Перейти к содержимому


Фотография

Впускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 08 September 2013 - 22:05

Все привет! Вообщем не могу снять впускной коллектор, открутил все 7 болтов крепления к голове, и открутил крепление кронштейна к лапе двигателя, больше ничего нигде не видно, несколько раз проверил! И не отдирается зараза! Минут 15 шатал, влево, вправо, вверх, вниз! Что аж машина тоже шаталась вместе. Но даже намеков на отлипание невидно! Как литой стоит!
Аналогично с дросельной, на там хоть видно что шпильки окисленны в каналах. А здесь все чистенько, да и снимали его года полтора назад, не должен же так прикипеть сильно?
Вот думаю может все таки где есть потайной болтик?
Или какой то способ, как его снять?
Вот для наглядности картинка:
Места где гайки прикрученны были, сделал по памяти, может ошибся малех:)
DSC_2572.JPG


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 08 September 2013 - 22:16

Все привет! Вообщем не могу снять впускной коллектор, открутил все 7 болтов крепления к голове, и открутил крепление кронштейна к лапе двигателя, больше ничего нигде не видно, несколько раз проверил! И не отдирается зараза! Минут 15 шатал, влево, вправо, вверх, вниз! Что аж машина тоже шаталась вместе. Но даже намеков на отлипание невидно! Как литой стоит!
Аналогично с дросельной, на там хоть видно что шпильки окисленны в каналах. А здесь все чистенько, да и снимали его года полтора назад, не должен же так прикипеть сильно?
Вот думаю может все таки где есть потайной болтик?
Или какой то способ, как его снять?
Вот для наглядности картинка:
Места где гайки прикрученны были, сделал по памяти, может ошибся малех:)
DSC_2572.JPG

на 102 двигателе 8 болтов.у тебя 7 откручены,а 8й,самый длинный нет.на фото его видать между 2 и 3 цилиндрами.в отличии от остальных он откручивается при снятом дозаторе,что у тебя уже сделано.


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#3 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 08 September 2013 - 22:24

на 102 двигателе 8 болтов.у тебя 7 откручены,а 8й,самый длинный нет.на фото его видать между 2 и 3 цилиндрами.в отличии от остальных он откручивается при снятом дозаторе,что у тебя уже сделано.

Этот?)

Прикрепленные изображения

  • DSC_2572.JPG

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#4 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 08 September 2013 - 23:58

Этот?)

точно так


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных