Свечи новые, ВВ проверил, куда дальше смотреть?
Троит M102 на холостых
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 16:04
Форсунки. Проверить одновременность открытия и равномерность налива на ХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 17:26
Рабочих форсунок на 102-х двигателях - четыре. От дозатора отходят четыре топливных трубки, и подходят они к форсункам.а их там сколько? я менял год назад, одну (пусковую). Или ещё другие есть?
Возможно одна из них вообще закрывается. Нужно для начала простучать по очереди, форсунки. На которой изменится работа двигателя , та форсунка и виновата. Но не факт что работа двигателя изменится. Тогда нужно открутить прижимные планки, подвесить форсунки, и проверить их работу. Запустив принудительно насос через колодку реле бензонасоса.
Форсунки относятся к расходникам, ходят в пределах 70-ти, 80-ти тыс.км. Если за этот период ни разу не менялись, то можно смело поменять. Менять по одной не имеет смысла, как и промывать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 17:29
артикул форсунок можешь подсказать?Рабочих форсунок на 102-х двигателях - четыре. От дозатора отходят четыре топливных трубки, и подходят они к форсункам.
Возможно одна из них вообще закрывается. Нужно для начала простучать по очереди, форсунки. На которой изменится работа двигателя , та форсунка и виновата. Но не факт что работа двигателя изменится. Тогда нужно открутить прижимные планки, подвесить форсунки, и проверить их работу. Запустив принудительно насос через колодку реле бензонасоса.
Форсунки относятся к расходникам, ходят в пределах 70-ти, 80-ти тыс.км. Если за этот период ни разу не менялись, то можно смело поменять. Менять по одной не имеет смысла, как и промывать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 17:43
A 000 078 56 23
Bosch 0 437 502 047
Febi 29390
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 18:00
Таки, да.и таких надо одинаковых 4 штуки?
А шо делать?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 19:22
А может для начала налив без форсунок проверить?Дозатор не исключаем.Я конечно "за" новые,но так можно всё менять по очереди,пока причину отыщешь.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2013 - 19:36
Да это без проблем. До проверки налива без форсунок просто поменять форсунки местами, и убедитьсячто дело именно в форсунке. Если нет копаем дальше.А может для начала налив без форсунок проверить?Дозатор не исключаем.Я конечно "за" новые,но так можно всё менять по очереди,пока причину отыщешь.
Я же не настаиваю, что всё бросать и менять всё по кругу. Но, как правило, если форсунки давно не менялись, то проблема в них. Но, это не исключает и забитость одного из каналов дозатора.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 16:54
Вопрос,меряю налив без форсунок 160-170 всё ровно ,как только накручиваю форсунки,топливо тупо не идёт. Увеличиваю налив на ЭГРД ,и только на 250 мл на канал продавливает форсы. Это значит .что давления нет в системе или что. Бензонасос давит 7.4. Системное не замерял. Просто вчера всё таки завёл крокодила после 2 месяцев простоя,всё промыл и почистил и тут такая беда. На холостых троит если ставить 160-170 , а 250 оставлять как то не то) Подскажите пожалуйста?А может для начала налив без форсунок проверить?Дозатор не исключаем.Я конечно "за" новые,но так можно всё менять по очереди,пока причину отыщешь.
E230,W124,KE-Jetronik
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:23
Если насос давит в стену 7.4, то он труп. Или фильтра забиты.Бензонасос давит 7.4.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2014 - 04:15
Форсы подношенные. Вот и льют ещё как-то при таком слабом насосе. Новые вообще бы не работали. Так что для начала замена насоса и без вариантов. А там посмотрим.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



