Ну да,дешевле однозначно,только как определить его остаточный ресурс?Если по компрессии и давлению масла то мотор надо хотя бы завести и прогреть,и где найти живой олд дизель с проверкой да еще в хорошем состоянии?Прибавим документальное оформление(при рег действиях с авто гайцы номерок то все равно сверяют) и в результате вариант с восстановлением своего мотора выйдет дешевле.
От головной боли я использую анальгетики,помогает ![:-D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Вот тебе и Мотюль.....
Хотя скорее всего твой мотор умер еще до него,процесс износа после определенного момента идет лавинообразно.Я свой решил капиталить только потому что не заводился начиная с -15,авто попало во владение моей семьи с трещиной впускного коллектора и несколько лет с таким эксплуатировалось,так как трещину сверху не видно было,пока заметили и заменили коллектор ЦПГ успела подсесть от пыли.Пробег у моего около 500-600,считаю что весьма надежный двигатель.
По ценам на перегильзовку блока с последующей фрезеровкой плоскости блока....
Москва- 8000-10000
Тула- 15000(был сильно удивлен)
Моя "деревня"- 4300(там и делал)
Поддерживаю, не скинув голову - особо не понять состояние. Кот в мешке. Я когда машину покупал двигатель работал хорошо, не дымил, зимой в -20 заводился. На следующий год поменял распылители и за одно замерил компрессию , получилось 24,23,24,25. Продложал заводиться в -20, но хуже , и так с каждым годом все хуже и хуже. Одним словом - можно купить живой, а через пол года его откапиталить. К тому же мотор не 2 копейки стоит. Да и замену официально оформить тоже не лишнее - а это геморно , к тому же движки обычно без док-ов продаются. А про контрактные вообще даже и не думал - у меня все-таки Mercedes, поэтому и мотор д.б Mercedes.
Motul лью только последние 2 замены.
Пробег на одометре 460 тыс., но это все фигня. На самом деле думаю 1 млн. давно пройден, т.к. колено уже под 4-й размер точу, гильзы меняю, т.к. 2 раза их уже точили. Кстати поршня стандартного размера нашел только в одном месте. Везде только ремонтные размеры.
По деньгам сейчас так вышло:
Фильтр масляный MANN PF1055/1X 300,00р.
Фильтр топливный MANN WK716 390,00р.
Воздушный фильтр Kolbenshmidt 001 094 95 04 373,00р.
Фильтр тонкой очистки топлива 41,00р.
Рем комплект прокладок Mercedes OM616 2,4D (S31382-00 GL) 2 080,00р.
Поршень Mercedes OM616-617 @90,9 Autowelt (PN-52010) 4 шт. 8 550,00р.
Кольца порш. D 90,9 3-2-4 KS (800018411000) 4 шт. 2 900,00р.
Вкладыш Mercedes шат. OM616 01-3040/4 0,50 Glyco (87 696 620) 830,00р.
Вкладыш Mercedes кор. OM616 б п/к 87489620 0,5 KS 1 750,00р.
Вкладыш Mercedes п/кольца OM615/617 78616600 STD KS 560,00р.
Гильзы Mercedes D90,9 Mot 616-617 KS (88681190) 4 шт. 3 500,00р.
Шланг топливный D 3,2 резиновый Flennor (FBS32-A) 140,00р.
Прокладка герметик V.R. Серый (70-31414-10) 290,00р.
Сальн. Кольцо MB 615-617 (SWAG 10050014) 340,00р.
Цепь IWIS 50031837 136 VG 2 801,00р.
Токарные работы (колено, блок, гильзовка, расточка) 6 000,00р.
Итого: 30 845,00р.
+ надо будет башмак и еще кое-какую мелочь купить
+ бошка б/у 2500 р. (в моей износ очень сильный)
В общем не дешево, но и не смертельно. В том году тестю Passat B3 1.6 TDI капиталили (только расточка и замена поршней) , только з/ч на 20 т.р. вышли. А тут еще и гильзы и колено, так что считаю стоимость адекватной
Сообщение отредактировал str11: 15 September 2013 - 20:27