Всем привет! Подскажите ребята кто знает, можно ли сделать какую нибудь программу на 104 мотор е280. или же что нибудь сделать с мотором чтобы она резво набирала. Заранее спасибо всем!

Тюнинг мотора 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 15:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 17:22
-или же что нибудь сделать с мотором чтобы она резво набирала.
..... расскажи лучше в каком самочуствие двигатель, который у тебя не едет //
что не так по твоему ?
атак , самый простой вариант - V12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 18:01
нет, только программу по ремонту.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 18:13
Мотор я разбирал смотрел. Поршневая в идеальном состоянии, зазор кольца в цилиндре 2 лезви, головку сточил, притирку клапанов сделал сальники поменял.-
..... расскажи лучше в каком самочуствие двигатель, который у тебя не едет //
что не так по твоему ?
атак , самый простой вариант - V12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 18:18
вот я смотрю в интернете е-280 вовсю пробуксовки делают, резину только так ложит на асфальт. мой не такой, я бы сделал что надо лижбы она была быстрой. Ну конечно v-12 это что то, но зачем такие затраты когда можно сделать 2.8Мотор я разбирал смотрел. Поршневая в идеальном состоянии, зазор кольца в цилиндре 2 лезви, головку сточил, притирку клапанов сделал сальники поменял.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 18:35
сделай диагностику для начала и померяй компрессию, по результатам уже будешь думать что не так с твоим мотором. Причина может быть любой от форсунок и проводки движка и уставших бензонасосов до подклинивающих тормозных суппортов)вот я смотрю в интернете е-280 вовсю пробуксовки делают, резину только так ложит на асфальт. мой не такой, я бы сделал что надо лижбы она была быстрой. Ну конечно v-12 это что то, но зачем такие затраты когда можно сделать 2.8
И еще может тебя АСД установлено поэтому не пробуксовывает авто?
Сообщение отредактировал Stierlitz: 09 September 2013 - 18:36
- Vovikus это нравится
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 18:41
+1сделай диагностику для начала и померяй компрессию, по результатам уже будешь думать что не так с твоим мотором. Причина может быть любой от форсунок и проводки движка и уставших бензонасосов до подклинивающих тормозных суппортов)
И еще может тебя АСД установлено поэтому не пробуксовывает авто?
104 мотор и с АСД может шлифануть))))
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 21:00
Всем привет! Подскажите ребята кто знает, можно ли сделать какую нибудь программу на 104 мотор е280. или же что нибудь сделать с мотором чтобы она резво набирала. Заранее спасибо всем!
Программа:
1. Надо дорабатывать ГБЦ, прирост к стоку на средине и верху процентов 5 к мощности, варить выпускной коллектор под расширенный выпуск, поменять форсунки на более производительные и замена ЭБУ на VEMS, для 6-и горшков, даст еще процентов 5-10. Насчитал я тебе уже порядка 100р. вместе с работой по ГБЦ.
2. Заменить редуктор с большим передаточным соотношением.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 09:48
На ебей где-то видел комплект, компрессор и вся приблуда к нему для наших моторов.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных