Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 08:13

Всем привет! Проблема такая, прихожу вечером в гараж, пытаюсь завести она схватывает сразу заводиться тарахтит и глохнет, потом еще пару раз завелась потыркалась и заглохла, после этого просто схватывала но не заводилась, выкрутил свечи они естественно сырые, почистил, вставил. И все машина после этого даж не схватывает, просто стартер крутит в пустую. На следующий день такая же картина, вначале завелась потыркалась, после нескольких попыток почистил свечи и все опять не схватывает. Подскажите что проверить в первую очередь, с чего начать. проверил ток налив бенза с обратки как в книге написано, за 40 сек. гдето 1,5 литра. при нажитии на тарелку форсы пищят.

 

На машине ничего не крутил, проехала она всего 240 тысч. км. из них 100 по России, когда батя ездил ни чего не менял, до этого не знаю мож немцы че меняли (не вкурсе). зимой заводилась и ездила хорошо.

 


Подскажите чтоб хоть представление иметь, что может быть.


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 September 2013 - 08:24

крышка и бегунок в первую голову. потом посмотри какая искра.


Сообщение отредактировал Сим: 18 September 2013 - 08:24

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 09:18

крышка и бегунок в первую голову. потом посмотри какая искра.

 

Сам искру не видел, батя смотрел, говарит хорошая.
Седня вечерком на всякий крышку гляну


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 09:20

А искра может после нескольких пусков пропасть??


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#5 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 18 September 2013 - 09:45

Посмотри патрубки на рхх нижний и верхний, можно перед запуском отключить пусковую форсунку х/з может льет.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 18 September 2013 - 10:25

Сам искру не видел, батя смотрел, говарит хорошая.
Седня вечерком на всякий крышку гляну

А сырости под крышкой нет?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 September 2013 - 10:33

Привет.

А искра может после нескольких пусков пропасть??

Да. Заливает свечи. Свечи сами то нормальные? :redface:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 12:19

Посмотри патрубки на рхх нижний и верхний, можно перед запуском отключить пусковую форсунку х/з может льет.

 

на счет пусковой тож думал, седня попробую

 

Привет.

 

Да. Заливает свечи. Свечи сами то нормальные? :redface:
Удачи.

 

Привет!
Эт старые свечи, просто новые купили "чемпион" мерс поработал на них зимой чуть чуть и все две свечи аж обломились, заменили их старыми, пробуем завести не хрена, поставили все старые он схватил и начал заводиться


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 12:24

А сырости под крышкой нет?

 

Крышку еще не смотрел, посмотрю


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 September 2013 - 12:37

Если погода сырая, то никуда лазить не нужно. На 103 как правило это будет крышка трамблера. Искра на свече будет нормальная по виду.
Протереть крышку и бегунок, лучше со спиртом и просушить или жижей в баллоне для ВВ части.
По хорошему еще и щиток за бегунком снять и обработать.


Сообщение отредактировал zenderdb: 18 September 2013 - 12:39

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 13:24

Если погода сырая, то никуда лазить не нужно. На 103 как правило это будет крышка трамблера. Искра на свече будет нормальная по виду.
Протереть крышку и бегунок, лучше со спиртом и просушить или жижей в баллоне для ВВ части.
По хорошему еще и щиток за бегунком снять и обработать.

 

Мерс в гараже стоит, так что я думаю на счет сырой погоды не то. Если ток от перепада температуры ночью и днем там влага собираеться, правда он стоял долго в гараже, а там пыли очень много, потому что весь ГСК залит бетоном, мож пыль туда попала...


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#12 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 14:19

А еще вспомнил беда такая или просто датчик тупит, кароч когда зажигание включаешь датчик давления масла не постепенно поднимаеться а резко на цифру 3 или эт нормально??


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 September 2013 - 14:31

Привет.

... или просто датчик тупит, кароч когда зажигание включаешь датчик давления масла не постепенно поднимаеться а резко на цифру 3 или эт нормально??

Датчик, датчик... Нужно датчик давления масла снимать и чистить.
И ещё - у 103-х моторов зимой часто конденсат в коммутаторе зажигания собирается, многие ребята прошлой зимой парились с заводкой. Если машина давно стоит, то попробуй ещё и коммутатор снять и прогреть типа на батарее, печке, ну или чём-то таком... Только он, коммутатор этот, на кузов через термопасту крепится (для процов компьютера продаётся), не забудь восстановить после.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 18 September 2013 - 14:31

180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 15:06

Привет.

 

Нужно датчик давления масла снимать и чистить.

 

Я так понимаю он стоит где масленный фильтр?


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 September 2013 - 15:14

А еще вспомнил беда такая или просто датчик тупит, кароч когда зажигание включаешь датчик давления масла не постепенно поднимаеться а резко на цифру 3 или эт нормально??

оборван ваш датчик ...и еще так некоторые машины продают - и всегда 3 кило - просто не все замечают что стрелка на три ложится уже при повороте ключа


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 15:21

оборван ваш датчик ...и еще так некоторые машины продают - и всегда 3 кило - просто не все замечают что стрелка на три ложится уже при повороте ключа

знакомый так и купил)


W124 230E


#17 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 September 2013 - 15:25

оборван ваш датчик ...и еще так некоторые машины продают - и всегда 3 кило - просто не все замечают что стрелка на три ложится уже при повороте ключа

 

Я кстати видел оборванный провод, он ближе к салону, если не ошибаюсь он зелено-коричневого цвета, эт случаем не он?


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#18 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 September 2013 - 10:40

Кароч ремонт пока отменяеться, вчера до поздна разбирали кузов к покраске, поэтому ни чего не проверил, так что он новерн еще недельки три не будет заводиться)


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#19 ОФФЛАЙН   Shark2202

Shark2202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 April 2014 - 14:23

Всем привет! Появилось время, решил сходить в гараж попробовать завести мерс, купил новые свечи, вкрутил, завелся все норм, заглушил, потом опять завел нормально, оставил работать начал валить белый дым весь гараж в выхлопе воняет жесть)) думаю заглушу пусть постоит пару минут потом заведу.

 

Начал заводить не заводиться, чет пытался вроде завестись но бесполезно, потом из тарелки был хлопок и от туда дым.

 

 

У меня такое ощущение что его заливает, он стоял наверно месяца три. когда выкрутил старые свечи они сырые были.

 


Что может быть и что делать??


w124, 300e, 103 двиг, АКПП, 1988г.


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 April 2014 - 06:05

Для начала проверить не слетел ли патрубок под калошей после хлопка. А потом все как обычно, как написано в самом верху - "Важно". Вспомнить когда последний раз менялись форсунки. Если 70-80тыс.км назад , то менять. Вывесить и проверить если капают, или уже не пылят а ссут, то менять однозначно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных