Перейти к содержимому


Фотография

замена 102 на 110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   katafalka

katafalka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 September 2013 - 22:13

Товарищи,подскажите по замене моторов,может кто-уже так делал? курил форум-ничего толком ненашел,может-кто поможет инфой или ссылку-какую подкинет...имеется 123 мерседес 230е с 102 мотором и акпп,собираемся воткнуть 110 мотор 2.8 с акпп от 126-го...заранеее спасибо всем откликнувшимся.Из запчастей имеется:
1.мотор 110 в сборе со всем навесным и акпп
2.выхлоп (есть все кроме штанов)
3.редуктор
4.щиток приборов от этой же машины
5.основной радиатор совмещенный с радиатором акпп
6.короткий кардан
7.лапы и подушки
Ищется:
1.штаны от 110
2.
3.траверса(пока под вопросом)


Сообщение отредактировал katafalka: 22 September 2013 - 21:23


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2013 - 22:16

курил форум-ничего толком ненашел

Курить надо в ветке "моторов"... раз уж мотор собрался менять... :)
Тудой переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 16 September 2013 - 22:25

А в чем проблема то? Найти лапы от 123-его с м110 в разборе полно на форуме.
И переднюю часть кардана с того же 123-его.
Возможно понадобиться траверса под коробку


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 03:54

подвесной у 110го в другом месте у многих, если не у всех. так что секса будет много. а так если брать весь комплект от лап до редуктора включительно- то ничего сложного кроме переварки подвесного нет.
ЗЫ зачем тебе эта 110я помойка? если уж свапить - то хоть 103й.


Сообщение отредактировал BRdm: 17 September 2013 - 03:55


#5 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 17 September 2013 - 07:25

если уж свапить - то хоть 103й.

 

+1


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2013 - 13:36

подвесной у 110го в другом месте у многих, если не у всех. так что секса будет много. а так если брать весь комплект от лап до редуктора включительно- то ничего сложного кроме переварки подвесного нет.
ЗЫ зачем тебе эта 110я помойка? если уж свапить - то хоть 103й.

 

на всех 123-х кузовах, кроме самых первых выпусков со 115-ми моторами и машин изначально предназначенных под 110-й мотор, по две опоры под подвесной.
так что проблемы будут немного только в проводке на двигатель и и с подбором тяг на привод дросселя.

 

я не стал пихаить этого доисторического мастадонта, а всунул такой же по мощности 102 983. на порядок меньше переделок и гораздо приятнее результат...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 September 2013 - 15:54

Чета тема не в то русло пошла?!
У ТС есть возможность взять и поставить 110 мотор. Он и спрашивает как это сделать.
Советы по покупке 102 и 103 он не спрашивал.
Чё сразу не 113 + многа дененг и пять -шесть лет на работы?

 

Нечего сказать тут, ну так там темы есть про часы, политику и пр.хрень!

 

2ТС.
Кроме двигателя и коробки не за будь про редуктор и выхлоп(целиком).
По моторной проводке дел на полчаса. Просто развести провода в другие места.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2013 - 17:34

Чета тема не в то русло пошла?!
У ТС есть возможность взять и поставить 110 мотор. Он и спрашивает как это сделать.
Советы по покупке 102 и 103 он не спрашивал.
Чё сразу не 113 + многа дененг и пять -шесть лет на работы?

 

Нечего сказать тут, ну так там темы есть про часы, политику и пр.хрень!

 

2ТС.
Кроме двигателя и коробки не за будь про редуктор и выхлоп(целиком).
По моторной проводке дел на полчаса. Просто развести провода в другие места.

 

согласен. но пока есть возможность предупредить человека о других возможных вариантах, можно это сделать.
всадить 110-й мотор и потом плеваться, или рассмотреть какие то другие варианты никогда не грех подумать...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 September 2013 - 18:00

Лешь! Таки сразу предложите сменить машину, чтобы не плеваться и на думать о последствиях.
Щас в кредит можно взять что угодно и кататься, не парясь, два-три года.
А хороший 110 мотор не так и плох как о нем говорят. Причем говорят в основном те, кто не представляет что такое переделать авто с КА на КЕ.

 

Сколько стоит живой 102 983?
Желания и возможности не всегда совпадают, к сожалению. Давайте просто опустимся с небес на землю и будем реалистами.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   katafalka

katafalka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 17 September 2013 - 19:35

Огромное спасибо за поддержку и советы...Суть такая,был 190 с мотором 2.3 16v,хотел с него воткнуть-переделок выше крыши,тут товарищ занедорого подогнал 110 в прекрасном состоянии с акпп и всем навесным-прикинул,вроде как не так страшно,вот и прошу советов..в первом посту напишу список запчастей для перестановки,если заметите чего не хватает-подскажите пожалуйста.



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 September 2013 - 19:38

Чем плох 110? Кроме отсутствия многих неоригинальных запчастей?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   katafalka

katafalka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 17 September 2013 - 19:45

Чем плох 110? Кроме отсутствия многих неоригинальных запчастей?

Если вопрос ко мне,то я не знаю за что его не любят...Сняли со 126-го,тянул не плохо,человек регулярно следил за машиной...



#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 19:45

Чем плох 110? Кроме отсутствия многих неоригинальных запчастей?

 

кривой головой, в которой быстро разбивается клапанный механизм, тупыми 2 валами при 2х клопах на цилиндр, ломовым чугунным блоком, меньшим ресурсом, безкомпенсаторным ГРМ. И всеравно у вас будет долбаный тракторный звук. Я хз , есть ли в этом двигателе плюсы, кроме того что он хотя бы крутится и передвигает машину.



#14 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 September 2013 - 19:46

Чем плох 110? Кроме отсутствия многих неоригинальных запчастей?

Распредвальной часть, как правило. Но это с чем сравнивать! Я и 102 встречал с дизельным звуком.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#15 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 September 2013 - 19:49

кривой головой, в которой быстро разбивается клапанный механизм, тупыми 2 валами при 2х клопах на цилиндр, ломовым чугунным блоком, меньшим ресурсом, безкомпенсаторным ГРМ. И всеравно у вас будет долбаный тракторный звук. Я хз , есть ли в этом двигателе плюсы, кроме того что он хотя бы крутится и передвигает машину.

 

Если тебе попался убитый 110, это совершенно не значит, что все они плохи..
Убить можно любой мотор. Просто ты не сталкивался с проблемами 103 моторов со шпильками вместо болтов, сточенными распредами и пр.
Чугунный блок 103 не сильно отличается от 110. Про меньший ресурс вообще твои личные домыслы.

 

Повторяюсь. У ТС есть мотор и он спрашивает совета не по выбору, а токмо по установке.


Сообщение отредактировал zenderdb: 17 September 2013 - 20:20

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#16 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 19:55

Если тебе попался убитый 110, это совершенно не значит, что все они плохи..
Убить можно любой мотор.

 

только чет при прочих равных 110й умирает в 3 раза быстрее 102го. А 110й нестучащий ГРМ - вообще редкая редкость. он этим занимается уже тыщ с 200 стабильно. И это при том что на 123м например ему трудится приходится меньше 102го, да и пробеги у этого прожорливого куска чугуна обычно ниже чем у 102го.



#17 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1920
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 September 2013 - 20:00

кривой головой, в которой быстро разбивается клапанный механизм, тупыми 2 валами при 2х клопах на цилиндр, ломовым чугунным блоком, меньшим ресурсом, безкомпенсаторным ГРМ. И всеравно у вас будет долбаный тракторный звук. Я хз , есть ли в этом двигателе плюсы, кроме того что он хотя бы крутится и передвигает машину.

Это те моторы которые вы видели. Я когда жил в германии, слышал как работатют хорошие 110 моторы.
Если здесь собрались любители и ценители марки и многие готовы здесь даже древний, разбитый беккер назад ставить или штатную аккстику, утверждая, что это ведь на мерс ставилось, то 110-й мотор тоже немецкие инженеры разрабатывали и ставили на 123, 126 и гелики. Так, выходит они типа тупые, фуфло под капот совать.



#18 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 20:03

не поверишь, у немцев куча косяков в мерсах. как и данный мотор- в семье не без урода. Еще раз, не надо по редким живым 110м делать вывод что это нормальный мотор. 102й при таких пробегах - вообще новый с завода считай. Это имхо- не нравится, не соглашайся.


Сообщение отредактировал BRdm: 17 September 2013 - 20:19


#19 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 17 September 2013 - 20:27

только чет при прочих равных 110й умирает в 3 раза быстрее 102го. А 110й нестучащий ГРМ - вообще редкая редкость. он этим занимается уже тыщ с 200 стабильно. И это при том что на 123м например ему трудится приходится меньше 102го, да и пробеги у этого прожорливого куска чугуна обычно ниже чем у 102го.

вообще-то рессурс 110 на раз больше 102
по поводу стука --- ВЫ ездили на 110 с пробегом меньше 200 тыс ?!
любой мотор без гидриков требует своевременного обслуживания ГРМ, на которое многие кладут большой и толстый
а так многие современные моторы тоже не имеют гидрокомпесаторов и никто не кричит что это минус !!
а еще есть спорт !!!
по теме , ездил на 110 , на 103 , на 116 , на 117 , могу сказать одно -- каждый мотор хорош , у них разные плюсы и минусы ,
все зависит от среды эксплуатации и задач
а т.с. не забудь про датчик давления масла и спидометр 123 и 126 разные !


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#20 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 September 2013 - 20:27

Лапы A1232230304 пр. и A1232230304 лев.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных