Перейти к содержимому


Фотография

Гул на первой и задней передаче.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   mfdstuninglab

mfdstuninglab

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W201_2,3M_AvantgardeAzzurro_92

Отправлено 08 October 2013 - 20:51

Добрый день!

 

MB_190E_2,3_МТ_ 1992_Avantgarde_Azzurro

 

Машина куплена в конце августа сего года после простоя в гараже с 2007 года.
Собственно проблема в следующем.
На первой и задней передаче гул, идёт, вроде, сзади. От скорости не зависит. На задней передаче гораздо сильнее. В общем то на заднй передаче все машины гудят - тихо или громко, но все. Но здесь прям как на троллейбусе!
Жидкости поменяны у Курантова Андрея Александровича.
"Курил" форумы - ничего похожего не нашёл. Все проблемы с редуктором проявляются по достижении определённой скорости. У меня же ОТ СКОРОСТИ НЕ ЗАВИСИТ!
В Яндексе набрал - пишут, что первая и задняя передача прямозубые, а другие косозубые - советуют "забить".
У меня одно сомнение, может я не прав - не судите строго.
Машина редкая, есть вероятность, что редуктор с блокировкой. соответственно масло отличается от обычных редукторов.
Мне залили MOBIL MOBILUBE HD 80W-90. В описании сего масла нет ни слова про редукторы с блокировкой. Как я понимаю, масло для обычного редуктора нельзя лить в редуктор с самоблоком, а наоборот можно. Может из-за масла гудеть?
Пару дней назад ездил на длинную дистанцию 1500+ в течении суток. Проявилась ещё одна проблема. По достижении 140км/ч начинался очень сильный гул всего автомобиля. Его не трясло, а он как-будто бубнил, как спортивный глушитель, но всем телом автомобиля. И такой же эффект проявлялся при оттормаживании с большой скорости. Всё это проявлялось 3-4 раза за поездку, т.е. не каждый раз при тех же условиях.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2013 - 22:41

На первой и задней передаче гул, идёт, вроде, сзади. От скорости не зависит. На задней передаче гораздо сильнее. В общем то на заднй передаче все машины гудят - тихо или громко, но все. Но здесь прям как на троллейбусе!

Пару дней назад ездил на длинную дистанцию 1500+ в течении суток. Проявилась ещё одна проблема. По достижении 140км/ч начинался очень сильный гул всего автомобиля. Его не трясло, а он как-будто бубнил, как спортивный глушитель, но всем телом автомобиля. И такой же эффект проявлялся при оттормаживании с большой скорости. Всё это проявлялось 3-4 раза за поездку, т.е. не каждый раз при тех же условиях.

Редуктор заднего моста. :redface: :? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 09 October 2013 - 08:41

У меня гудит на первой и задней не редуктор, а коробас. Первичный вал отвечает как раз за первую и заднюю - отсюда вывод: не очень хорошо он себя чувствует. Возможно у тебя та же причина. А по второму моменту я бы тормоза посмотрел. Диски,колодки, может еще подшипники ступиц.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных