Перейти к содержимому


Фотография

Троит M102 на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Капитан Улитка

Капитан Улитка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2013 - 16:02

Свечи новые, ВВ проверил, куда дальше смотреть?


W124 230E, МКПП, 1991 г.в. - Шотландская клетка
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2013 - 16:04

Форсунки. Проверить одновременность открытия и равномерность налива на ХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Капитан Улитка

Капитан Улитка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2013 - 16:08

Форсунки. Проверить одновременность открытия и равномерность налива на ХХ.

а их там сколько? я менял год назад, одну (пусковую). Или ещё другие есть?


W124 230E, МКПП, 1991 г.в. - Шотландская клетка
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2013 - 17:26

а их там сколько? я менял год назад, одну (пусковую). Или ещё другие есть?

Рабочих форсунок на 102-х двигателях - четыре. От дозатора отходят четыре топливных трубки, и подходят они к форсункам.
Возможно одна из них вообще закрывается. Нужно для начала простучать по очереди, форсунки. На которой изменится работа двигателя , та форсунка и виновата. Но не факт что работа двигателя изменится. Тогда нужно открутить прижимные планки, подвесить форсунки, и проверить их работу. Запустив принудительно насос через колодку реле бензонасоса.
Форсунки относятся к расходникам, ходят в пределах 70-ти, 80-ти тыс.км. Если за этот период ни разу не менялись, то можно смело поменять. Менять по одной не имеет смысла, как и промывать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Капитан Улитка

Капитан Улитка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2013 - 17:29

Рабочих форсунок на 102-х двигателях - четыре. От дозатора отходят четыре топливных трубки, и подходят они к форсункам.
Возможно одна из них вообще закрывается. Нужно для начала простучать по очереди, форсунки. На которой изменится работа двигателя , та форсунка и виновата. Но не факт что работа двигателя изменится. Тогда нужно открутить прижимные планки, подвесить форсунки, и проверить их работу. Запустив принудительно насос через колодку реле бензонасоса.
Форсунки относятся к расходникам, ходят в пределах 70-ти, 80-ти тыс.км. Если за этот период ни разу не менялись, то можно смело поменять. Менять по одной не имеет смысла, как и промывать.

артикул форсунок можешь подсказать?


W124 230E, МКПП, 1991 г.в. - Шотландская клетка
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2013 - 17:43

A 000 078 56 23
Bosch 0 437 502 047
Febi 29390


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Капитан Улитка

Капитан Улитка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2013 - 17:47

A 000 078 56 23
Bosch 0 437 502 047
Febi 29390

и таких надо одинаковых 4 штуки?


W124 230E, МКПП, 1991 г.в. - Шотландская клетка
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2013 - 18:00

и таких надо одинаковых 4 штуки?

Таки, да.
А шо делать? :rolleyes:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Капитан Улитка

Капитан Улитка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1991
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2013 - 18:03

Таки, да.
А шо делать? :rolleyes:

угу, спасибо


W124 230E, МКПП, 1991 г.в. - Шотландская клетка
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 September 2013 - 19:22

А может для начала налив без форсунок проверить?Дозатор не исключаем.Я конечно "за" новые,но так можно всё менять по очереди,пока причину отыщешь.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2013 - 19:36

А может для начала налив без форсунок проверить?Дозатор не исключаем.Я конечно "за" новые,но так можно всё менять по очереди,пока причину отыщешь.

Да это без проблем. До проверки налива без форсунок просто поменять форсунки местами, и убедитьсячто дело именно в форсунке. Если нет копаем дальше.
Я же не настаиваю, что всё бросать и менять всё по кругу. Но, как правило, если форсунки давно не менялись, то проблема в них. Но, это не исключает и забитость одного из каналов дозатора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2014 - 16:54

А может для начала налив без форсунок проверить?Дозатор не исключаем.Я конечно "за" новые,но так можно всё менять по очереди,пока причину отыщешь.

Вопрос,меряю налив без форсунок 160-170 всё ровно ,как только накручиваю форсунки,топливо тупо не идёт. Увеличиваю налив на ЭГРД ,и только на 250 мл на канал продавливает форсы. Это значит .что давления нет в системе или что. Бензонасос давит 7.4. Системное не замерял. Просто вчера всё таки завёл крокодила после 2 месяцев простоя,всё промыл и почистил и тут такая беда. На холостых троит если ставить 160-170 , а 250 оставлять как то не то) Подскажите пожалуйста?


E230,W124,KE-Jetronik


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 March 2014 - 18:23

Бензонасос давит 7.4.

Если насос давит в стену 7.4, то он труп. Или фильтра забиты.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2014 - 04:15

Форсы подношенные. Вот и льют ещё как-то при таком слабом насосе. Новые вообще бы не работали. Так что для начала замена насоса и без вариантов. А там посмотрим.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных