Перейти к содержимому


Фотография

Реле бензонасоса W123 280e M110.988


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 September 2013 - 12:51

Реле большое 9-ти контактное. Как его проверить? Куда плюс и минус тыкать?

 

При включении зажигания оно щёлкает, бензонасос включается на несколько секунд, потом реле делает тр-р-р, быстро включаясь/выключаясь и отключается, так несколько раз. это же не нормально?
Думал косяк с проводкой, снял реле, вскрыл, всё с виду целое. Подал минус на 31 клемму, плюс на 15, одно реле щёлкнуло, через секунду сделало тр-р-р-р, отключилось. Если сразу же опять подать плюс на 15 - ничего не происходит, только если подождать секунд 5-10. Куда ещё тыкать не знаю.
Пропаял сначала релюшки - не помогло, пропаял всё остальное - не помогло.

 

Реле в помойку?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2013 - 13:46

как устроено твое реле не знаю,на моем все рел юшки одинаковы и лет 10 когда стоял родной мотор при запуске он просто задыхался от бензина .при запуске вручную отключали насос.после снятия релюх отдал знакомому на проверку на 2 реле перемотал обмотку и на всех зачистил контакты,мотор заработал,но убитую поршневую это не вылечило.на моем меньше контактов.
совет найди хорошего электрика,мой эмигрировал,и он уже скажет(но их очень мало) или замкни контакты и к разборщикам и попробуй у них заменить реле...


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2013 - 21:34

Думал косяк с проводкой, снял реле, вскрыл, всё с виду целое.

З...ебали... :gigi: "все целое" :gigi: ... паяльник в руки - и аккуратно пропаивать ВСЮ плату.
Недавно приезжал ко мну наш форумчанин с "новым" реле бензонасоса... На многих сервисах его послали на йух - реле новое, с виду все целое.
Пропаял - отшептало...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2013 - 21:39

http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Электролитические конденсаторы - заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 September 2013 - 23:21

З...ебали... :gigi: "все целое" :gigi: ... паяльник в руки - и аккуратно пропаивать ВСЮ плату.

Я знаю, что с виду оно только с виду. Написал же, что пропаял всё. Попробую кондёры поменять.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 September 2013 - 13:02

Добрался до виса, почитал, подумал, как работает замок зажигания. И вот что надумал.

 

Короче в руках реле проверяется так:
1. Подключаем минус к клемме 31, плюс к 15. Реле должно замкнуть контакты 30 и 87 и через секунду разомкнуть.
2. Минус к 31, плюс к 15 и 50 - реле должно замкнуть 30 и 87, пока есть питание.
Собственно всё. Чтобы проверить режим торможения двигателем, нужен сигнал оборотов TD.

 

Только я хотел перепаять кондёры и реле почему-то заработало как надо. Кондёры выпаял, померил ёмкость, всё совпало, поставил обратно, перепаяю, как куплю новые.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2013 - 14:22

1. Подключаем минус к клемме 31, плюс к 15. Реле должно замкнуть контакты 30 и 87 и через секунду разомкнуть.

Угу. Если теперь кратковременно тыкать в ножку TD плюсом - реле включится. Прекратить тыкать - отключится.

2. Минус к 31, плюс к 15 и 50 - реле должно замкнуть 30 и 87, пока есть питание.

Угу, пока на 50 подается плюс, реле замкнуто.

Только я хотел перепаять кондёры и реле почему-то заработало как надо.

Возвращаемся к 3 сообщению в этой теме. :gigi: плохо пропаял реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 September 2013 - 20:42

Реле пропаял хорошо и вообще оно изначально было рабочее. :mrgreen:
Просто проверял я его не от аккумулятора, а от зарядного, видимо не нравится ему не совсем постоянный ток. Сразу заподозрил, как на работе от аккумулятора оно почему-то вдруг заработало.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Sergei46

Sergei46

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 September 2013 - 05:39

Спасибо за совет долго мучался с реле потом пропоял и все стало нормально работать.


W126 300SE 103 мотор,АКПП,1990г.VIN WDB1260241A546544





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных