С недавнего времени стали быстро моргать поворотники. Аварийка моргает как положено. Комп ругается на лампочку. Все лампы рабочие.
Что это может быть?
Отправлено 17 September 2013 - 11:13
С недавнего времени стали быстро моргать поворотники. Аварийка моргает как положено. Комп ругается на лампочку. Все лампы рабочие.
Что это может быть?
Отправлено 17 September 2013 - 11:39
реле поворотов или как вариант лампа поменяла напругу.С недавнего времени стали быстро моргать поворотники. Аварийка моргает как положено. Комп ругается на лампочку. Все лампы рабочие.
Что это может быть?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 17 September 2013 - 12:03
Попробуй пропаять реле поворотов, и обязательно заменить электролитические конденсаторы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 17 September 2013 - 12:09
А ка дела обстоят с мощностью ламп.
Отправлено 17 September 2013 - 13:17
и не стоит ли где светодиод в качестве поворотника?А ка дела обстоят с мощностью ламп.
Это моё мнение и я его разделяю...
Отправлено 17 September 2013 - 13:50
в обе стороны поворотники моргают быстро?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 19 September 2013 - 10:31
Дав обе стороны поворотники моргают быстро?
Отправлено 19 September 2013 - 10:31
Нети не стоит ли где светодиод в качестве поворотника?
Отправлено 19 September 2013 - 10:32
Буду презнателен если подскажите где его найти?Попробуй пропаять реле поворотов, и обязательно заменить электролитические конденсаторы.
Удачи !
Отправлено 19 September 2013 - 11:06
Если неисправно реле указателей поворота.
При выходе из строя указателей поворота у водителя появляются серьезные проблемы, особенно во время движения в плотном потоке транспорта или в темное время суток. Если причина неисправности в выходе из строя реле, возможен следующий экстренный способ решения проблемы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Реле указателей поворота находится на плате реле в блоке предохранителей.
2. Слегка поворачивая в разные стороны, выньте реле из платы.
3. Установите перемычку между выводами «30» и «87» (обозначены на реле). Для этого в контакты реле напротив соответствующих выводов вставьте скрепку или отрезок тонкой проволоки.
4. В таком состоянии при включении указателей подрулевым переключателем, лампы с соответствующей стороны автомобиля будут гореть непрерывно.
5. Включая и выключая указатели подрулевым переключателем, можно добиться необходимого мигающего сигнала.
http://mercedes-assi....m_id2-139.html
Про скрепку - я в шоке
.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 September 2013 - 19:12
как говорил профессор преображенский " не читайте до обеда советских газет " ... так и этот ссыль надо выбросить " в печь его "
реле стоит на плате в блоке света . ещё ни разу не встречал что оно у кого то сдохло . раз гансы его туда замостырили , видно оно оч надёжное .
схема поворотов у 210 оч не простая и даже завязана на блок псе под сидухой .
либо к старухе с грамотным мужиком , либо старфиндер или виса ( там схемы ) и вручную всё лопатить , начиная от кочерги под рулём .
но и блок света вскрыть тож не помешает , осмотр платы , ну и контактов в него .
входящие контакты с кочерги в первую очередь , т.к. с них повороты тупят , а с аварийки ( это уже другие входящие контакты в тот же блок света ) работают нормально .
вот и думай с чего в первую очередь начинать
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных