мне вот интересно, зачем под калпачок на ступицу лепитца помехопадавительная пластина... по идее радиоволны начинаютца с 150000 импульсов, с такой частотой колесо при всем желание не сможет вращацца. спрашиваеца, в чем смысл?

ступица - просто интересно...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:07
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:23
датчик износа
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:27
датчик подразумевает контакт, провода, индикатор на приборной панели... там же обыкновенная пластинка... или у меня уже не хватает всех составляющих конструкции? )
я вот об этой штуке на ссылке под номером 44:
http://detali.ru/cat...&SGR=015&SGN=01
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:28
А почему тогда на 210 её нет?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 00:00
Не заморачивайся с этой пластиной. Выкинь ее нафиг. Эти пластины как правило сломаны в месте перегиба и болтаются в крышке ступицы.
В 70-80 годы прошлого столетия радиоприемники на машинах, мягко сказать, немного уступали в помехозащищенности современным.
Если честно, не совсем понятно каким образом вращающийся подшипник, причем именно передних колес (сзади на W123 аналогичный подшипник и без этой пластины) может создавать радиопомехи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 00:20
CrazyK
это не датчик, но относится к этой фигне. дабы контакт ступицы с колесом был всегда, и датчик, срабатывая (контактируя) не давал наводок сильных... т.е. ступица соединяется электрически с самим диском и колесом.
на новых много чего нет, и устроены машины ПО_ДРУГОМУ.
сзади их не ставили из-за того, что задняя ось электрически соединена лучше, чем передняя, находящаяся только на подшипниках.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 11:58
Теперь всё понятно.дабы контакт ступицы с колесом был всегда
Нет контакта --> разность потенциалов.
Металлы близко друг от друга --> искра.
Искра - это фронт, а он и даёт ВЧ составляющие.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 12:01
Как у первого искрового радиопередатчика Попова ! В очень широком спектре радиочастот.Искра - это фронт, т.е. есть ВЧ составляющие
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 22:03
vova102924:
>Нет контакта --> разность потенциалов.
Металлы близко друг от друга --> искра.
Искра - это фронт, а он и даёт ВЧ составляющие.
цепочка толковая, но у меня сомненья по первому звену разве подшипник не достаточно заземляет? наверное, все-таки немцы не зря эту пластинку туда засунули, но мне кажецца перестраховались
помеха может возникнуть из-за искры, но может ли там возникнуть искра... в любом случае первое же нажатие на тормоз всю разность потенциалов ликвидирует...
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 22:25
Точно ! И , скорее всего, это было предназначено для штатного приемника, ибо шарики в подшипнике жалезные, обойма подшипника жалезная, ступицы - из таго же материалу (жалезная!).все-таки немцы не зря эту пластинку туда засунули, но мне кажецца перестраховались
Если и могли возникнуть радиопомехи, то радиус действия таких помех вряд ли превышал метр-полтора.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 22:28
карочи, эту пластинку можно выкинуть
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 22:32
Точно ! Тем более, что на более современных моделях эту пластинку не ставили.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 10:51
По сухому асфальту резина набирает статику, отдает колесу,у меня сомненья по первому звену
а дальше - как написано.
Только почему на задних этой штуки нет?.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 11:13
Вот же товарищ писал...сзади их не ставили из-за того, что задняя ось электрически соединена лучше, чем передняя, находящаяся только на подшипниках.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 11:42
это понятно - непонятно другое: почему подшипник (который "железный") стал диэлектриком?
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 12:11
Это - по hurtman'у. А вот ещё мнениеВот же товарищ писал...
т.е. потому что задние колеса дальше от приемника.радиус действия таких помех вряд ли превышал метр-полтора.
И вообще не забывайте снимать эту пружину при влажной
погоде -- опасность поражения током!
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 12:17
радиус метр-полтора - это слишком примерно, искрить может и метров на 50, к тому же штатная електроантена какраз над заднем колесом... про радиус действия наверное было сказано не к тому что в передних ступицах есть а сзади нет...
любопытный мерсоум так просто не успакоицца, тема та пустяковая, а сколько сабжей налипло
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 12:26
При перекатывании шариков в подшипнике происходит периодический контакт-неконтакт. Ведь регулировка подшипника подразумевает люфт, иначе зажатый подшипник перегреется и выйдет из строя. Плюс в процессе эксплуатации возникает естесственный износ подшипника.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 12:44
правильная регулирофка как раз люфт не подразумевает, конечно он не должен быть зажат, но неконтакта там быть не должно в любом слычае я еще понимаю, если слой смазки может какую-то диэлектрическую прослойку создавать, но при перекатывании хотябы один-два шарика "кантачат", без контакта и трения не было, и шарики не изнашивались бы )
взаимна !
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 12:57
Люфт подразумевается в любом случаеправильная регулирофка как раз люфт не подразумевает

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных