Дело к зиме, надоели глюки климата хоть кран ставь, разобрал блок а там 2 косячка "на глаз"
заменой элементов вылечится климат?

Разобрал климат а там...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 11:16
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 11:44
Конечно вылечится.Синмай плату и в любой радиосалон или ателье. Там тебе заменят эти радиодетали и посмотрят другие.Не видя всего в целом , могу сказать что у тя сгорела так нвзываема рц цепь.Обычно при коротком замыкании это происходит.Хотя сопротивление может быть и целое, а вот конденсатор сгорел напрочь(если тока это белое не специальный силикон которым радиодетали закрепляют к плате и защищают от вибрации).
Ну да, кондер целый(получше посмотрел). это силикон, конденсаторы не так взрываются, у них с верху крышечка вскрывается.Все равно неси к электронщикам.р
Сообщение отредактировал 124й: 15 September 2013 - 11:47
w124,Е220,1993 г.в. рестайл,111 мотор,АКПП.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 12:42
а с другой все как с заводавид с этой стороны- это меньшая часть необходимой инфы
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 12:57
Проверь тестером эти два резистора и два диода, если они в порядке, просто хорошенько пропаяй и ничего менять не надо...
Это моё мнение и я его разделяю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 17:12
Их выпаивать надо,а потом измерять.На плате ничего не меряют.Я же тебе пишу -неси к электронщикам они мигом сделают и денег это стоит (на мой взгляд) максимум рублей 50.
w124,Е220,1993 г.в. рестайл,111 мотор,АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 17:28
Ок, так в принципе и думал, самому проще грм безшпоночный на v8 собрать, чем в микросхемы лезтьИх выпаивать надо,а потом измерять.На плате ничего не меряют.Я же тебе пишу -неси к электронщикам они мигом сделают и денег это стоит (на мой взгляд) максимум рублей 50.

w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 19:57
Нет там никакой RC цепи, да и нафиг она в обвязке управления печкой да ещё и с такой мощностью, кондер по питанию скорей всего стоит... а резисторы, больше похоже на токоизмерительный шунт вероятно в цепи управления клапанами... была бы плата в руках, сказал бы точно что и зачем оно...Конечно вылечится.Синмай плату и в любой радиосалон или ателье. Там тебе заменят эти радиодетали и посмотрят другие.Не видя всего в целом , могу сказать что у тя сгорела так нвзываема рц цепь.Обычно при коротком замыкании это происходит.Хотя сопротивление может быть и целое, а вот конденсатор сгорел напрочь(если тока это белое не специальный силикон которым радиодетали закрепляют к плате и защищают от вибрации).
Ну да, кондер целый(получше посмотрел). это силикон, конденсаторы не так взрываются, у них с верху крышечка вскрывается.Все равно неси к электронщикам.р
Судя по внешнему виду, никакого замыкания не было, а видно нарушение контакта у ноги нижнего резистора (резистор по виду не особо то и грелся и вполне рабочий), повышенный нагрев и ещё большее его ухудшение. Пропайка 99% решит все проблемы...
На кондере не фига не силикон, но ты прав, именно для фиксации... Крышечка вскрывается когда они текут... А вот взрываются... ты видимо этого никогда не видел... иногда остаются только ножки... да и не с чего ему взрываться в авто...
В данном случае не надо, да и редко когда бывает надо выпаивать... особенно если речь идёт о проверке работоспособности...Их выпаивать надо,а потом измерять.На плате ничего не меряют.Я же тебе пишу -неси к электронщикам они мигом сделают и денег это стоит (на мой взгляд) максимум рублей 50.
Пропайка избавит от всех проблем, а цена 3 грамма припоя и электричество на паяльник... А "электронщики" меньше чем за 500 не полезут даже... а могут ещё и развести...
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2013 - 20:02
Каждому своё...Ок, так в принципе и думал, самому проще грм безшпоночный на v8 собрать, чем в микросхемы лезть
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 08:32
Да, смотрю ценники у вас на ремонты, я б за такую работу и 50 руб не взял, просто сделал и отдал обратно.А про кондеры могу сказать - давно не видел , что они взрывались бы так как ты описал.Современные кондеры тока с верху раскрываются и все.Старые согласен, взорвутся так, что и ножек может не остаться.
На скоко знаю, рц цепь это там где есть сопротивление с кондером.Обычно стьавятся на двигателях постоянного тока или в телемеханике(очень счтарое понятие и его уже нигде не используют), я думаю, что это похоже на рц цепь.Но не имея на руках самой платы ничего не скажу.
А про пропайку ты прав, надо самому попрбывать.
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 16:31
Вот именно вздуваются с разрывом по швам сверху специально для этого сделанными. А вот если взорвётся, то мало что останется... Для взрыва надо переполюсовку и/или хорошее превышение по напряжению...А про кондеры могу сказать - давно не видел , что они взрывались бы так как ты описал.Современные кондеры тока с верху раскрываются и все.Старые согласен, взорвутся так, что и ножек может не остаться.
На скоко знаю, рц цепь это там где есть сопротивление с кондером.Обычно стьавятся на двигателях постоянного тока или в телемеханике(очень счтарое понятие и его уже нигде не используют), я думаю, что это похоже на рц цепь.Но не имея на руках самой платы ничего не скажу.
А про пропайку ты прав, надо самому попрбывать.
На двигатели ставится диод (параллельно, в обратную сторону), чтобы гасить противо ЭДС (иначе помехи по питанию и вероятность пробоя выходного каскада)... А RC цепь на двигатель... рассеивать тепло, увеличивать общую мощность... беспощадно)
Даже судя по твоим предположениям, рядом с резисторами нет конденсаторов... при чём тут RC цепь? Но ИМХО на этот вопрос лучше не отвечать... И закончить со флудом...
Это моё мнение и я его разделяю...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 17:59
ОТдал сегодня электронику, тот надев аквариумы на глаза и изучив микросхему сказал, что кроме как реостаты регуляторов больше пропаивать нечего, но пропаял все что показалось слабо. Завтра поставлю попробую отпишусь
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 08:53
Климат заработал!!!!!!
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 08:57
Причём бесплатно и никуда не надо было тащить...Проверь тестером эти два резистора и два диода, если они в порядке, просто хорошенько пропаяй и ничего менять не надо...
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных