Всем привет, недавно стал владельцем 123 с дизельным двигателем 616 2.4 литра. Когда забирал машину стартер был снят, завели с веревки. Отдавал стартер на проверку рабочий или нет, сказали все в норме и вернули обратно.
Сегодня решил поставить его, удалось установить на верхний крепежный болт, второй утерян. Подсоединил провода пытался завезти, но на ключ не реагирует. Кстати реле накала свечей отключено и лежит в салоне , со слов продавца я понял что оно вроде как не работает. Свечи подсоеденены напрямую к аккумулятору через какой то поворотный переключатель.
Попытался завести замкнув клемы стартера, крутил очень бодро но двигатель молчит.
Посоветуйте с чего начать? И еще неплохо бы фотку подкапотного, а то у меня какие то трубки болтаются неподсоединенные. Спасибо

помогите завести 616.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 17:43
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:05
Проверить свечи, проверить метки, проверить угол впрыска.Всем привет, недавно стал владельцем 123 с дизельным двигателем 616 2.4 литра. Когда забирал машину стартер был снят, завели с веревки. Отдавал стартер на проверку рабочий или нет, сказали все в норме и вернули обратно.
Сегодня решил поставить его, удалось установить на верхний крепежный болт, второй утерян. Подсоединил провода пытался завезти, но на ключ не реагирует. Кстати реле накала свечей отключено и лежит в салоне , со слов продавца я понял что оно вроде как не работает. Свечи подсоеденены напрямую к аккумулятору через какой то поворотный переключатель.
Попытался завести замкнув клемы стартера, крутил очень бодро но двигатель молчит.
Посоветуйте с чего начать? И еще неплохо бы фотку подкапотного, а то у меня какие то трубки болтаются неподсоединенные. Спасибо
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:31
научите как это все проверитьПроверить свечи, проверить метки, проверить угол впрыска.

W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:39
Свечи греешь при запуске?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:57
как я писал выше свечи запитаны напрямую к аккумулятору через приблуду переключатель, перед тем как пытаться завести я эту приблуду переключил и ждал секунд 30, по идее этого должно хватить чтобы свечи нагрелись. Если одна из свечей сдохла, то остальные будут греть и машина все равно должна завестись или нет?Свечи греешь при запуске?
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 21:38
как я писал выше свечи запитаны напрямую к аккумулятору через приблуду переключатель, перед тем как пытаться завести я эту приблуду переключил и ждал секунд 30, по идее этого должно хватить чтобы свечи нагрелись. Если одна из свечей сдохла, то остальные будут греть и машина все равно должна завестись или нет?
Ключ в замке зажигания перед запуском поворачивали?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 21:53
Ключ поворачивал. Я вобще думал что если клеммы на стартер замкнуть, то движок полюбому должен запуститься ну или хотя бы попытается почихать?Ключ в замке зажигания перед запуском поворачивали?
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 22:42
Выкручивай свечи. Если свечи петельковые и подключены последовательно через дополнительные сопротивления, то сгорит одна - не будут работать все, хрен заведёшься. Их надо выкрутить, проверить тестером сопротивление.Если одна из свечей сдохла, то остальные будут греть и машина все равно должна завестись или нет?
Если свечи стержневые (подключаются параллельно, одна сгорит - остальные работают, но тоже будут проблемы), выкручиваешь, берёшь плоскогубцами и через кусок провода потолще подключаешь к аккумулятору, полярность без разницы. Должны раскаляться полностью, почти на всю длину.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 23:28
Проверить свечи, как писали выше. Обрати внимание: если свечи старого образца (петельковые), то подключать их к аккумулятору по одной нельзя, их рабочее напряжение намного меньше 12В!
После этого проверить зазор клапанов: они могут быть зажаты и двигатель не заведется со стартера (впускные - 0.1мм, выпускные - 0.3мм, вроде так).
Со стартером временно проблему можно решить, выведя отдельную кнопку в салон (я так сделал, когда личинка замка зажигания сломалась).
Если свечи подключены напрямую, желательно поставить какое-нибудь силовое реле, чтоб не ставить мощные выключатели в салон (особенно с петельковыми свечами).
Если и после этого не заведется - смотреть подсосы воздуха и мерить компрессию.
Судя по тому, что с веревки мотор заводится и работает - топливо поступает, но фильтра и жидкости после покупки потом, когда наладишь двигатель все равно стоит поменять. Удачи!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 08:22
Блин, ну как ты слушал-то когда я тебе его продавал??? Втягивающее на стартере на замену!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 08:48
привет, дык я стартер в ремонт отдавал мне сказали с ним все нормульБлин, ну как ты слушал-то когда я тебе его продавал??? Втягивающее на стартере на замену!!!

W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 14:35
привет, дык я стартер в ремонт отдавал мне сказали с ним все нормуль
А какие клеммы на стартере замыкали?
Если толстые, то он вхолостую крутил.
Сообщение отредактировал chel83: 16 September 2013 - 14:37
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 15:48
Да, теперь я понял что в холостую крутил. Просто не обратил внимания что втягивающее не сработало, услышал что крутит подумал что стартер в нормеА какие клеммы на стартере замыкали?
Если толстые, то он вхолостую крутил.


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных