Имеется машинка с 2.0 л двигателем установлен ке старой верии с ручной регулировкой холостого хода. Имеем системное давление 5.5. диф. давление 4.9 Перепад состовляет 0.6 и не как не уменьшается кручением и регулировкой на ЭГРД. Изначально заглубление винта на нем стояло 6.6 мм. Было убавлено даже до 6 мм но при этом давление так и не уменьшилось. соответсвенно налив состоявляет за 220 на канал. На оборотах черный дым. Заменен бензонасос фильтр, фильтр сеточка на входе в дозатор. Насос на упор давит более 11 кг. Проводилось замена ЭГРД с рабочей машины на котором выстовлен перпад 0.4 в итоге тоже самое. Я конечно же подумал на забитость канала магнитной ловушки. Разобрав дозатор я был удивлен тем что её до меня какието горе мастера давно уже вытащили и там проходу топлива ни что не мешает все канали чистые и без грязи. проверил нижние винты на пузе дозатора все выкручены на 2,5 оборота. Что ещё может быть, с таким сталкиваюсь в первый раз

Большой налив дозатора против всех законов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 09:11
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 09:55
кольцо на буксе пробуй менятьИмеется машинка с 2.0 л двигателем установлен ке старой верии с ручной регулировкой холостого хода. Имеем системное давление 5.5. диф. давление 4.9 Перепад состовляет 0.6 и не как не уменьшается кручением и регулировкой на ЭГРД. Изначально заглубление винта на нем стояло 6.6 мм. Было убавлено даже до 6 мм но при этом давление так и не уменьшилось. соответсвенно налив состоявляет за 220 на канал. На оборотах черный дым. Заменен бензонасос фильтр, фильтр сеточка на входе в дозатор. Насос на упор давит более 11 кг. Проводилось замена ЭГРД с рабочей машины на котором выстовлен перпад 0.4 в итоге тоже самое. Я конечно же подумал на забитость канала магнитной ловушки. Разобрав дозатор я был удивлен тем что её до меня какието горе мастера давно уже вытащили и там проходу топлива ни что не мешает все канали чистые и без грязи. проверил нижние винты на пузе дозатора все выкручены на 2,5 оборота. Что ещё может быть, с таким сталкиваюсь в первый раз
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 11:57
А как оно влияет? Кольцо на самой буксе менялось, а ещё одно в буксе нет. Там же их два, но оно было в приличном состоянии
Сообщение отредактировал systemadmin: 09 September 2013 - 11:59
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 21:05
влияет то что по центру .....вот если бы у тебя дозатор был на шесть цилиндров там нюанс есть когда новую мембрану ставишь и есть шанс перекрыть канал мл ..А как оно влияет? Кольцо на самой буксе менялось, а ещё одно в буксе нет. Там же их два, но оно было в приличном состоянии
будешь разбирать все продуй хорошо
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 06:28
Да разбирал уже несколько раз, даже убирал китайскую диафрагму. Ставил оригинальную родную с другого дозатора. Ещё замечен косяк что давление в верхней камере сразу почти подает до 1.8 и там держиться а должно быть 2,5-2,8. Причем обратный клапан бензонасоса отпадает он менялся что на старом что на новом все так же. Возможно аккумулятор топлива ерундит. И ещё при измерении давления в нижней камере. При резком нажатии на лопату расходомера наблюдается резкий провал давления с 4.9 до 4.7, буквально на секунду. потом опять становиться на 4.9 Получается перепад между камерами с 0.6 до 0.8 падает на секунду потом опять 0.6.По идее так колебаться не должно у меня например просадки вообще ни какой нет даже на 0.05 причем у меня наместе магнитная ловушка.влияет то что по центру .....вот если бы у тебя дозатор был на шесть цилиндров там нюанс есть когда новую мембрану ставишь и есть шанс перекрыть канал мл ..
будешь разбирать все продуй хорошо
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 06:42
Пробывал верхнюю крышку менять, все так же. Остаеться только одно кто то ковырял нижнюю крышку вся проблем в ней, возможно жиклер 0.3 мм
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 22:37
питание насоса смотри ..Да разбирал уже несколько раз, даже убирал китайскую диафрагму. Ставил оригинальную родную с другого дозатора. Ещё замечен косяк что давление в верхней камере сразу почти подает до 1.8 и там держиться а должно быть 2,5-2,8. Причем обратный клапан бензонасоса отпадает он менялся что на старом что на новом все так же. Возможно аккумулятор топлива ерундит. И ещё при измерении давления в нижней камере. При резком нажатии на лопату расходомера наблюдается резкий провал давления с 4.9 до 4.7, буквально на секунду. потом опять становиться на 4.9 Получается перепад между камерами с 0.6 до 0.8 падает на секунду потом опять 0.6.По идее так колебаться не должно у меня например просадки вообще ни какой нет даже на 0.05 причем у меня наместе магнитная ловушка.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 17:33
Т.е. получается , то механизм регулировки давления работает , но желаемого эффекта нет . Значит где-то давление мимо регулятора попадает в нижнюю камеру . Попробуй замени РСД . Ну потому что собрать паука криво и одинаково криво несколько раз подряд очень трудно , почти невозможно . А мехнические дырдочки всякие не смотрел , может кто-то там просверлил дополнительный жиклёр ? =)
И остаточное 1.8 устойчивое - это очень мало . РСД другой ставить и смотреть .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 10:37
Нет все отверстия фабричные, при следующей возможности попробую заменить рсд, и сделать повторные замеры
Сообщение отредактировал systemadmin: 13 September 2013 - 10:41
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 11:08
РСД - не убиваемый девайс, если только не ковырнул его кто нибудь... Вот сомневаюсь я насчет РСД сильно очень... т.к. слишком живучий он, до неприличия просто...Нет все отверстия фабричные, при следующей возможности попробую заменить рсд, и сделать повторные замеры
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 11:16
Насчет кратковременной просадки давления в нижней камере не стоит сильно беспокоиться и нервно кусать локти... Допускается просадка на 0.1-0.2 Бар при резком открытии дросселя... Если отсоединить вакуумную трубку от РСД, то просадка может пропасть...При резком нажатии на лопату расходомера наблюдается резкий провал давления с 4.9 до 4.7, буквально на секунду. потом опять становиться на 4.9 Получается перепад между камерами с 0.6 до 0.8 падает на секунду потом опять 0.6.По идее так колебаться не должно
Сообщение отредактировал peremaz: 14 September 2013 - 18:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 07:38
По поводу остаточного давления 1,8 - есть любители крутить всё что крутится, так вот, если это давление сохраняет свою величину (1, продолжительное время или очень медленно падает по мере остывания мотора( час-полтора), то просто нужно проверить рег. внутри РСД - со стороны подключения обратки в РСД находится рег винт которым в небольших пределах меняется величина системного давления, но основная рег остаточного давления. Не помню на сколько нужно шестигранник, но для верчения внутри рег винта его нужно сточить на конус(подогнать), т.к. размер там не стандартный. Подключаем манометр - без разницы в верхнюю или нижнюю камеру, т.к. остаточное давление одинаково в обоих каналах, включем насос, нагоняем топливо, откручиваем обратку, вставляем ключ и(точно не помню в какую сторону уменьшаем, в какую увеличиваем) крутим рег гайку(крутится туговато так как подперто пружиной), подключаем обратку, включаем насос(зажиганием), выключаем и снова смотрим вел. остаточного, и так выгоняем до нормы. По поводу изменения упр. давления, то возможно попадание мусора под пластинку ЭГРД внутри( в том числе и при кончине уплотняющего рез кольца на рег винте ЭГРД остатки попадают под пластину и верчения винта туда -сюда рез. не дают) -1. При включенном насосе(протоке топлива) " пристучать по ЭГРД, одновременно по подключенному к нижней камере манометру наблюдая изменения упр. давления. 2. закрутить до конца рег винт ЭГРД, продуть воздухом ЭГРД в обе стороны (фильтр на входе если стоит - вынуть), выставить снова на 6,6 и проверить показания давления. 3. выкрутить полностью рег винт (осторожно, не повредив, если пока целое уплотнительное кольцо на винте), промыть , продуть закрутить(кольцо смазать маслом) до нормы, ставить, проверить давление. Если реакция будет - настраивать диф. на 0,4, учитывая и другие рег по СО и т.д.. Если после всего, или до того как .... есть возможность заменить для пробы другой ЭГРД, то поставить и посмотреть вел. диф. Будут изменения - свой ЭГРД на свалку. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 15 September 2013 - 07:42
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 13:16
Не ЭГРД не при чем. У меня на подмену есть ЭГРД на нем давление по манометру 0.4 выставлено заглубление около 6.6 там такая же песня. И он свой ЭГРД привозил там тоже так же. Вообщем на трех ЭГРД такая ерунда
Сообщение отредактировал systemadmin: 16 September 2013 - 13:25
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 13:19
Остаточное меня мало беспокоит, завышенное диф. давление с ним не связано.
Сообщение отредактировал systemadmin: 16 September 2013 - 13:22
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 18:17
Рассудим логически. Управляющее определяется работой участка - через туннель дозатора, в котором установлена букса, через канал МЛ топливо поступает на вход ЭГРД, здесь ещё давление системное, далее через регулируемый элемент(ЭГРД, который не реагирует на настройки, но ставился другой заведомо рабочий) далее с выхода ЭГРД в нижнюю половину дозатора идёт управляющее давление и сброс по каналу обратки на РСД, настройка которого определяет величину остаточного давления(которого нет нормального). В РСД замес давлений на обратку общую. Вот и делай выводы РСД и остаточное при чём или нет. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 23:17
Уж заполночь , а Германа всё нет )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 06:38
Мужик со своей тачкой потерялся. Видно не хочет разбираться с проблемой. Ему кто предложил дозатор и расходомер в сборе якобы полностью в рабочем состоянии за 8000 рублей. Как хочет пускай покупает и устанавливает))))Уж заполночь , а Германа всё нет )
Сообщение отредактировал systemadmin: 20 September 2013 - 06:51
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 08:43
Самому тоже, очень интересно из за чего это было. Стандартные проблемы с КЕ легко решаются а вот такой случай это уже нужно серьезно подумать.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных