Менял ремкомплект карба, при сборке выяснил, что не хватает пружинки под столбик. ПОдбирал-подбирал более менее подошла со щеток, но есть косяк не хватает силы у термопружины нажать при прогреве на столбик... Отверткой поможешь и полетел. Как раздобыть или чем заменить может кто сталкиывался?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-15737.jpg?_r=0)
Стромберг 175 Cdt
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 19:07
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 20:14
обычно заедает когда столбик имеет задиры -нужно хорошо шлифовать- затем только после хорошей чистки цилиндрика и смазки работает как ванька -встанька.что найдеш по замене отпишись,удачи.Менял ремкомплект карба, при сборке выяснил, что не хватает пружинки под столбик. ПОдбирал-подбирал более менее подошла со щеток, но есть косяк не хватает силы у термопружины нажать при прогреве на столбик... Отверткой поможешь и полетел. Как раздобыть или чем заменить может кто сталкиывался?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 04:23
в том то и дело, что столбик подгонял часа полтора и подогнал ваще идеал, под своим весом опускаеца, а вот с пружиной нехорошо вышло
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 09:21
в том то и дело, что столбик подгонял часа полтора и подогнал ваще идеал, под своим весом опускаеца, а вот с пружиной нехорошо вышло
сейчас подумалось чтобы увеличить возвратную силу пружины , может добавить внутрь первой еще одну такую же. и еще я заметил,что после выработке всего бензина и при длительном не пользовании карба на бензине( езжу на газе)столбик закисает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 09:21
mmm
Сообщение отредактировал dviktor52: 18 September 2013 - 09:22
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 12:23
у меня мысли еще дальше пошли ... а что если поставить саленоид или типа шаговый моторчик чтоб он от температыры ож двигал столбик? "и тут Остапа понесло"сейчас подумалось чтобы увеличить возвратную силу пружины , может добавить внутрь первой еще одну такую же. и еще я заметил,что после выработке всего бензина и при длительном не пользовании карба на бензине( езжу на газе)столбик закисает.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 13:17
[quote name='dviktor52' date='18.9.2013, 9:21' при длительном не пользовании карба на бензине( езжу на газе)столбик закисает.
[/quote]
Есть такой момент, но у меня закисает прим. раз в 2 года, на бензине только прогреваю, да там столбик почистить полчаса не снимая карб, второй маленький столбик за 7 лет ниразу не трогал, сначала не смог достать, потом понял, что и не надо чистить.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 14:36
и еще я заметил,что после выработке всего бензина и при длительном не пользовании карба на бензине( езжу на газе)столбик закисает.
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 16:09
расход не сильно большой можно и на бензе погонять
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 16:46
это только начало, через какое то время и игла в поплавковой начнёт пропускать. трудно (читай не вожможно) идеально подружить карб с газом
спасибо за инфу,игла отвечает за уровень в камере иесли только для прогрева используется режим бензина ,то это как бы трудно почувствовать.
не снимая карба наверно и можно обслужить столбик ,но походу можно неудачно зацепить магистраль управления клапаном ХХ и тогда начинай все сначала.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 15:36
а кто знает, че он сука на холодную как кусок говна работает, -дергается тяги нет, надо топтать педаль постоянно, при запуске утром пытается заглохнуть, а днем когда остынет при запуске не сразу берет прогревочные обороты. Но как прогреется тачка сука пуля, едет шо истребитель, расход мизерный, но опять таки сильное "калийное зажигание" при остановке мотора
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных