Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, отдал в ремонт 102ой движок - сказали шатунные вкладыши под замену.Рылся по экзисту, возник вопрос - есть стандартные, есть с завышением.Какие нужны...?И по фирмам, из недорогих?Стояли вот такие

Вкладыши шатунные
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 18:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 20:51
возьми оригинал. они и так не дорогие - в среднем по 300 руб за пару.Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, отдал в ремонт 102ой движок - сказали шатунные вкладыши под замену.Рылся по экзисту, возник вопрос - есть стандартные, есть с завышением.Какие нужны...?И по фирмам, из недорогих?Стояли вот такие
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2013 - 23:07
возьми оригинал. они и так не дорогие - в среднем по 300 руб за пару.
Так а стандартные или с завышением?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 06:12
После замеров шеек вала в сервисе (или там где делаешь) и должны сказать какой размер нужен. В основном ставят Kolbenschmidt - Колбеншмидт. Приемлемые цена-качество.... отдал в ремонт 102ой движок - сказали шатунные вкладыши под замену...
Шлифовать шейки вала обязательно!!! Так как геометрия шеек нарушена, износ. В противном случае, если поставишь стандарт - зазоры будут большими, а это в первую очередь, как минимум, значительное снижение давления масла, если воткнёшь ремонтный размер - зазоров вообще может не быть, а это клин с вытекающими последствиями.
Сделай один раз провильно.
p.s. Если твой мастер-сборщик перекладывает вопросы по ремонту на тебя - беги от него.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 19:57
После замеров шеек вала в сервисе (или там где делаешь) и должны сказать какой размер нужен. В основном ставят Kolbenschmidt - Колбеншмидт. Приемлемые цена-качество.
Шлифовать шейки вала обязательно!!! Так как геометрия шеек нарушена, износ. В противном случае, если поставишь стандарт - зазоры будут большими, а это в первую очередь, как минимум, значительное снижение давления масла, если воткнёшь ремонтный размер - зазоров вообще может не быть, а это клин с вытекающими последствиями.
Сделай один раз провильно.
p.s. Если твой мастер-сборщик перекладывает вопросы по ремонту на тебя - беги от него.
Спасибо огромное!Да тут дело в том, что просто менял двигатель на более свежий и попросил мастера посмотреть, что там с вкладышами.Он сказал заказать стандартные, но ничего вроде как не мерял...Не успел прочесть Ваш совет, уже заказал...
Так а если я поставлю стандарт, то в любом случае будет получше, чем стояли до этого?У них то износ есть, следовательно зазор меньше станет, чем был?Я так понимаю?
Сообщение отредактировал Nik0lay: 10 September 2013 - 20:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 21:04
Получше не получится, и это факт доказанный практикой.Так а если я поставлю стандарт, то в любом случае будет получше, чем стояли до этого?У них то износ есть, следовательно зазор меньше станет, чем был?Я так понимаю?
Маслянный клин хорошо работает только на плоских поверхностях. А шейки вала уже потеряли свою геометрию (стали эллипсные, шероховатые, меньше в диаметре) и при работе эти неровности на новом вкладыше быстро накатают (набьют) ответные неровности. То есть от чего уходили, к тому и пришли.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных