Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg Cdt 175 и подогрев спирали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2013 - 15:00

Машина merc w123 с карбюратором Stromberg Cdt 175, проблема с обогащением смеси на холодный двиг из-за неработающего обогрева спирали.
Причина была найдена - колхоз от старого хозяина в виде замка зажигания от ВАЗ 08.
В связи с этим один провод на замке зажигания не задейстован (черн/крас/фиол), который как раз подает нарпяжение на реле подогрева, в момент положения ключа в позиции 3.
Теперь самый важный вопрос!

 

Исходя из эл. схем не могу понять, на этот провод нарпяжение подается постоянно (после поворота ключа), или кратковременно, только в момент работы стартера?

 

на фото провод обозначен черной стрелкой.

 

__________.jpg


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 September 2013 - 08:51

Народ, неужели ни кто не вкурсе? Может надо написать в другой раздел, по электрике?


Сообщение отредактировал user717: 11 September 2013 - 08:54

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2013 - 09:51

постоянно. по схеме он замкнут на положение 2. кратковременно только на стартер идет.



#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 September 2013 - 10:10

Машина merc w123 с карбюратором Stromberg Cdt 175, проблема с обогащением смеси на холодный двиг из-за неработающего обогрева спирали.
Причина была найдена - колхоз от старого хозяина в виде замка зажигания от ВАЗ 08.
В связи с этим один провод на замке зажигания не задейстован (черн/крас/фиол), который как раз подает нарпяжение на реле подогрева, в момент положения ключа в позиции 3.
Теперь самый важный вопрос!

 

Исходя из эл. схем не могу понять, на этот провод нарпяжение подается постоянно (после поворота ключа), или кратковременно, только в момент работы стартера?

 

на фото провод обозначен черной стрелкой.

 

__________.jpg

 

к спирали подогрева впускного коллектора питание подается только после пуска стартера и снимается при достижении ОЖ 40 градусов -на блоке должен быть отдельный датчик разрывающий массу на исполнительном реле ,что и видно из схемы .подскажи ,где нарыл схему? может еще чего полезного скопирую.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dviktor52: 11 September 2013 - 10:27


#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 September 2013 - 12:20

постоянно. по схеме он замкнут на положение 2. кратковременно только на стартер идет.

 

Спасибо, просто были сомнения, по схеме немного не понятно было как работает!

 

к спирали подогрева впускного коллектора питание подается только после пуска стартера и снимается при достижении ОЖ 40 градусов -на блоке должен быть отдельный датчик разрывающий массу на исполнительном реле ,что и видно из схемы .подскажи ,где нарыл схему? может еще чего полезного скопирую.

я думал что на реле кратковременно подается напряжение с замка зажигания, далее напруга идет уже через реле, но теперь все стало понятно, что оно висит постоянно после того как ключ вернулся с 3 положения во 2ое. В этом мне и нужно было убедится.

 

Схему большую нарыл где-то в просторах интернета, а лишнее просто затер в паинте.

 

На неделе займусь теперь ремонтом проводки, надеюсь получится подружить этот провод с замком зажигания от ВАЗ 08.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 September 2013 - 17:03

Спасибо, просто были сомнения, по схеме немного не понятно было как работает!
я думал что на реле кратковременно подается напряжение с замка зажигания, далее напруга идет уже через реле, но теперь все стало понятно, что оно висит постоянно после того как ключ вернулся с 3 положения во 2ое. В этом мне и нужно было убедится.

 

Схему большую нарыл где-то в просторах интернета, а лишнее просто затер в паинте.

 

На неделе займусь теперь ремонтом проводки, надеюсь получится подружить этот провод с замком зажигания от ВАЗ 08.

а ты видел у себя штекер спирали подогрева ? на 123 кузове и ё102 моторе его может и не быть.впускной и выпускной коллекторы с одной стороны?за подсказку, про поинт ,спасибо.


Сообщение отредактировал dviktor52: 11 September 2013 - 17:06


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2013 - 17:12

а ты видел у себя штекер спирали подогрева ? на 123 кузове и ё102 моторе его может и не быть.впускной и выпускной коллекторы с одной стороны?за подсказку, про поинт ,спасибо.

 

с разных. на 102м как раз подогрев и стоит.



#8 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 September 2013 - 07:42

а ты видел у себя штекер спирали подогрева ? на 123 кузове и ё102 моторе его может и не быть.впускной и выпускной коллекторы с одной стороны?за подсказку, про поинт ,спасибо.

 

В принципе выше ответили.
Если бы штекера не было, я бы и не создавал тему и не выкладывал подробную эл. схему системы подогрева. Такой карб ставился (на сколько я знаю) на w123 (и не только), на 102 двиг, а как известно у них колекторы с разных сторон.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 October 2013 - 08:13

В общем все получилось без проблем, буквально за 10-15 минут, все рабит без проблем. Всем спасибо!


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2013 - 11:22

В общем все получилось без проблем, буквально за 10-15 минут, все рабит без проблем. Всем спасибо!

 

эта спираль потребляет около 20 ампер ,если после сорока градусов отключаться не будет ,то на холостом ходу могет и не быть заряда акб, при дополнительно включенных потребителях



#11 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 07 October 2013 - 18:22

у меня она тоже постоянно работает, все ок! датчик не исправен


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных