Помпа она самая
знаю что г...
Тёплы дует всегда, но когда поддашь газу - есчё теплее (холодного не бывает) антифриз вообще жёлтый лью (самый едрёный кажется)
Вроде как красный надо)
А у меня была такая же история)
Зимой потекла помпа, да хорошо так, струйкой) Каждый день ездил по 160км и пришлось купить то что было на складе, ждать было некогда, а была HEPU... В тот же день поставил и заметил что на холостых в машине холодно... раньше машину погреешь минут 15 садишься и как в африке) А тут прохладно, но всё равно в верхней одежде за рулём не ездил и не езжу, неудобно... Но с новой помпой даже в -30 терпимо, а уж со старой помпой вообще жара...
А потом пришло лето... Причём особо независимо от температуры на улице что +25 что +35 стрелка на приборке замирала на 100 градусов, причём неподвижно, а термореле зараза такая включается при 102 градусах)))
Ездить конечно можно, но как то лучше не надо и так двиг не видел кап ремонта с рождения... Взял жилу от витой пары, снял с неё изоляцию, скинул разъём муфты с термореле, обмотал восьмёркой проволчкой раза три и одел разъём обратно. Короче муфта включена постоянно, на зиму снимал)
И ничего, температура не выше 90, а газанёшь, звук шикарный, как будто не четвёрка а все восемь горшков по литру каждый))
Но проблема легко решается установкой нормальной помпы, как вариант ещё можно доп электрический насос поставить, но это в основном с печкой поможет...
Так что ставить термореле на 80-85 град нет смысла, проще замкнуть на постоянку ибо для двигателя нормальная температура как раз около 90... а значит вентилятор не будет работать только когда прогреваешься...