Перейти к содержимому


Фотография

Трёхконтактный датчик включения "Карлысона"(э/м муфты или вентилятора)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 14 September 2013 - 19:27

Доброго времени суток!

 

Вопрос такой: у меня стоит трёхконтактный датчик включения вентлятора (два контакта на вентилятор, один на приборку t кажет я так понял), купил не глядя двухконтактный, могу ли я докупить одноконтактный, кот. на приборку и вкрутить его рядышком, в какой то из тем такой видел.

 

...или я ошибаюсь и лучше заказать всё-таки трёхконтактный (может есть номерок у кого сразу)

 

P.S. хочу вместо 95-100 градусов, поставить 80-85.


Сообщение отредактировал Petelin: 14 September 2013 - 19:30

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 September 2013 - 20:31

Доброго времени суток!

 

Вопрос такой: у меня стоит трёхконтактный датчик включения вентлятора (два контакта на вентилятор, один на приборку t кажет я так понял), купил не глядя двухконтактный, могу ли я докупить одноконтактный, кот. на приборку и вкрутить его рядышком, в какой то из тем такой видел.

 

...или я ошибаюсь и лучше заказать всё-таки трёхконтактный (может есть номерок у кого сразу)

 

P.S. хочу вместо 95-100 градусов, поставить 80-85.

 

может термостат на 85--87 установить притом правильно,с перепускным отверстием в верхней точке ?



#3 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 14 September 2013 - 20:47

может термостат на 85--87 установить притом правильно,с перепускным отверстием в верхней точке ?

Так стоит на 87 и именно отверстием вверх (Behr)


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 September 2013 - 12:49

Так стоит на 87 и именно отверстием вверх (Behr)

и обязательно залит антифриз и хорошо промытой системе охлаждения проблем не должно быть.
http://www.w201club....showtopic=19698



#5 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 15 September 2013 - 19:32

и обязательно залит антифриз и хорошо промытой системе охлаждения проблем не должно быть.
http://www.w201club....showtopic=19698

Спасибо! Ссылка помогла.


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 16:47

Судя по подписи должна быть эл. магнитная муфта...
Хм, а разве трёхконтактный, то есть сдвоенный датчик идёт не на приборку (1) и KE (2)? Вентилятор вроде включает отдельный термостат, а не датчик...


Сообщение отредактировал AnTer: 16 September 2013 - 16:50

Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 16 September 2013 - 19:07

Судя по подписи должна быть эл. магнитная муфта...
Хм, а разве трёхконтактный, то есть сдвоенный датчик идёт не на приборку (1) и KE (2)? Вентилятор вроде включает отдельный термостат, а не датчик...

Вот такой у меня стоит A0065459124 (у него температура 95-100 градусов), и если его замкнуть - начинает работать вентилятор.
Как я понял: третий контакт идёт на приборку (t); вот номер такого отдельного датчика A0055421017 или A0055422617
Ну так я и хочу поставить вместо A0065459124 отдельный на приборку (A0055421017 или A0055422617) и отдельный на вентилятор (0065451524 или 0065454024 - такой просто купил не глядя валяется теперь)

 

P.S. Судя по моей теории - вентилятор будет включаться раньше (т.к. датчик 80-85 градусов), а термостат как ему и положено на 87 градусах будет срабатывать.
Верно или нет... развейте мой миф :)


Сообщение отредактировал Petelin: 16 September 2013 - 19:20

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 19:36

P.S. Судя по моей теории - вентилятор будет включаться раньше (т.к. датчик 80-85 градусов), а термостат как ему и положено на 87 градусах будет срабатывать.
Верно или нет... развейте мой миф :)

Машина с кондеем?
80-85 градусов включать вентилятор? А смысл?... ибо в радиатор не потечёт раньше 87 градусов... Разве что вентилятор будет двиг обдувать... Зимой вообще холодный движок будет... а это плохо...
Если помпа плохо качает, может и поможет, а если всё нормально работает, лучше устанавливать как придумали до нас...


Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 16 September 2013 - 19:40

Машина с кондеем?
80-85 градусов включать вентилятор? А смысл?... ибо в радиатор не потечёт раньше 87 градусов... Разве что вентилятор будет двиг обдувать... Зимой вообще холодный движок будет... а это плохо...
Если помпа плохо качает, может и поможет, а если всё нормально работает, лучше устанавливать как придумали до нас...

На ходу всё отлично! Смущает меня и окружающих стоя в пробке, особенно в дождь, парящий капот и температурная стрелка на 100 градусах.
Помпа новая, антифриз не выдавливает, крышка рабочая...
Я на лето хочу так делать, а на зиму обратно как и было :mrgreen: (без кондея машина)


Сообщение отредактировал Petelin: 16 September 2013 - 19:42

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 19:50

На ходу всё отлично! Смущает меня и окружающих стоя в пробке, особенно в дождь, парящий капот и температурная стрелка на 100 градусах.
Помпа новая, антифриз не выдавливает, крышка рабочая...
Я на лето хочу так делать, а на зиму обратно как и было :mrgreen: (без кондея машина)

Если в дождь, в пробке 100 град и всегда заливал только антифриз (ни тосол, ни воду с крана)... Значит помпа хреновая... На х.х зимой печка греет или начинает тёплый воздух гнать только на повышенных оборотах? Случаем помпа не HEPU?


Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 16 September 2013 - 19:55

Если в дождь, в пробке 100 град и всегда заливал только антифриз (ни тосол, ни воду с крана)... Значит помпа хреновая... На х.х зимой печка греет или начинает тёплый воздух гнать только на повышенных оборотах? Случаем помпа не HEPU?

Помпа она самая :mrgreen: знаю что г...
Тёплы дует всегда, но когда поддашь газу - есчё теплее (холодного не бывает) антифриз вообще жёлтый лью (самый едрёный кажется)


Сообщение отредактировал Petelin: 16 September 2013 - 19:56

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 20:07

Помпа она самая :mrgreen: знаю что г...
Тёплы дует всегда, но когда поддашь газу - есчё теплее (холодного не бывает) антифриз вообще жёлтый лью (самый едрёный кажется)

Вроде как красный надо)
А у меня была такая же история)
Зимой потекла помпа, да хорошо так, струйкой) Каждый день ездил по 160км и пришлось купить то что было на складе, ждать было некогда, а была HEPU... В тот же день поставил и заметил что на холостых в машине холодно... раньше машину погреешь минут 15 садишься и как в африке) А тут прохладно, но всё равно в верхней одежде за рулём не ездил и не езжу, неудобно... Но с новой помпой даже в -30 терпимо, а уж со старой помпой вообще жара...
А потом пришло лето... Причём особо независимо от температуры на улице что +25 что +35 стрелка на приборке замирала на 100 градусов, причём неподвижно, а термореле зараза такая включается при 102 градусах)))
Ездить конечно можно, но как то лучше не надо и так двиг не видел кап ремонта с рождения... Взял жилу от витой пары, снял с неё изоляцию, скинул разъём муфты с термореле, обмотал восьмёркой проволчкой раза три и одел разъём обратно. Короче муфта включена постоянно, на зиму снимал)
И ничего, температура не выше 90, а газанёшь, звук шикарный, как будто не четвёрка а все восемь горшков по литру каждый))
Но проблема легко решается установкой нормальной помпы, как вариант ещё можно доп электрический насос поставить, но это в основном с печкой поможет...
Так что ставить термореле на 80-85 град нет смысла, проще замкнуть на постоянку ибо для двигателя нормальная температура как раз около 90... а значит вентилятор не будет работать только когда прогреваешься...


Это моё мнение и я его разделяю...


#13 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 16 September 2013 - 20:25

Взял жилу от витой пары, снял с неё изоляцию, скинул разъём муфты с термореле, обмотал восьмёркой проволчкой раза три и одел разъём обратно. Короче муфта включена постоянно, на зиму снимал)
И ничего, температура не выше 90, а газанёшь, звук шикарный, как будто не четвёрка а все восемь горшков по литру каждый))

Блин моя тема, я тоже так делал летом, прям волчёк по звуку :biggrin:
Какая у Вас помпа? (зиму поезжу, летом буду менять тогда)


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 20:39

Блин моя тема, я тоже так делал летом, прям волчёк по звуку :biggrin:
Какая у Вас помпа? (зиму поезжу, летом буду менять тогда)

SKF. Но до лета можно ещё поспрашать, поискать варианты... С учётом подделок, да и банально брака... наверное как повезёт)
А термореле лучше оставить на 102, потом не придётся менять с помпой. Да и цена его около 1к. За меньшие деньги разве что на продажу ибо в любой момент она не сработает и двиг закипит...
Хотя тут можно сделать полезный колхоз, поставить между термореле и муфтой обычное реле, тогда служить будет долго...


Это моё мнение и я его разделяю...


#15 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 16 September 2013 - 20:45

SKF. Но до лета можно ещё поспрашать, поискать варианты... С учётом подделок, да и банально брака... наверное как повезёт)
А термореле лучше оставить на 102, потом не придётся менять с помпой. Да и цена его около 1к. За меньшие деньги разве что на продажу ибо в любой момент она не сработает и двиг закипит...
Хотя тут можно сделать полезный колхоз, поставить между термореле и муфтой обычное реле, тогда служить будет долго...

Спасибо!


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных