Всем привет! Не могу ни где найти какой провод за что отвечает и куда идет? Что такое ACC и как его найти на контактной группе и как понять дублированный ACC и как его найти? Хочу автозапуск подсоеденить. пробовал подсоеденять получилось но не до конца, то просто включалось зажигание то одновременно зажигание и стартер, мерс заводился но стартер не отключался. дайте совет.

замок зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 14:56
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 05:30
Ни кто не поможет?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 08:19
Для автозапуска нужно: параллельно зажиганию подключить второе положение (15 клемма) 1 провод, и воткнуться в разрыв стартера (50), ACC на замок зажигания - первое положение (15X). Ещё нужен сигнал о работе двигателя с тахометра (можно с гены с D+, но через резистор). Сигнализацию возможно придётся обучать хх двигателя.
Не ужели нет инструкции? И не ужели там не сказано об обучении её? И что делать если стартер не выключается?
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 13:58
Для автозапуска нужно: параллельно зажиганию подключить второе положение (15 клемма) 1 провод, и воткнуться в разрыв стартера (50), ACC на замок зажигания - первое положение (15X). Ещё нужен сигнал о работе двигателя с тахометра (можно с гены с D+, но через резистор). Сигнализацию возможно придётся обучать хх двигателя.
Не ужели нет инструкции? И не ужели там не сказано об обучении её? И что делать если стартер не выключается?
У меня 6 проводов. два провода в разрыв-клема 50 один на стартер один к замку там понятно. один на постоянный плюс-клема 30. еще один надо на штатный провод цепи зажигания это куда?Он должен дублировать либо выход включения первой цепи либо выход включения цепи АСС если можно поясните.
Я так понимаю АСС это положение ключа когда ключ вставил и повернул до включения магнитолы и др.Так? Еще один на выход включения 1-ой основной цепи зажигания/вход плюс 12 вольт от замка зажигания-ото что за провод и под каким номером? И последний вход включение цепи АСС у него какой номером?
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 14:54
1 и 3 (чёрный/жёлтый и чёрный/белый) в разрыв стартера (между 50 клеммой замка зажигания и стартером)У меня 6 проводов. два провода в разрыв-клема 50 один на стартер один к замку там понятно. один на постоянный плюс-клема 30. еще один надо на штатный провод цепи зажигания это куда?Он должен дублировать либо выход включения первой цепи либо выход включения цепи АСС если можно поясните.
Я так понимаю АСС это положение ключа когда ключ вставил и повернул до включения магнитолы и др.Так? Еще один на выход включения 1-ой основной цепи зажигания/вход плюс 12 вольт от замка зажигания-ото что за провод и под каким номером? И последний вход включение цепи АСС у него какой номером?
2 АСС (синий) - 1 положение ключа магнитола и т.п. (параллельно контакту 15Х замка зажигания)
4 Питание 12В (красный) от аккумулятора на прямую, толстым проводом (не менее 4кв.мм) и с предохранителем как можно ближе к аккумулятору (сантиметров 5)).
5 Основное зажигание (жёлтый) - 2 положение ключа (параллельно 15 контакту замка зажигания)
6 Программируемый (зелёный) По умолчанию туда же, на 15 контакт замка зажигания.
На сигнализацию должен приходить сигнал запуска двигателя, чтобы она поняла что двиг завёлся и пора отключить стартер: либо с тахометра (идёт от ЭБУ зажигания на приборку, на реле бензонасоса и на КЕ) либо с генератора, на пути следования от клеммы D+, до лампочки зарядки в приборке (подключаться должен через резистор). Возможно потребуется обучение/нстройка сигнализации по уровню/чувствительности.
Не ужели всего этого нет в инструкции?
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 15:03
1 и 3 (чёрный/жёлтый и чёрный/белый) в разрыв стартера (между 50 клеммой замка зажигания и стартером)
2 АСС (синий) - 1 положение ключа магнитола и т.п. (параллельно контакту 15Х замка зажигания)
4 Питание 12В (красный) от аккумулятора на прямую, толстым проводом (не менее 4кв.мм) и с предохранителем как можно ближе к аккумулятору (сантиметров 5)).
5 Основное зажигание (жёлтый) - 2 положение ключа (параллельно 15 контакту замка зажигания)
6 Программируемый (зелёный) По умолчанию туда же, на 15 контакт замка зажигания.
На сигнализацию должен приходить сигнал запуска двигателя, чтобы она поняла что двиг завёлся и пора отключить стартер: либо с тахометра (идёт от ЭБУ зажигания на приборку, на реле бензонасоса и на КЕ) либо с генератора, на пути следования от клеммы D+, до лампочки зарядки в приборке (подключаться должен через резистор). Возможно потребуется обучение/нстройка сигнализации по уровню/чувствительности.
Не ужели всего этого нет в инструкции?
Там просто не написаны номера контактов. Теперь более понятно.Спасибо!
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных