Перейти к содержимому


Фотография

Вкладыши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 13 September 2013 - 11:56

День добрый.
Двигатель дизель 602 объемом 2,5, 5 цилиндров
горит лампа давления масла на холостых, повышая обороты гаснет.
двигатель работает с посторонним стуком. если слушать рядом с поддоном звук более четкий и громкий.
подозрения было на провернутый вкладыш.
снял поддон, провернутого ничего нету.стружки в поддоне нету. масло чистое.вкладыши в нормальном состоянии, но. для примера второй коренной подшипник
верхний подшипник без выработки вовсе, а вот на нижнем видна рабочая поверхность.
Далее, возможно кто то подскажет как мне определить какой размер подшипников установлен. есть предположения что верхний и нижний подшипник разного размера. И что означает маркировка на самих подшипниках?
На счет померить вал я понимаю, но очень нет желания его снимать.

Прикрепленные изображения

  • P1020563.JPG
  • P1020566.JPG
  • P1020569.JPG


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 September 2013 - 14:20

где вы наши в мерсе лампу ДАВЛЕНИЯ масла ?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 13 September 2013 - 15:41

где вы наши в мерсе лампу ДАВЛЕНИЯ масла ?

 

В 202-ом и 210-ом например.



#4 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 13 September 2013 - 15:46

ну вообще этот двигатель стоит на микроавтобусе 209D, вместо убитого 601. так вот там есть такая лампочка :)ставил не я..такой достался. потом немного поработав машину поставили лет на 4-5. перед тем как все разбирать. фильтра и масло менял-без результата.мех. манометром давление не измерял.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 13 September 2013 - 15:58

ну вообще этот двигатель стоит на микроавтобусе 209D, вместо убитого 601. так вот там есть такая лампочка :)ставил не я..такой достался. потом немного поработав машину поставили лет на 4-5. перед тем как все разбирать. фильтра и масло менял-без результата.мех. манометром давление не измерял.

 

Самое простое замерить толщину вкладышей и сравнить.
Вкладыши сложить и замерить внутр. диаметр.



#6 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 13 September 2013 - 16:13

Самое простое замерить толщину вкладышей и сравнить.
Вкладыши сложить и замерить внутр. диаметр.

была такая мысль. думаю будет большая погрешность.
интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах.
ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 13 September 2013 - 16:49

была такая мысль. думаю будет большая погрешность.
интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах.
ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки.

 

Если разница есть, то её будет видно.



#8 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 13 September 2013 - 18:13

Если разница есть, то её будет видно.

попробую..надо тока штангенциркуль хотя бы найти...


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 September 2013 - 18:49

А смысл мерить убитые вкладыши? Колено надо мерить.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 13 September 2013 - 20:00

В 202-ом и 210-ом например.

и там нет лампы давления :redface: и стрелки тоже - ни чего нет, кроме уровня масла
лампы на бусах



#11 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 13 September 2013 - 20:06

А смысл мерить убитые вкладыши? Колено надо мерить.

 

Человек хочет узнать причину такого износа вкладышей без снятия колена. Пока это самый простой способ.



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 September 2013 - 20:16

была такая мысль. думаю будет большая погрешность.
интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах.
ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки.

А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 13 September 2013 - 20:29

А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть .

 

Это как? В нижнем вкладыше отверстие для масла проковырять и канавку пракарябать? Для продажи этот приём может и сработает. В данном случае неравномерный износ, грубо говоря, из-за биения колена. Некоторые причины этого, можно определить до снятия к/в.



#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4271
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 September 2013 - 23:36

Это как? В нижнем вкладыше отверстие для масла проковырять и канавку пракарябать? Для продажи этот приём может и сработает. В данном случае неравномерный износ, грубо говоря, из-за биения колена. Некоторые причины этого, можно определить до снятия к/в.

 

предлагется просто поменять нижние половинки коренных вкладышей. Зачем чего-то карябать и сверлить ( тем более, что в них не должно быть отверстий )


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2013 - 00:15

Ну так можно и верхние половинки поменять не снимая колена. Не совсем это удобно делать, но можно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 14 September 2013 - 09:06

предлагется просто поменять нижние половинки коренных вкладышей. Зачем чего-то карябать и сверлить ( тем более, что в них не должно быть отверстий )

 

А смысл? В лучшем случае, через некоторое время, будет то же самое(на продажу сойдёт), в худшем коленвал зажмёт.



#17 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 14 September 2013 - 09:11

Ну так можно и верхние половинки поменять не снимая колена. Не совсем это удобно делать, но можно.

 

Можно. Но чтобы избежать двойной потери времени и денег, надо хоть попытаться найти и устранить причину такого износа вкладыша.



#18 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 14 September 2013 - 10:18

Зачем знать какого размера вкладыши? Это не ремонтные, а стандартные (номинал). Ну и всё.
Лампа давления, судя по всему, горит из-за зависшего клапана в масляном насосе. Снять поддон, выкрутить заглушку на насосе. Если поршень не вывалится, значить то самое и было.
А неравномерная выработка на коренных - результат вывернутого блока. Лечится правкой коренных постелей. Но лучше забить на это. Сомнительно, что это значительно на таком моторе. И падение давления от этого незначительно.


Сообщение отредактировал МБ1000: 14 September 2013 - 10:19

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#19 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 14 September 2013 - 12:16

Зачем знать какого размера вкладыши? Это не ремонтные, а стандартные (номинал). Ну и всё.
Лампа давления, судя по всему, горит из-за зависшего клапана в масляном насосе. Снять поддон, выкрутить заглушку на насосе. Если поршень не вывалится, значить то самое и было.
А неравномерная выработка на коренных - результат вывернутого блока. Лечится правкой коренных постелей. Но лучше забить на это. Сомнительно, что это значительно на таком моторе. И падение давления от этого незначительно.

Откуда такой вывод что номинал?очень бы хотелось понять. у меня вообще мысль что верхний и нижний вкладыши из разного комплекта ибо маркировки разные - но это лишь предположения.думал отсюда кстати и неравномерность износа

 

Кстати насос как раз снят. клапан по первой хотел выкрутить-не поддается.не думал что может быть причина в нем. сегодня-завтра откручу.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 14 September 2013 - 12:20

А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть .

 

мысль ясна, но вкладыш как новый...даже малейшего признака работы нет, нешто нагрузка настолько ничтожна.
по поводу замены тока низа..какой смысл. вытаскиваю верхний куском полотна по металлу, предварительно сточив зубцы - 2 минуты. новый поставить не сложнее. вкладыши продают комплектом, соответственно экономии 0.а если еще и промахнутья с размером, то получится порожек и как многие пишут в последствии провернет.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных