Добрый день!
Купил себе 201 кузов. 1992г.в., 2,3л., МКПП, КЕ. Машина 6 лет стояла. Ну и, как водится, понеслась.
Воняет бензином. Полез искать течь, выяснилось, что бензобак всосал сам себя. "Курю" форум, ищу решение.
Про забитый обсорбер прочитал. Про клапан вентиляции (электро и пневмо) прочитал.
Ищу бак. Попадаются в продаже пластиковые.
Вопрос - есть ли принципиальная резница с металлическим?
У меня на металлическом было 3 "соска" - топливоподача (на бензонасос), обратка и вентиляция (на абсорбер).
Пластиковый бак пока живьём не видел (может сегодня получится посмотреть), но говорят, что там 2 "соска" только.
Как быть?
Ну и ещё вопрос.
С абсорбером понятно - можно "ампутировать".
Как проверить работу клапана вентиляции, который открывается только по достижении 60-70 град. и при повышенных оборотах? Может и абсорбер не виноват?