Привет ребят интересно узнать каков 126й по сравнению со 124ым просто ни разу ни ездил на 126ом город у нас не большой и их у нас единицы, поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать

Сравнение 124 и 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 00:28
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 00:41
ну ты сравнилПривет ребят интересно узнать каков 126й по сравнению со 124ым просто ни разу ни ездил на 126ом город у нас не большой и их у нас единицы, поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать

126 корабль (в смысле он не ездит он плавает)
126 мечта (в смысле в нём ты достиг всего, а мир остался там за окном где мелькаю все остальные)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 00:51
в нём ты достиг всего, а мир остался там за окном где мелькаю все остальные
да.. всё это про него
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 01:10
моё сообщение было к тому, что нельзя однозначно ответить на вопрос автора. всё зависит от состояния, комплектации... есть много разных факторов.
95 процентов 126 такие ведра, что им до мечты, как раком до китая))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 06:30
Так ведь вопрос стоял не о состоянии "вёдер", а ...поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать...моё сообщение было к тому, что нельзя однозначно ответить на вопрос автора. всё зависит от состояния, комплектации... есть много разных факторов.
95 процентов 126 такие ведра, что им до мечты, как раком до китая))
Поэтому надо сравнивать два автомобиля в идеальном состоянии. Хотя как сравнивать разные классы?
Лично мне не посчастливелось покататься на "идеальных" 124 и 126, а на "вёдрах" - по всем параметрам 126 понравился больше. Действительно комфортабельный лайнер.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 09:17
+100Так ведь вопрос стоял не о состоянии "вёдер", а ...поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать...
Поэтому надо сравнивать два автомобиля в идеальном состоянии. Хотя как сравнивать разные классы?
Лично мне не посчастливелось покататься на "идеальных" 124 и 126, а на "вёдрах" - по всем параметрам 126 понравился больше. Действительно комфортабельный лайнер.
можно попросить админов голосовалку прилипить!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 09:24
"А кто сильнее - слон или кит?"(с)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 10:31
блин господа знаю что люди ездят на убитых тачках и самому приходилось (от безденежья)Сами то можете ответить какой будет комфорт в таком 126 и таком-же 124? Когда отжата вся подвеска,кузов гнется на лежачих и стоит дохлый мотор,
но даже если так то надо сравнивать машины в одинаковом состоянии
и даже тут на мой взгляд убитый 126 лучше чем убитый 124
хотя на мой взгляд а убитом 126 ездить стрём а на убитом 124 нормуль(126 достоин нормального состояния а 124 ширпотреб )
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 10:48
Нечего тут сравнивать, машины разного класса и этим всё сказано. Это ведь немецкие машины - там каждый пфеннинг посчитан...на что он ушёл.
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 16:21
Если брать - то сразу оба)Нечего тут сравнивать, машины разного класса и этим всё сказано. Это ведь немецкие машины - там каждый пфеннинг посчитан...на что он ушёл.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 16:38
А что с чем сравниваем? Тупо 126 и 124.
126 шире, длинней и просторнее салон. Шумка - достаточная на обоих.
Сравнивать 560SEL и 200Е некорректно. Е500 и 280S тоже.
По подвеске 124 современнее, 126 надежнее.
Гемора по восстановлению трупа одинаково. На 124 нынче проще с б/у деталями.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 22:05
было 8 126ых,а сейчас езжу на 124сарае.
лучше 126 по комфорту только 140!124 никогда бы не купил,если б серийно выпускались 126 сарайчики)))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 05:22
+1 за 126. Он плавнее и надежнее, но если только с обычной подвеской. У 124 чашки передние слабые, могут лопнуть.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2013 - 05:46
Доброго времени суток! Предложили 126-й, 2,6 литровый, КЕ, АКПП, передние стеклоподъёмники, за 60 т.р. Сейчас владею W124, 2,3 МКПП, 1990 г., кузов живой, кроме передних крыльев (стыки с передним бампером) и арки задних крыльев. Двигатель 102, бодрый, коробка тоже. Подвеску всю перебрал, КЕ настроили, едет бодро. Сам 126-й ещё не смотрел. Сначала нужно разобраться, а нужен ли мне вообще 126-й? Уж очень нравится! Теперь вопрос к знающим людям: стОит ли брать 126-й вдобавок к W124 или вместо него? Нужно ли вообще связываться со 126-ым? Из плюсов W124 - доступность запчастей как новых, так и б/у, жаль расставаться с машинкой, вложено не мало и сил и средств. Плюсы 126-го: большой, плавный, мягкий, пугает только стоимость владения и наличие запчастей. Для ещё одной машины нужен дополнительный гараж, ещё одна страховка, да и ежегодный налог.
Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал MIHAL 124: 24 December 2013 - 18:50
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 15:07
Посмотрел предложенный W126. Салон не убитый, люк работает, 1989 г.в., бампера целые. А теперь о недостатках: арки задних крыльев под ремонт и покраску, стыки передних крыльев и бампера тоже самое, поддомкратники живые, крепления стабилизаторов под вопросом, крышка багажника под замену (ржавчина серьёзная над саблей), под задним стеклом краска отслоилась, как о под передним, двери- чистить и красить, чашки пружин в норме, под предохранителями чисто. Это то, что смог разглядеть не профессиональным взглядом делитанта. По хорошему надо полностью разобрать, проварить и покрасить. На раздумья взял тайм аут до нового года. Вопрос к знающим и опытным мерсоводам- стОит ли брать такой вариант если сваркой и покраской будут заниматься специалисты? Сам таким искусством не владею.
Заранее Спасибо!
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 15:12
на 2.6 в плохой комплектации ты не поймешь всего удовольствия от 126
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 16:37
60000 для 126 - смешные деньги. Но нужно ответить на вопрос: нужная ли тебе вторая ржавая помойка? Быть может лучше вложить эти деньги в 124?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных