Всем привет!!!Уважаемые подскажите...При прокачивании сцепления шприцом через рабочий,в каком положении должна быть пядаль????
Прокачка сцепления
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 08:50
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 10:50
В своем естественном положении - не нажатой. Даже более - полностью поднятой, иначе прокачка невозможна.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 19:43
у меня педаль в нормальном рабочем положении,а тормозуха не проходит....В чем может быть дело???
А вообще началось все с того что пропало сцепление,вернее задняя не включалась,при детальном осмотре выяснил что при нажатии на педаль шланг раздувает,в следствии чего идет потеря давления(я так думаю),поменял всю магистраль,заполнил тормозухой.Педаль стала возвращаться,докачал(по совету друга)жигулевским методом,накачав и выпуская воздух через РЦС. Вроде как появилось,только задняя включалась с хрустом.Но если накачать,раз 10 то включается хорошо....Я так понимаю что дело в завоздушивании системы.....Если я не прав,то поправьте...
Заранее всем спасибо!!!
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 06:02
Вероятнее всего износ штока РЦС или вилки выжимного.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 06:52
шток и вилка в полном порядке....Вероятнее всего износ штока РЦС или вилки выжимного.
Нет больше никаких соображений???
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 07:03
Возможно дело в РТЦ, даже если и жидкость не уходит , после движения по трассе (длительном движении без переключения передач ) передачи нормально включаются ?у меня педаль в нормальном рабочем положении,а тормозуха не проходит....В чем может быть дело???
А вообще началось все с того что пропало сцепление,вернее задняя не включалась,при детальном осмотре выяснил что при нажатии на педаль шланг раздувает,в следствии чего идет потеря давления(я так думаю),поменял всю магистраль,заполнил тормозухой.Педаль стала возвращаться,докачал(по совету друга)жигулевским методом,накачав и выпуская воздух через РЦС. Вроде как появилось,только задняя включалась с хрустом.Но если накачать,раз 10 то включается хорошо....Я так понимаю что дело в завоздушивании системы.....Если я не прав,то поправьте...
Заранее всем спасибо!!!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2013 - 20:09
да,вперед нормально....Что такое РТЦ???
Сообщение отредактировал ignatij: 14 September 2013 - 20:09
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:16
При прокачке шпритцом нужно очень медленно давить житкость тогда она идёт .Я вообше прокачиваю через бачок давлением воздуха из колеса.А как ты определил что вилка в поряде коробку снимал чтоли?Помимо износа штока и того места куда он упирается есть места на которые тоже следует обратить внимание, это шаровая опора вилки ,лепестки корзины да и выжимной имеют свойство изнашиваться и в сумме получается нехилый износ который и не даёт полноценно работать(разъединять)сцеплению.А педаль с эксцентриком?
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:25
рабочий тормозной цилиндр!че,шуткуешь?да,вперед нормально....Что такое РТЦ???
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:56
Извините за глупый ворпрос,а бывает с эксцентриком?Если да,то можно поподробнейПри прокачке шпритцом нужно очень медленно давить житкость тогда она идёт .Я вообше прокачиваю через бачок давлением воздуха из колеса.А как ты определил что вилка в поряде коробку снимал чтоли?Помимо износа штока и того места куда он упирается есть места на которые тоже следует обратить внимание, это шаровая опора вилки ,лепестки корзины да и выжимной имеют свойство изнашиваться и в сумме получается нехилый износ который и не даёт полноценно работать(разъединять)сцеплению.А педаль с эксцентриком?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 21:57
не,не шуткую....А,причем здесь тормозной цилиндр???рабочий тормозной цилиндр!че,шуткуешь?
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 22:01
сцепление все новое стоит,недавно менял....При прокачке шпритцом нужно очень медленно давить житкость тогда она идёт .Я вообше прокачиваю через бачок давлением воздуха из колеса.А как ты определил что вилка в поряде коробку снимал чтоли?Помимо износа штока и того места куда он упирается есть места на которые тоже следует обратить внимание, это шаровая опора вилки ,лепестки корзины да и выжимной имеют свойство изнашиваться и в сумме получается нехилый износ который и не даёт полноценно работать(разъединять)сцеплению.А педаль с эксцентриком?
Расскажи поподробнее,как через бачок прокачивать???
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 22:39
А че через рабочий не идет? Самотеком идет?Если самотеком идет то и в обратку должно идтисцепление все новое стоит,недавно менял....
Расскажи поподробнее,как через бачок прокачивать???
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 23:08
Дико извиняюсь, РЦС, опечатался.рабочий тормозной цилиндр!че,шуткуешь?
Сообщение отредактировал vlad190: 15 September 2013 - 23:09
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 19:59
самотеком не знаю,не пробовал....а так прокачать можно???А че через рабочий не идет? Самотеком идет?Если самотеком идет то и в обратку должно идти
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 19:59
Дико извиняюсь, РЦС, опечатался.
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 21:57
Какой шланг раздувает ?вообще началось все с того что пропало сцепление,вернее задняя не включалась,при детальном осмотре выяснил что при нажатии на педаль шланг раздувает
что есть "нормальное рабочее положение", можно писать нормальным русским языком - "педаль нажата" , или обратное ?у меня педаль в нормальном рабочем положении,а тормозуха не проходит....
Если педаль сцепления чуть нажата (про эксцентрик в креплении штока ГЦС тебя спрашивали - если он есть, надо выставить "свободный ход" ) - тогда прокачка сцепления невозможна.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 22:30
Из своего опыта:
если прокачивать снизу - шприцем от рабочего цилиндра, то это получится на W123-м, а на W124 не получится и на W210 вроде тоже, т.к. там стоят какие-то хитрые клапана на входах в рабочие цилиндры! можно тормоза прокачать шприцем, а сцепление по старинке - вдвоем - один нажал, второй открыл клапан спустил пузыри и закрыл , первый поднял педаль и опять нажал и так раз 20 пока не пропадут пузырьки на выходе из рабочего цилиндра.
Сообщение отредактировал ks7777: 16 September 2013 - 22:32
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 01:33
Никаких клапанов в РЦС не имеется.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 10:54
Если люди не знают какой шланг на магистрали сцепления,зачем вообще что-то писать???
шланг между двух трубок,соединяющих главный и рабочий цилиндры
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных