народ кто знает как выставить угол впрыска ТНВД?
пробовал воспользоваться мануалом а там коронная фраза: "Вращайте при помощи торцевого гаечного ключа натяжной болт и, благодаря этому,
смещайте топливный насос высокого давления до тех пор, пока на индикаторном
приборе не загорятся обе лампочки (А) и (В)."
где взять этот прибор волшебный с этими ..ляха лампочками?!
если кто знает альтернативный способ поделитесь инфой!

Подскажите! Om605 Td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 22:24
и это все что там написано ?народ кто знает как выставить угол впрыска ТНВД?
пробовал воспользоваться мануалом а там коронная фраза: "Вращайте при помощи торцевого гаечного ключа натяжной болт и, благодаря этому,
смещайте топливный насос высокого давления до тех пор, пока на индикаторном
приборе не загорятся обе лампочки (А) и (В)."
где взять этот прибор волшебный с этими ..ляха лампочками?!
если кто знает альтернативный способ поделитесь инфой!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 22:44
Подредактировал заголовок.. Кричать не нужно, кто знает, подскажет.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 23:11
так что-то нашел! но где этот замечательный прибор достать? или хотя б название его!?и это все что там написано ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 23:48
у меня в книге написано что этот прибор не подходит для моторов с двумя распредваламитак что-то нашел! но где этот замечательный прибор достать? или хотя б название его!?
тебе нужен такой прибор ,но вроде как купить такой не реально http://www.oldmerin....hp?sh...??&st=0
Сообщение отредактировал profix by: 15 August 2013 - 00:12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 20:03
а в Санкт-Петербуге есть кто-нибудь обладающий столь ценным прибором либо имеющий опыт в такой работе? (не в мск же его тащить)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 20:54
так попробуй с помощью зеркала и фонарикаа в Санкт-Петербуге есть кто-нибудь обладающий столь ценным прибором либо имеющий опыт в такой работе? (не в мск же его тащить)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2013 - 21:07
в этом месте открути гайку поставь зеркало так чтобы в него было видно отверстие ,подсвечивая фонариком при вращении за шкив коленвала будет виден флажок , совпадение должно быть на 15 градусах
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 09:20
ок, вечером отпишусьв этом месте открути гайку поставь зеркало так чтобы в него было видно отверстие ,подсвечивая фонариком при вращении за шкив коленвала будет виден флажок , совпадение должно быть на 15 градусах
Сообщение отредактировал flyer: 17 August 2013 - 09:20
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 15:53
в этом месте открути гайку поставь зеркало так чтобы в него было видно отверстие ,подсвечивая фонариком при вращении за шкив коленвала будет виден флажок , совпадение должно быть на 15 градусах
забыл указать. что 15 градусов ПОСЛЕ ВМТ.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 19:13
так он по книге делает ,там так и написанозабыл указать. что 15 градусов ПОСЛЕ ВМТ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 19:53
вобщем нашел флажок, снял звездочку с насоса, повернул к.вал вперед по часовой стрелке от отметки 0 до 15, все собрал при помощи быстрого старта только смог его запустить не на долго(пришлось заглушить чтоб ослабить болты фиксации ТНВД) повторный запуск не удался сам повторно он не завелся а до быстрого старта когда дело дошло сел АКБ. (смело полез снимать звездочку насоса и подгонять под к.вал потому что в моторе могли лазить кривые руки)
признаки жизни все же присутствуют!
смущает только одно, до проблемы с ТНВД мотор запускался с пол оборота.
завтра попробую вновь! поможет ли штатная регулировка отладить запуск? стоит ли чистить свечи накала?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 20:44
а зачем звезду снимал ? , если не совпадение велико то проще насос вынуть ,причем нуно фиксатор вставлять ( фиксатор можно изготовить из подходящего болта сделав в нем пропил ) ,вобщем нашел флажок, снял звездочку с насоса, повернул к.вал вперед по часовой стрелке от отметки 0 до 15, все собрал при помощи быстрого старта только смог его запустить не на долго(пришлось заглушить чтоб ослабить болты фиксации ТНВД) повторный запуск не удался сам повторно он не завелся а до быстрого старта когда дело дошло сел АКБ. (смело полез снимать звездочку насоса и подгонять под к.вал потому что в моторе могли лазить кривые руки)
признаки жизни все же присутствуют!
смущает только одно, до проблемы с ТНВД мотор запускался с пол оборота.
завтра попробую вновь! поможет ли штатная регулировка отладить запуск? стоит ли чистить свечи накала?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 20:58
звездочку я только с вала стянул со шлицов, немного подвытянув ТНВД для этого. передвинул где-то на 1-2 шлица метки предворительно соответственно я поставил что была возможность вернуть в исходное положение! я ранее написал почему решил стянуть звездочкуа зачем звезду снимал ? , если не совпадение велико то проще насос вынуть ,причем нуно фиксатор вставлять ( фиксатор можно изготовить из подходящего болта сделав в нем пропил ) ,
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 21:31
тогда еще раз , ставим метки но ноль ( насос откинут ) крутим до 15 градусов и вставляем насос ( насос нуно зафиксировать)
как ставить метки на распредвале есть в книге , по крайней мере в моей
P.S крутили зимой ом 602 за два часа управились
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 22:58
если б стартер и АКБ позволяли крутить хотябы пол часа
есть еще нюанс в книге обслуживания рядных ТНВД бош указывается 15градусов до ВМТ ??? сейчас попробую принтскрин сделать
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2013 - 23:35
у меня так написано
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2013 - 09:27
сегодня попробую оба варианта, после отпишусь! где-то опечатка! я обратил внимание на это из-за принципа работы дизеля
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2013 - 09:30
так-то у меня у самого в двух книгах по мерсу написано "после" а в этой "до" что впринципе правильно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных