Перейти к содержимому


Фотография

четырехдроссельный турбо на W124 102 мотор 2,3 "задумка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 23 August 2013 - 01:06

Всем привет.
Предлагаю вынести на обсуждение четырехдроссельный впрыск на 102 мотор. А если на него одеть ресивер и установить турбо, все становиться намного интересней! Сразу начали в голову лезть вопросы - что для этого нужно, что менять а что можно оставить. Блок прогильзован 30 т/км назад. КШМ родной. голова 8ми клапанная, степень сжатия 12 во всех горшках.
Где купить тормоза АМГ или МОВ ИТ? :insane:

 

Может кто видел подобные проекты?
Где брать и какой ставить дроссель???
Скока будет стоить????????????
Какую ставить улитку?
Какой мозг???
Что делать с выхлопом - оставлять банки или трубой??

 

h2Gexnl_OLo__1_.jpg
Что-нибудь такое, только дроссель и 4 горшка... Правда эта турбина давит 2.2бар.... :slobber:
столько мне не надо..
Мне кажется из 2,3 можно выжать ого-го( с таким фаршем конечно)

 

Очень интересно Ваше мнение, Собратья по форуму!


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 23 August 2013 - 07:16

http://www.oldmerin....howtopic=124629


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 23 August 2013 - 11:50

с 2,5 можно снять максимум 380лс, и хватет на сезон. ездить на такой машине становится невозможно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2013 - 13:34

Для города городить дроссели (4-throtle) нет смысла, тем более под наддувом. Ставь электронный впрыск и готовь мотор под наддув.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2013 - 13:38

зачем городить дроселя под наддув на 8 клоповом моторе? пропускаемости коллектора и ДЗ что на фото выше - вполне достаточно, причем с большим запасом.



#6 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2013 - 13:41

зачем городить дроселя под наддув на 8 клоповом моторе? пропускаемости коллектора и ДЗ что на фото выше - вполне достаточно, причем с большим запасом.

Если речь о спорте, и о том что надо выжимать максимум, то под наддув есть смысл 4-throtle. В этом случае можно поставить вал чуть шире и с бОльшим перекрытием и дроссели помогут избежать нам лишних пульсаций во впуске.
Для города смысла нет.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2013 - 14:13

по вопросам автора никакой речи о спорте не может быть.



#8 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 23 August 2013 - 21:03

Покажите мне фото многодроссельного впуска с наддувам. Ну так, чисто поржать....


 


#9 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2013 - 23:34

Покажите мне фото многодроссельного впуска с наддувам. Ну так, чисто поржать....

гугл дает ответ за 30 сек

 

Изображение
Изображение
Изображение

 

Ну и гугли машины группы В, например та же Лянча Дельта Интеграле была на дросселях с наддувом.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#10 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 23 August 2013 - 23:40

Честно говоря, для меня это сюрприз. Спасибо


 


#11 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 26 August 2013 - 16:04

А если не ставить турбо, а просто 4 дросселя???
Прием ведь будет куда лучше обычного инжектора!
и по моему надежней.
Хотя Ведь это тот же самый инжектор, только 4 заслонки.
От турбо отказываюсь - слишком чудовищное ускорение, нужно будет переделывать все: коробку, редуктор, шрусы.
А так только тормоза.
Дроссель буду делать из вазовских заслонок. Ну и конечно Январь. Тока вопрос какой Январь?
Какие брать форсунки?
Зависит что-нить от объема рампы?
Хватит ли 5.5 бар давления бензонасоса??? Хочу оставить родной Бош.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#12 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 26 August 2013 - 16:06

Наверное я потом, здамся и поставлю улитку, где нить на 1.1 бар, но сейчас не готов...
На фото как раз то что задумал, спасибо.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#13 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2013 - 17:11

Мой совет - делай мотор с наддувом, если тебе для города. Если боишься за трансмиссию, то не дуй много, давления 0,5-0,6 на стоковых валах и голове вполне хватит для гражданки.
Дросселя же, при остальном стоковом железе и при 2ух клапанах на горшок, толком никуда не едут. Ну будет чуть лучше, но не стоит это тех затрат.
Дросселя есть смысл ставить на злые атмосферники, с правильной головой, с дикими распред валами. И крутить все это в космос. В этот вариант да, оно едет. Но в городе оно нафига?


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#14 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 26 August 2013 - 17:45

этож весело))))))))))))))))


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#15 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 August 2013 - 17:51

Все уже давно изобретено, в том числе и велосипед :hi: Finger ставил себе 4дросселя, так что у него можно поинтересоваться


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#16 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 26 August 2013 - 18:59

Какой смысл мешать мягко с тёплым? 4 дросселя делаются для большего наполнения в атмо. В турбо и так хорошо наполнит, даже с узкими фазами ГРМ. Не думаю, что для мотора есть разница в количестве дросселей, если есть давка во впуске. Это типа масло-маслянное.



#17 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2013 - 20:33

этож весело))))))))))))))))

Аааа, ну тогда другое дело. :rolleyes:
Я тоже люблю на корче погонять по городу, который ехать начинает только с 4000 и до 7500об/мин.

 

Ну Январь полюбому. Какой ставить - зависит от того, кто тебе будет настраивать мотор. Т.е. надо найти сначала настройщика, а потом уже выбирать мозги.

 

Далее. Насоса должно хватить твоего. Форсунки надо кубов 350 бери, чтобы с запасом и потом не париться уже с ними. От Сааба бюджетные, вроде 431ые.

 

Дроссели от Ваза великоваты + 4шт - они кажды по 1000-1200р стоят. Лучше купи дроссельный узел от Тойоты Левин Блэк Топ. Там заслонки чуть меньше вазовских. Цена их в среднем 5000р. Под них варишь коллектор, рампу топливную придется изготавливать свою.

 

Вал обязательно заказывай, например в Уфе в ОКБ двигатель. Жирный надо.
Если не брезгуешь пердячим холостым, узким диапазоном работы мотора и в принципе верховой характер, то сил 200 можно снять.

 

PS: у меня корч боевой на дросселях Левин.
Изображение
Изображение


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#18 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 13 September 2013 - 08:43

Именно то!
Что за дросселя Левин???
На фото, судя по разъему - ВАЗ!
Думаю что настраивать будет Рома Котяра, он сказал что все вполне реально!
Как определяться с распредвалом? Не понадобиться ли плита между головой и блоком, чтоб клапана не загнуло???
И еще вопрос знатокам.
Видел 4 дросселя с двумя рампами! одна как на фото, вторая перед дросселями сверху! Это чтоб еще больше бенза влить?


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#19 ОФФЛАЙН   nik421

nik421

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 September 2013 - 02:03

Приветствую всех!

 

может это будет лучше ?
Двигатель 2.3L компрессор из Европы

 

http://www.avito.ru/...vropy_134862401

 

Изображение


124 e320 m104.992


#20 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2013 - 09:09

Именно то!
Что за дросселя Левин???

Это дроссельный узел от Тойота Левин Блэк Топ. Ты погугли "продам дроссельный узел левин" сразу найдешь кучу предложений. Цена обычно 5-6 т.р.

На фото, судя по разъему - ВАЗ!

да, у меня стояли на ваз классика.

Думаю что настраивать будет Рома Котяра, он сказал что все вполне реально!

вот у него и спроси какой Январь выбрать, чтобы он смог настроить.

Как определяться с распредвалом?

нужно посмотреть в принципе что предлогают для твоего мотора.
а так для городского корча параметры советую примерно такие: подъем выше чем у стока на 0,5-1мм, фаза около 300гр, перекрытие от 2мм до 3мм.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных