Перейти к содержимому


Фотография

помогите завести 616.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 15 September 2013 - 17:43

Всем привет, недавно стал владельцем 123 с дизельным двигателем 616 2.4 литра. Когда забирал машину стартер был снят, завели с веревки. Отдавал стартер на проверку рабочий или нет, сказали все в норме и вернули обратно.
Сегодня решил поставить его, удалось установить на верхний крепежный болт, второй утерян. Подсоединил провода пытался завезти, но на ключ не реагирует. Кстати реле накала свечей отключено и лежит в салоне , со слов продавца я понял что оно вроде как не работает. Свечи подсоеденены напрямую к аккумулятору через какой то поворотный переключатель.
Попытался завести замкнув клемы стартера, крутил очень бодро но двигатель молчит.
Посоветуйте с чего начать? И еще неплохо бы фотку подкапотного, а то у меня какие то трубки болтаются неподсоединенные. Спасибо


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#2 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 15 September 2013 - 20:05

Всем привет, недавно стал владельцем 123 с дизельным двигателем 616 2.4 литра. Когда забирал машину стартер был снят, завели с веревки. Отдавал стартер на проверку рабочий или нет, сказали все в норме и вернули обратно.
Сегодня решил поставить его, удалось установить на верхний крепежный болт, второй утерян. Подсоединил провода пытался завезти, но на ключ не реагирует. Кстати реле накала свечей отключено и лежит в салоне , со слов продавца я понял что оно вроде как не работает. Свечи подсоеденены напрямую к аккумулятору через какой то поворотный переключатель.
Попытался завести замкнув клемы стартера, крутил очень бодро но двигатель молчит.
Посоветуйте с чего начать? И еще неплохо бы фотку подкапотного, а то у меня какие то трубки болтаются неподсоединенные. Спасибо

Проверить свечи, проверить метки, проверить угол впрыска.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#3 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 15 September 2013 - 20:31

Проверить свечи, проверить метки, проверить угол впрыска.

научите как это все проверить :mellow:


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 September 2013 - 20:39

Свечи греешь при запуске?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 15 September 2013 - 20:57

Свечи греешь при запуске?

как я писал выше свечи запитаны напрямую к аккумулятору через приблуду переключатель, перед тем как пытаться завести я эту приблуду переключил и ждал секунд 30, по идее этого должно хватить чтобы свечи нагрелись. Если одна из свечей сдохла, то остальные будут греть и машина все равно должна завестись или нет?


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#6 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 15 September 2013 - 21:38

как я писал выше свечи запитаны напрямую к аккумулятору через приблуду переключатель, перед тем как пытаться завести я эту приблуду переключил и ждал секунд 30, по идее этого должно хватить чтобы свечи нагрелись. Если одна из свечей сдохла, то остальные будут греть и машина все равно должна завестись или нет?

 

Ключ в замке зажигания перед запуском поворачивали?



#7 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 15 September 2013 - 21:53

Ключ в замке зажигания перед запуском поворачивали?

Ключ поворачивал. Я вобще думал что если клеммы на стартер замкнуть, то движок полюбому должен запуститься ну или хотя бы попытается почихать?


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 September 2013 - 22:42

Если одна из свечей сдохла, то остальные будут греть и машина все равно должна завестись или нет?

Выкручивай свечи. Если свечи петельковые и подключены последовательно через дополнительные сопротивления, то сгорит одна - не будут работать все, хрен заведёшься. Их надо выкрутить, проверить тестером сопротивление.
Если свечи стержневые (подключаются параллельно, одна сгорит - остальные работают, но тоже будут проблемы), выкручиваешь, берёшь плоскогубцами и через кусок провода потолще подключаешь к аккумулятору, полярность без разницы. Должны раскаляться полностью, почти на всю длину.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 September 2013 - 23:28

Проверить свечи, как писали выше. Обрати внимание: если свечи старого образца (петельковые), то подключать их к аккумулятору по одной нельзя, их рабочее напряжение намного меньше 12В!
После этого проверить зазор клапанов: они могут быть зажаты и двигатель не заведется со стартера (впускные - 0.1мм, выпускные - 0.3мм, вроде так).
Со стартером временно проблему можно решить, выведя отдельную кнопку в салон (я так сделал, когда личинка замка зажигания сломалась).
Если свечи подключены напрямую, желательно поставить какое-нибудь силовое реле, чтоб не ставить мощные выключатели в салон (особенно с петельковыми свечами).
Если и после этого не заведется - смотреть подсосы воздуха и мерить компрессию.
Судя по тому, что с веревки мотор заводится и работает - топливо поступает, но фильтра и жидкости после покупки потом, когда наладишь двигатель все равно стоит поменять. Удачи!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#10 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2013 - 08:22

Блин, ну как ты слушал-то когда я тебе его продавал??? Втягивающее на стартере на замену!!!


О

#11 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 16 September 2013 - 08:48

Блин, ну как ты слушал-то когда я тебе его продавал??? Втягивающее на стартере на замену!!!

привет, дык я стартер в ремонт отдавал мне сказали с ним все нормуль :insane:


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки


#12 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 16 September 2013 - 14:35

привет, дык я стартер в ремонт отдавал мне сказали с ним все нормуль :insane:

 

А какие клеммы на стартере замыкали?
Если толстые, то он вхолостую крутил.


Сообщение отредактировал chel83: 16 September 2013 - 14:37


#13 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 514
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 16 September 2013 - 15:48

А какие клеммы на стартере замыкали?
Если толстые, то он вхолостую крутил.

Да, теперь я понял что в холостую крутил. Просто не обратил внимания что втягивающее не сработало, услышал что крутит подумал что стартер в норме :bangheat: Кароче заказал себе редукторный стартер, его поставлю и потом отпишусь по результатам. :blink:


W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных