Доброго времени суток всем. На моей машине 1993 года расход бензина сильно увеличился на 45-50 км 18 литров. Возил к мастеру одному он проверял налив сказал что переливает очень сильно. 260 гр в 50 секунд. Мастер говорит что на до чистить скорее всего забита и расстроена (сказал привести комлект прокладок и очиститель). Скажите люди добрые может ли Джей троник сама по себе расстройтся? И решиться ли проблемы очитской джей троника?

Расход бензина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 14:20
Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 14:41
Нет. И ничего не крути.может ли Джей троник сама по себе расстройтся?
В "КЕ" переношу.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 15:43
Привет.
Похоже на правду.переливает очень сильно. 260 гр в 50 секунд.
Правильно говорит.Мастер говорит что на до чистить
Не-а.Скажите люди добрые может ли Джей троник сама по себе расстройтся?
Возможно, всё зависти от мастера.И решиться ли проблемы очитской джей троника?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 18:07
Да вот этот мастер мне делал уже летом. Летом такого расхода не было, но был черный дым и ХХ плавали. Так вот все вроде бы решилось заменой форсунок. Но обороты ХХ так и плавали, от 700 до 1100. Так и ездил пока не наступили холода и машинка так сказать заболела.
Возможно ли почистить в домашних условиях. Так у меня был уже опыт по разбору джетроника, на другом мерсике, вроде номана ездила.
Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 22:15
Привет.
Не езди к нему больше, ищи другого.Да вот этот мастер мне делал уже летом. Летом такого расхода не было, но был черный дым и ХХ плавали.
Тогда изучи это: http://www.oldmerin....c...ost&id=4264Так у меня был уже опыт по разбору джетроника....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 06:02
Не ездий к ниму больше собирай приблуду для измерения давления из переходников шлангов и манометром с шагом 0.1 и мерий давление в верхней и нижней камере. При просевшем давлении КЕ как раз и начинает богатить так как увеличиваеться диф давление. Нпример перепад у тебя вместо положенных 0.4 стал 0.7-0.8 вот тебе и налив под 260. Для профилактики можно заменить топливный фильтр (цена 2500 тенге) сеточку на входе дозатора 1500 тенге. Хуже точно не будет. Может твоя проблема и решиться. Если не поможет то меряй давление. Какое должно быть написано здесь на форуме в верхнем разделе. Промывать пока ничего не нужно))))
Сообщение отредактировал systemadmin: 11 January 2013 - 06:03
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 08:10
Спасибо большое за дельный совет. Скажите как подключить "Вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки". При этом включится бензонасос. Если фото скиньте люди добрые. Где она находится я знаю, а вот как подключить на какие перемычки была бы фото, было бы классно. Заранее благодарен!!
Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 09:53
Вытащить реле бензонасоса оно прямоугольное у меня за акумом находиться. И перемкнуть перемычкой контакты 30-87. Они есы вынуть реле по средине находяться. И лучше это делать мультиметром в режиме измерения тока. Сразу ток на насосе можно померить не должно быть больше 9-10 А. Если посветить в колодку при снятом реле то там все контакты подписаны и на релюшке тоже. На самом реле написано также по немецки (4-цилиндра) или что то вроде того.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 09:54
Можешь ничего не перемыкать просто надежно подсоединить манометр на прогретом двигателе и завести так даже более точно. Только движок должне быть прогрет до рабочей и разъем с ЭГРД сними для точности.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 12:12
Добрый день! Сегодня завел мерсик прогрел поработала так сказать минут 25-30 и заглохла, теперь не заводится не знаю что делать.
Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 12:12
Добрый день! Сегодня завел мерсик прогрел поработала так сказать минут 25-30 и заглохла, теперь не заводится не знаю что делать.
Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 12:16
Привет.
С машиной до этого что-нибудь делал?Добрый день! Сегодня завел мерсик прогрел поработала так сказать минут 25-30 и заглохла, теперь не заводится не знаю что делать.
Если чего-то регулировал, мыл, настраивал, то обязательно напиши.
Реле б/н плотно на место поставил (при старте б/н гудит?), разъём ЭГРД на место одел? подача бензина вообще есть?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 January 2013 - 12:36
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 18:27
Перемкнуть нужно 30 и 87, в колодке эти клеммы под номерами 7 и 8.Спасибо большое за дельный совет. Скажите как подключить "Вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки". При этом включится бензонасос. Если фото скиньте люди добрые. Где она находится я знаю, а вот как подключить на какие перемычки была бы фото, было бы классно. Заранее благодарен!!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 22:18
Можно один вопрос в чужой теме?87H-это я так понял прогрев ДК,а 87К-это что?И если у меня подогрев ДК шел на старом реле с ноги 87,кину перемычку с 87 на 87 H ничего не сломаю?Перемкнуть нужно 30 и 87, в колодке эти клеммы под номерами 7 и 8.
Сообщение отредактировал janikvovan: 12 January 2013 - 22:20
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 21:49
87Н питание обогрева датчика кислородаМожно один вопрос в чужой теме?87H-это я так понял прогрев ДК,а 87К-это что?И если у меня подогрев ДК шел на старом реле с ноги 87,кину перемычку с 87 на 87 H ничего не сломаю?
87К выход разрешения фунуции Kick-down
87 подача питания на бензонасос
Если реле частично не работает и собираться делать перемычки - какой результат требуется получить?
если питание БН то 30 и 87
30 +12В постоянное не зависит от вкл. зажигания.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 22:27
[quote name='AndrW124E230' post='1575953' date='13.1.2013, 22:49']87Н питание обогрева датчика кислорода
87К выход разрешения фунуции Kick-down
87 подача питания на бензонасос
Если реле частично не работает и собираться делать перемычки - какой результат требуется получить?
если питание БН то 30 и 87
30 +12В постоянное не зависит от вкл. зажигания.Питание на ПФ,на старом приходило питание на ДК с 87 на новом с 87H,по схеме смотрел -банальная перемычка,на старом реле нет питания на ПФ,все проверено не работает частично реле,найдено другое с прогревом ДК с ноги 87 H.в перемычке была суть вопроса
Сообщение отредактировал janikvovan: 13 January 2013 - 22:28
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 17:00
Я лишь изложил теорию описанную на форуме .
У меня стоит перемычка 50на 87v -т.е. вкл. пусковой на время работы стартера
87на 87Н получится вкл. обогрева на время работы БН
В электрике не силен, но если обогрев не заберет амперы или вольты от 87
и не повлияет на работу БН.
Но однозначно сказать не могу к сожалению.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 17:20
Таким способом (87-87Н) не будет работать... Нужно 30-87. Не могу понять, зачем перемыкать 30-87Н ???87на 87Н получится вкл. обогрева на время работы БН
Сообщение отредактировал peremaz: 14 January 2013 - 17:22
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 17:41
Привет.
janikvovan хотел так запитать обогрев ЛЗ.Нужно 30-87. Не могу понять, зачем перемыкать 30-87Н ???
180Е 1991 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 20:09
+100 просто на старом реле подогрев ДК шел с ноги87 а на новом есть уже нога 87H,но так как у мну нет этого контакта придется кинуть перемычку,да и на схеме банальгая перемычка,релюшки отличаются только выводами оьогрева ДК(на старой реле не работала ПФ,на новой все работает,но обогрев ДК идет с другой ноги-это суть темы)спасибо.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных