Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт моторного жгута на 104 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2013 - 12:45

Ничто не вечно в нашем бренном мире и коса мотора 104 тоже, учитывая возраст автомобиля, изоляция проводки посыпалась, и начались проблемы с мотором.
надо учесть что кто то уже там рукоблудил но сделал это не на совесть а что бы оперативно отжать денежку у предыдущего владельца.
И так провод я взял какой был, но не горящая изоляция, термостойкая, 1.5 квадрата. мб и толстоват но скажем так что бог послал. запасся терпением и инструментом погнал в бой.
сперва вынимаем моторный жгут, раскладываем на полу для удобства отмеривания нового провода и начинаем работу.
глаза боятся руки делают, на первый раз ушло очень много времени с 2х дня почти до 2х ночи от снятия до установки и запуска мотора.
и так поехали, снимаем АКБ, откручиваем пластик водостока.
Изображение
Изображение
сымаем все фишки с датчиков
Изображение
братан трудится)))
Изображение
Брабусы моноблохи)))
Изображение

 

и развары)))
Изображение
без меня то никак)))
Изображение
тут уже процесс полным ходом
Изображение
паяльник в руки припой зачистка и новые провода. и го го го
видим синие провода это рукажопы чинили жгут, частично вырезали и меняли все на скрутках на соплях.
Изображение
мерс покорно ждет своего часа
Изображение
и вот таких там красот в жгуте больше чем я думал
Изображение

 

Изображение
взбадриваем провода у разъемов, не везде получается так как хотелось бы, тк нет возможности вынуть штырьки из таких разъемов. но делал на совесть.
Изображение
Изображение
купили новые разъемы форсунок, тк старые были уже все.
Изображение
вот так обычным 65 ватным паяльником перетрес всю проводку
Изображение
Изображение
Изображение
а тут жгут ухе замотан модной тряпошной изолентой
Изображение
старая проводка
Изображение
сил ушло немерено, весь день на карячках паял, но результат порадовал)))

 

всем успехов.


wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2013 - 12:46

хотел добавить в фотоотчеты но прав говорит сайт не хватает


wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 September 2013 - 16:04

зачод ///
какие явные причины в работе мотора (кроме визуального убеждения в дряхлости проводки) послужили поводом для перемотки косы ?



#4 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 September 2013 - 21:18

зачод ///
какие явные причины в работе мотора (кроме визуального убеждения в дряхлости проводки) послужили поводом для перемотки косы ?

перед тем как затеять этот ремонт, сделал диагностику мотора и она показала почти все датчики, датчик детонации, дмрв, лямбду, и тд и тп...
пропуски зажигания еще.

 

посмотрев на провода у катушек зажигания стало понятно что пора тряхнуть по новой и на совесть.


wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных