле.

Угу, понятно. По возможности устрани этот колхоз (поставь штатное реле бензонасоса).
Сигнал TD - вырабатывается коммутатором для реле бензонасоса и тахометра. При пропадании этого сигнала (двигатель заглох) реле бензонасоса аварийно отключает бензонасос. Архиважно (не дай бог) при аварии.
Вот как тахометр работает с волгокоммутатором - нипанятна. :)
И таки попробуй пропаять родной коммутатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 07 September 2013 - 20:03

Угу, понятно. По возможности устрани этот колхоз (поставь штатное реле бензонасоса).
Сигнал TD - вырабатывается коммутатором для реле бензонасоса и тахометра. При пропадании этого сигнала (двигатель заглох) реле бензонасоса аварийно отключает бензонасос. Архиважно (не дай бог) при аварии.
Вот как тахометр работает с волгокоммутатором - нипанятна. :)
И таки попробуй пропаять родной коммутатор.
Удачи !

Спасибо! Будем устранять весь колхоз. Только ответа я на свой вопрос не получил.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#6 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2013 - 10:18

У мну стоит волгокоммутатор ещё с момента покупки, ну стоит, работает. И пуск и езда в спокойном режиме нормально, разгон без проблемм. Но во время обгона когда движку нужно резко пришпорить раскрутить, начинается дёрганье. Я кикдаун топ, машина уррр, полетели, и вдруг тык-мык. Проходит проходит после переключения акпп на повышающую(т.е. как я понимаю обороты двигателя упали и всё снова норм).

Вот увидел темку и подниму вопрос. Волгокоммутатор может вызывать подобные симптомы?


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#7 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 11 December 2013 - 17:47

У мну стоит волгокоммутатор ещё с момента покупки, ну стоит, работает. И пуск и езда в спокойном режиме нормально, разгон без проблемм. Но во время обгона когда движку нужно резко пришпорить раскрутить, начинается дёрганье. Я кикдаун топ, машина уррр, полетели, и вдруг тык-мык. Проходит проходит после переключения акпп на повышающую(т.е. как я понимаю обороты двигателя упали и всё снова норм).

Вот увидел темку и подниму вопрос. Волгокоммутатор может вызывать подобные симптомы?

Я думаю, что да. Я поменял на своём на родной и все проблемы указанные при создании темы пропали. Как то так. PS заказал в Exist востановленный коммутатор Bosh, прошел месяц полет нормальный.


Сообщение отредактировал Hysmet671: 11 December 2013 - 17:48

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#8 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 17 December 2013 - 22:21

Устонавливал на своего мерса БСЗ,с жиго катушкой и камутатором от девятки,всё работало на ура,проблем в виде провалов,подёргиваний не было,и мерс пёр что дурной.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2013 - 19:39

Я думаю, что да. Я поменял на своём на родной и все проблемы указанные при создании темы пропали. Как то так. PS заказал в Exist востановленный коммутатор Bosh, прошел месяц полет нормальный.

 

Я тоже поменял. Приобрел б/у оригинальный и сегодня переставил. 2 нюанса, зажигание пришлось сильно в начало сдвинуть и по шпилькам он садится только вверх ногами почему-то. на брызговике 2 шпильки а должно быть три под него. Я видел другие под 2, они сели-б идеально а этот какой-то совсем древний.

 

коммутатор__2.JPG

 

коммутатор.JPG

 

Завёлся и работает себе тихонько.
проверить на максимальных оборотах негде, у нас скользко сейчас и пепелац норовит боком поехать)))


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#10 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2013 - 19:40

Устонавливал на своего мерса БСЗ,с жиго катушкой и камутатором от девятки,всё работало на ура,проблем в виде провалов,подёргиваний не было,и мерс пёр что дурной.

 

ну у тебя М115, совсем другая история. на М102 всё итак уже есть.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 December 2013 - 11:31

Проблема несотыковки отечественных коммутаторов и мерсокатушек да и с других иномарок вызвана прежде всего разными токами отсечки работы выходного транзистора коммутатора и различной индуктивности катух.
Работает это все примерно так: покольку обмоьтка КЗ имеет некоторую индуктивность, то ток в ней нарастает не скачком (чем меньше индуктивность катухи, тем выше скорость нарастания тока). Когда ток в первичной обмотке КЗ достигает определенного значения обычно 6-10 А - ток отсечки, микросхема закрывает транзистор и в этот момент должен произойти разряд на свече. Чем больше индуктивность первички КЗ, тем меньше предельная частота, с которой она работате, т.е. при привишении этой частоты ток в первичке не будет успевать достигнуть значения тока отсечки и выходной транзистор будет закрываться по факту окончания входного импульса, а КЗ не успеет накопить достаточно энергии для искры на свече.
Поэтому, если ставить комутатор от газа или ваза, то и катуху нужно соответствующую ставить. Тогда все работать будет прекрасно.
Я вот сейчас думаю над установкой МПСЗ, пока еще окончательно не принял решения. Сильно не хочется менять родной комутатор на отечественный от Самар.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных