Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти специалиста в Саратове по КЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 14 October 2013 - 16:26

Всем привет! Устал бороться с KE-Jetronik. Прогревочных оборотов нет, холостой держит, но не стабильно и весь мотор дёргается (500-600 об), из выхлопной бенз живьём льётся. Пытался всё.., сам починить (но дозатор не разбирал)), прочёл весь форум про КЕ, но честно говоря всё четно. Расход на 100 около 20 литров при спокойной езде. И самое интересное отсоединял все разъемы с датчиков, механизмов управляющих КЕ, мотор работает без изменений. Может кто знает спеца в Саратове, буду очень признателен. Или хотя бы элементарные советы дать по диагностике, с чего начать.. Авто W124 m102 1990г


Сообщение отредактировал bat764: 14 October 2013 - 16:31

W124 M102 2.3 1990г


#2 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 14 October 2013 - 18:34

И еще много черного дыма как на холостых так и при наборе скорости. Свечи смотрел все в копоти, поставил новые. Как я понимаю идет дикое переобогащение смеси. Но как определить причину перелива,.. объездил в саратове все СТОхи.


W124 M102 2.3 1990г


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2013 - 19:06

Или хотя бы элементарные советы дать по диагностике, с чего начать.. Авто W124 m102 1990г

Вывеси форсунки и посмотри пылят они или льют струёй, при нажатии на напорный диск. Насос нужно запустить принудительно. замкнув в реле бензонасоса контакты соответствующие на реле 30-87. Под форсунки подставить емкости. Проверить на всех режимах.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 14 October 2013 - 19:24

Вывеси форсунки и посмотри пылят они или льют струёй, при нажатии на напорный диск. Насос нужно запустить принудительно. замкнув в реле бензонасоса контакты соответствующие на реле 30-87. Под форсунки подставить емкости. Проверить на всех режимах.

Ок спасибо!. завтра попробую. И еще как я понял не помешает почистить фильтр перед дозатором. И еще' поможет ли промывка форсунок на приборе который преднозначен для електронного впрыска?


W124 M102 2.3 1990г


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 October 2013 - 19:56

не помешает почистить фильтр перед дозатором. И еще' поможет ли промывка форсунок на приборе который преднозначен для електронного впрыска?

Фильтр перед дозатором стоит почистить. А лучше заменить на новый. Промывать форсунки бессмысленно, они механические усталость пружин внутри форсунок ни как не снять. Форсунки - это расходники, рассчитаны на 70-80 тыс км.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 15 October 2013 - 21:43

В общем сегодня я снял весь механизм КЕ переразделал все новые провода на датчики. Выяснил что потэнцометр имеет потонцеалы максимум при нажатии почти 6 ом. и минимум 0.56 ом. но видимо на нём имеется износ .. нажимал на лопату где то четверть . показания без изменений (0.56 ом) а потом резко 1.89-1.90 ом. Проверил форсунки. более менее работали только две . в итоги я их продул давлением около 5 атмосфер (не знаю правильно ли так??) воздухом. но тем не менее проверил. стало гораздо лучше стали распылять а не "ссать" в несколько струек. Всё собрал, завёл. по ощущениям первое что заметил быстрый отклик нажатия на педаль газа и как мне кажется стала гораздо меньше коптить и разгон стал гораздо динамичнее. А вот что мне непонятно, обороты с 500-600 стали около 1700-1600 и по мере прогрева не снижаются. Заводится отлично. И ещё по пусковой форсунке, как она должна работать? Когда проверял основные форсы выкрутил и пусковую проверить, а с неё даже капельки не капнуло)), то есть даже при работе стартера она не открывалась а давление на неё идёт с дозатора.Так что буду завтра ещё пробовать ...


W124 M102 2.3 1990г


#7 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 15 October 2013 - 21:47

И ещё . как мне показалось механизм впрыска КЕ не такой уж и мудрёный. главное что бы на нём все механизмы работали. Просто достаточно вникнуть в алгоритм работы системы.


W124 M102 2.3 1990г


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 October 2013 - 09:59

Просто достаточно вникнуть в алгоритм работы системы.

Да. Нужно просто самому стать бензином. :biggrin: Когда поймешь как работает , вроде не сложно, но пока поймешь и голову сломать можно. Иногда такие сюрпризы подкидывает, что и мастеров с большим опытом ставит в тупик. Но там или неверная информация, или местные "Кулибины" помогают.
http://www.oldmerin....h...=139051&hl=
Вот тут про пусковую:
http://www.google.ru...m...bGE&cad=rjt


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 16 October 2013 - 10:58

Да. Нужно просто самому стать бензином.
))))) Это точно. Спасибо за инфо! вчера как раз эту статью и читал, буду пробовать сегодня.


Сообщение отредактировал bat764: 16 October 2013 - 10:59

W124 M102 2.3 1990г


#10 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 17 October 2013 - 10:54

Псле проделанных чисток и настройки потенциометра с СО, автомобиль стал гораздо динамичнее и стал ровнее работать, но всё же почему то нет прогревочных оборотов!!, после запуска на холодную держит секунд 10 2000 об и переходит в холостой около 700 об, возможно виноват датчик температуры двигателя, один ли датчик вообще на моторе или есть отдельный для ЭБУ?


W124 M102 2.3 1990г


#11 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 20 October 2013 - 00:22

по ходу. спасение утопающих, дело рук самих утопающих.


W124 M102 2.3 1990г


#12 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 21 October 2013 - 20:38

Жрёт 20 литров.. помогите настроить(( разобратся в проблемме


W124 M102 2.3 1990г


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 October 2013 - 21:23

Привет.

Жрёт 20 литров.. помогите настроить(( разобратся в проблемме

Извини, но ты точно уверен, что будешь сам во всём разбираться??? А потом ещё и всё фиксить???...
Чего это я так говорю???...- А вот это как понять???:

Проверил форсунки. более менее работали только две . в итоги я их продул давлением около 5 атмосфер (не знаю правильно ли так??) воздухом. но тем не менее проверил. стало гораздо лучше стали распылять а не "ссать" в несколько струек.

Промывать форсунки бессмысленно, они механические усталость пружин внутри форсунок ни как не снять. Форсунки - это расходники, рассчитаны на 70-80 тыс км.

Криво льющие форсы - это и есть ОДНА!!! из причин повышенного расхода. И чё в результате?!...
Нашёл проблему - устрани и только тогда копай дальше.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 21 October 2013 - 22:27

Привет.

 

Извини, но ты точно уверен, что будешь сам во всём разбираться??? А потом ещё и всё фиксить???...
Чего это я так говорю???...- А вот это как понять???:
Криво льющие форсы - это и есть ОДНА!!! из причин повышенного расхода. И чё в результате?!...
Нашёл проблему - устрани и только тогда копай дальше.
Удачи.

Я работаю маляром (кузовной цех) в авторизированном сервисе "Субару-Сузуки Саратов" ремонтная база с оборудованием есть, а вот спецов по КЕ нет, диагносты смеются на до мной видя как я почти каждый вечер с ним "борюсь")), форсунки снимал. вешал на КЕ и тестил , распыл до продувки не очень был на 2 ух форсунках на четверти от максимального нажатии на дозатор ("сали") продул воздухом . и стали распылять ровно на всех режимах. Понятное дело, всё таки нужно новые, дабы исключить их из цепочки поломок (жду зарплату закажу новые). Просто много вопросов... например не рабочая лямбда может ли так влиять на расход, или не рабочий датчик температуры (если он отдельный для мозгов)? Машина масло не жрёт,!!! разгоняется и тянет ооочень не дурно!! как бы мотор жив ещё)))


W124 M102 2.3 1990г


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 October 2013 - 22:48

Привет.

распыл до продувки не очень был на 2 ух форсунках на четверти от максимального нажатии на дозатор ("сали") продул воздухом . и стали распылять ровно на всех режимах.

Я поначалу промывал их под давлением Винсом :biggrin: , потом убедился, что совсем ненадолго это... Мёртвым форсункам место в мусорке.

например не рабочая лямбда может ли так влиять на расход,

Так чтоб аж 20л/100км - это точно не лямбда, но если ЛЗ+форсы+ДТОЖ+++++ - то вполне.

или не рабочий датчик температуры (если он отдельный для мозгов)?

ДТОЖ нужно прозвонить по сопротивлению, у тя должен стоять 4-х контактный. Вот тут: http://www.w201club....showtopic=19698 пункт 1.3. Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217 . Там же всё расписано.

Машина масло не жрёт,!!! разгоняется и тянет ооочень не дурно!! как бы мотор жив ещё)))

Поздравляю, повезло тебе (честно).
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 22 October 2013 - 06:46

Привет.

 

Я поначалу промывал их под давлением Винсом :biggrin: , потом убедился, что совсем ненадолго это... Мёртвым форсункам место в мусорке.

 

Так чтоб аж 20л/100км - это точно не лямбда, но если ЛЗ+форсы+ДТОЖ+++++ - то вполне.

 

ДТОЖ нужно прозвонить по сопротивлению, у тя должен стоять 4-х контактный. Вот тут: http://www.w201club....showtopic=19698 пункт 1.3. Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217 . Там же всё расписано.

 

Поздравляю, повезло тебе (честно).
Удачи.

Спасибо за ответ.!!! Да у меня именно 4-х контактный датчик... а сколько у них расход в среднем должен быть??


W124 M102 2.3 1990г


#17 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 October 2013 - 09:01

Привет.

а сколько у них расход в среднем должен быть??

По 124-му точно не знаю, а по 190-му 2,3л - 11л/100км по городу (согласно мануалу Корпа).
Удачи.
P.S.: раз форсы сам снимал, то ищи манометр с классом точности не менее 1,5 и ценой деления 0,5 бар и меряй давления дозатора. У тя точно переливает топливо. От чего - нужно разбираться, возможно предыдущий хозяин накрутил, а может быть загажен КЕ... Если чё - спрашивай и не спеши сам чего-то крутить или менять. Сперва посоветуйся на форуме. И на большинство вопросов есть уже куча готовых ответов в ветке КЕ, пользуй Поиск.
Ещё раз удачи. :biggrin:


180Е 1991 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 22 October 2013 - 12:08

Привет.

 

По 124-му точно не знаю, а по 190-му 2,3л - 11л/100км по городу (согласно мануалу Корпа).
Удачи.
P.S.: раз форсы сам снимал, то ищи манометр с классом точности не менее 1,5 и ценой деления 0,5 бар и меряй давления дозатора. У тя точно переливает топливо. От чего - нужно разбираться, возможно предыдущий хозяин накрутил, а может быть загажен КЕ... Если чё - спрашивай и не спеши сам чего-то крутить или менять. Сперва посоветуйся на форуме. И на большинство вопросов есть уже куча готовых ответов в ветке КЕ, пользуй Поиск.
Ещё раз удачи. :biggrin:

Спасибо за ответ! Манометр есть. Дело в том что перечитал почти всё про КЕ на форуме. и в теории так то всё ясно . но на практике как всегда не совсем всё понятно.. у меня очень слабые познания в электрике, а в КЕ от электро_компонентов системы многое зависит, но в любом случае буду пробовать.


W124 M102 2.3 1990г


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 October 2013 - 12:21

Манометр есть.

Нужно померить давление насоса в упор. Если давление меньше 8.5, то насос нужно менять. Умирающий насос - одна из причин повышенного расхода.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 22 October 2013 - 17:21

Умирающий насос - одна из причин повышенного расхода.
[/quote]
А каким образом получается так что, давление меньше топлива а расход больше? просто хочу понять процес. :mellow:


W124 M102 2.3 1990г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных