Ничто не вечно в нашем бренном мире и коса мотора 104 тоже, учитывая возраст автомобиля, изоляция проводки посыпалась, и начались проблемы с мотором.
надо учесть что кто то уже там рукоблудил но сделал это не на совесть а что бы оперативно отжать денежку у предыдущего владельца.
И так провод я взял какой был, но не горящая изоляция, термостойкая, 1.5 квадрата. мб и толстоват но скажем так что бог послал. запасся терпением и инструментом погнал в бой.
сперва вынимаем моторный жгут, раскладываем на полу для удобства отмеривания нового провода и начинаем работу.
глаза боятся руки делают, на первый раз ушло очень много времени с 2х дня почти до 2х ночи от снятия до установки и запуска мотора.
и так поехали, снимаем АКБ, откручиваем пластик водостока.
сымаем все фишки с датчиков
братан трудится)))
Брабусы моноблохи)))
и развары)))
без меня то никак)))
тут уже процесс полным ходом
паяльник в руки припой зачистка и новые провода. и го го го
видим синие провода это рукажопы чинили жгут, частично вырезали и меняли все на скрутках на соплях.
мерс покорно ждет своего часа
и вот таких там красот в жгуте больше чем я думал
взбадриваем провода у разъемов, не везде получается так как хотелось бы, тк нет возможности вынуть штырьки из таких разъемов. но делал на совесть.
купили новые разъемы форсунок, тк старые были уже все.
вот так обычным 65 ватным паяльником перетрес всю проводку
а тут жгут ухе замотан модной тряпошной изолентой
старая проводка
сил ушло немерено, весь день на карячках паял, но результат порадовал)))
всем успехов.