парни, помогите, не знаю куда копать блин
210 мурз, дорестайл 3.2
включаю зажигание, или завожу авто, начинает тускло моргать SRS на приборке, и щёлкать релешка где то под бардачком, при этом не работает мафон, прикуриватель, и дворник, лечится само, в пути как то вдруг
а бывает и сразу всё нормально срабатывает(
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-32505.jpg?_r=0)
W210 плавающий глюк +1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 15:21
Всё пучком...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 16:30
Для начала, пошевелить, вынуть/засунуть все реле и предохранители...парни, помогите, не знаю куда копать блин
210 мурз, дорестайл 3.2
включаю зажигание, или завожу авто, начинает тускло моргать SRS на приборке, и щёлкать релешка где то под бардачком, при этом не работает мафон, прикуриватель, и дворник, лечится само, в пути как то вдруг
а бывает и сразу всё нормально срабатывает(
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 04:04
Под капотом облазал всё, втыкал, вытыкал....Для начала, пошевелить, вынуть/засунуть все реле и предохранители...
Он раньше с этим глюком ещё стартером крутить не хотел, но сейчас заводится не смотря на глюк...
Может там под бардачком или в ногах пассажира какое нибудь реле глючное стоять или нету там таких?
Во, ещё сёдня лампочку в бардачке поменял (сгоревшая была), дыг когда глюк этот возникает, на лампочке спираль еле светит, а когда глюк уходит, лампочка горит в полную силу
Мож минус к ней протянуть лишний, или плюс от зажигания бросить?
Всё пучком...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 08:27
Либо коротит где то, либо скорей всего контакт плохой...Во, ещё сёдня лампочку в бардачке поменял (сгоревшая была), дыг когда глюк этот возникает, на лампочке спираль еле светит, а когда глюк уходит, лампочка горит в полную силу
Мож минус к ней протянуть лишний, или плюс от зажигания бросить?
Бензонасос не шумит лишне? Можно взять мощный амперметр и померить с включённым зажиганием...
Замок зажигания (его контактная группа), вкл/выкл много раз не избавляет от глюка? Сам ключ не сильно горячий когда вынимаешь?
А так, найти схему соединения масс и протянуть все.
Плюсовой от аккумулятора до блока предохранителей тоже...
Само собой отключить перед этим аккумулятор.
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 04:13
Бензонасос вроде норм работаетЛибо коротит где то, либо скорей всего контакт плохой...
Бензонасос не шумит лишне? Можно взять мощный амперметр и померить с включённым зажиганием...
Замок зажигания (его контактная группа), вкл/выкл много раз не избавляет от глюка? Сам ключ не сильно горячий когда вынимаешь?
А так, найти схему соединения масс и протянуть все.
Плюсовой от аккумулятора до блока предохранителей тоже...
Само собой отключить перед этим аккумулятор.
Замок зажигания второй день мучаю, разницы нет
Но вот второй день начал замечать что когда всё норм работает (включаю зажигание, лампочка норм горит, гаснет, завожу, мафон работает, и всё остальное) дворник срабатывает не всегда (он ваще какой то странный) раньше было так, если включаю зажигание, и всё норм, то дворник начинает сам по себе махать, и на первой скорости он тоже тупо машет, и останавливается когда и где хочет, а если заводишь, и лампочка брешит, и ни хрена не работает, то во время движения она может загореться и погаснуть, при этом включается мафон, прикуриватель, и дворник, который тормозит потом в любое положение на стекле, куда сам хочет.. а если так и не начинает отрабатывать лампочка, и всё остальное, то раз через раз при выключении зажигания она начинала отрабатывать, и дворник начинал движение, и мафон включался на доли секунд...
Вот вчера и сегодня, при запуске авто, когда норм всё отрабатывало, он вообще не включался, хотя я пытался сам его включить, а иногда срабатывал, когда я где нибудь глушил авто, и снова заводил...
короч не понимаю я таких фокусов...
такое вот ведро взял(((
Всё пучком...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 18:50
это контактная группа в замке тупит . это 100% она , т.к. с неё провод напрямую идёт на блок срс . там несколько групп замыкаются и походу у тебя пара подтупливает , ещё и та которая на мафон идёт
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 18:53
вот тут почитай и проделай тоже самое http://www.w210club....php?f=68&t=4813
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:32
Вот тема была...это контактная группа в замке тупит . это 100% она
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
http://www.oldmerin....h...c=36522&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:39
ЗоМер
братуха , со всем уважением к тебе , не путай автора .
если ключь рыбка , он же чип ключ , то ни какой контактной группы там нет . вся силовуха проходит через реле к40 и к40\2 (как то так от года зависит )
у автора 96 год , вся силовуха через ключ прёт . там провода по 4-е квадрата подходят , вот там и надо искать в первую очередь
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:48
сцылку до конца прочитай...если ключь рыбка , он же чип ключ , то ни какой контактной группы там нет .
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
А у какого автора ? - по ссылке там 98 год...
там как раз рыбкаме и пугали :
http://www.oldmerin....=...st&p=390135
а оказалось :
Но моя в W210 - лох полный, могу и приврать...Всем спасибо! Похоже проблема решена!
Вчера был в мерсосервисе антриб, в последнее время только там свое авто обслуживаю. (если кому интересно могу скинуть координаты сервиса и имя мастера) Вобщем через час уже отзовнились и скзали что авто готово. Проблема которая мучала меня год и с кторой меня направляли к официалам оказалась ерундовой - отходил силовой контакт на замке, поджали и все ОК, соответственно сумма оказалась копеешной. Сегодня аж непривычно как то было что авто заводится после первого поворота ключа.
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:06
да я сам не внимателен , с чего я взял что у Джо Блэк ключ выкидуха !!!
запросто может и чип на дорестайле стоять ....
в общем инфы накидали в тему , пусть разбирается
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:21
Угу, угу.инфы накидали в тему , пусть разбирается
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
И пусть отпишется по итогам...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:55
Ох спасибо парни)
на днях полезу в замок
ключ кстати да, выкидуха
Всё пучком...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 21:01
значит я интуитивно угадал , лесь в замок 99% что он .
а под бардачком ни каких релюх нет . есть под капотом в коробке с мозгами блок реле к40 , но его щелчки в салоне не слышно
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 23:51
значит я интуитивно угадал , лесь в замок 99% что он .
а под бардачком ни каких релюх нет . есть под капотом в коробке с мозгами блок реле к40 , но его щелчки в салоне не слышно
Под капотом да, видел его
Но щелчки как буд то из района бардачка, или ног пассажира
И вот ещё чего, дворник мозг имеет тоже из за замка?
Там просто получается что вместо первого режима идёт второй, и тормозит где хочет сам
Даж брызгалкой когда брызнешь, он чёт в районе 12 раз ходит туда обратно, и тормозит где придётся...
сёдня не трогал, но вот вчера кстати, в течении дня дворник то молчал во всех положениях, то работал только в третьем, и тормозился в любом месте где я его торможу...
Бредблин...
Всё пучком...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 05:46
дворник это другая песня . надо год и месяц выпуска автоса и смотреть схему . датчик дождя есть ?
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 14:24
дворник это другая песня . надо год и месяц выпуска автоса и смотреть схему . датчик дождя есть ?
Да х его з честно говоря
вот вин
wdb2100551j002489
Всё пучком...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 14:28
И это, мож подскажешь, я на 140м двиг 104й 3,2 собираю, понять с метками вмт не могу
колено в ОТ, оба распреда по свёрлышку 4мм упереть в гбц, и шестирёнку впускного довернуть до упора по ходу вращения двигла, и в таком виде цепь одевать?
Или как то иначе?
Всё пучком...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 17:55
тут мотористов полно , спроси в профильной теме .
а схему счас гляну
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 18:15
вот схема дворника . по комплектухе датчик дождя есть , а в наличии на авто ? если его просто убрали , то надо старом его выключить , и тогда первое положение будет прерывистым .
S4 это кочерга под рулём
М6/1 дворник
смотреть всё , в том числе и блок N10-1 . всё завязано на него . с кочерги он принимает сигналы через сопротивления внутри оной , затем на основании этого решает какую подать напругу на дворник , от этого зависит скорость .
но вот то что он останавливается посередине , то за это вроде отвечает размыкатель в самом механизме .
в общем трудно от сюда дать точный совет , смотреть всё надо кочерга , блок , дворник , проводка
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных