Все привет! Вообщем не могу снять впускной коллектор, открутил все 7 болтов крепления к голове, и открутил крепление кронштейна к лапе двигателя, больше ничего нигде не видно, несколько раз проверил! И не отдирается зараза! Минут 15 шатал, влево, вправо, вверх, вниз! Что аж машина тоже шаталась вместе. Но даже намеков на отлипание невидно! Как литой стоит!
Аналогично с дросельной, на там хоть видно что шпильки окисленны в каналах. А здесь все чистенько, да и снимали его года полтора назад, не должен же так прикипеть сильно?
Вот думаю может все таки где есть потайной болтик?
Или какой то способ, как его снять?
Вот для наглядности картинка:
Места где гайки прикрученны были, сделал по памяти, может ошибся малех

Впускной коллектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 22:05
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 22:16
на 102 двигателе 8 болтов.у тебя 7 откручены,а 8й,самый длинный нет.на фото его видать между 2 и 3 цилиндрами.в отличии от остальных он откручивается при снятом дозаторе,что у тебя уже сделано.Все привет! Вообщем не могу снять впускной коллектор, открутил все 7 болтов крепления к голове, и открутил крепление кронштейна к лапе двигателя, больше ничего нигде не видно, несколько раз проверил! И не отдирается зараза! Минут 15 шатал, влево, вправо, вверх, вниз! Что аж машина тоже шаталась вместе. Но даже намеков на отлипание невидно! Как литой стоит!
Аналогично с дросельной, на там хоть видно что шпильки окисленны в каналах. А здесь все чистенько, да и снимали его года полтора назад, не должен же так прикипеть сильно?
Вот думаю может все таки где есть потайной болтик?
Или какой то способ, как его снять?
Вот для наглядности картинка:
Места где гайки прикрученны были, сделал по памяти, может ошибся малех![]()
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 22:24
Этот?)на 102 двигателе 8 болтов.у тебя 7 откручены,а 8й,самый длинный нет.на фото его видать между 2 и 3 цилиндрами.в отличии от остальных он откручивается при снятом дозаторе,что у тебя уже сделано.
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 23:58
точно такЭтот?)
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных