Перейти к содержимому


Фотография

2.6ке Чернит Свечи, Плавают Обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 11:58

Здравствуйте! опишу ситуацию. машина W124, 2,6КЕ, МКПП, 92год. ВВ провода новые, бегунок и крышка в норме. двигатель без РФ, заправил полный бак 95-ого литовского бенза, отъездил около тысячи км. приехал я как-то раз домой, все работало как часы, заглушил - ушел. прихожу обратно, завожу, а он завелся и сразу заглох. стал крутить снова - ни хлопка, ни всхлипывания. я его на галстук и в гараж. думал фильтр топливный забился до такого, поменял на другой - та же картина (но фильтр был конечно не реально грязный, с входа вытекала как будто бы грязная саляра). Полез дальше в КЕ. на форсунки не шло топливо!!!!! снял дозатор - стал надавливать на иглу пальцем, и еле продавил, как будто бы там была какая то пробка воздушная. продавил и стало все норм ходить. поставил обратно - проверил, бенз пошел куда надо. завелось с пол-оборота. Думаю - если там грязь, то она ни куда не улетит, а обратно когда нибудь опять залезет. ну да ладно. Поехал в Псков прокатиться. Проехал 100 км, и чувствую опять то забивается то просирается. машина постоит некоторое время - начинает ехать нормально, как будто грязь осела. купил я Карб Клинер и поехал домой, думаю ща я почищу продую, и будет все Океюшки. но не тут то было.. после продувки этим балоном дозатора, машина стала свечи чернить и переливать. что вообще перестала заводиться. откручу пару трубок с дозатора - начинает всхлипывать. Я не долго думая взял и поставил другой дозатор, РХХ, и баченок с тремя выводами (в общем все что помыл КарбКлинером). стало заводиться. НО.... на ХХ стал чернить свечи, обороты плавают. набирает скорость нормально, без провалов. Вот еще что заметил - на подключение и отключение разъема ЛЗ ни какой реакции!!!
уже и не знаю что поменять. натолкните на мысль хочу ездить.


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 15 December 2013 - 12:33

Привет.

(но фильтр был конечно не реально грязный, с входа вытекала как будто бы грязная саляра).

Жесть! :mrgreen:
Фильтр тонкой очистки на входе в дозатор чистый??? Чёт я сомневаюсь... :redface: . Если он удалён, то бери ещё баллон карбклинера и мой магнитную ловушку, ну и ЭГРД заодно.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 15 December 2013 - 12:33

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 12:36

Привет.

 

Жесть! :mrgreen:
Фильтр тонкой очистки на входе в дозатор чистый??? Чёт я сомневаюсь... :redface: . Если он удалён, то бери ещё баллон карбклинера и мой магнитную ловушку, ну и ЭГРД заодно.
Удачи.

фильтр тонкой очистки дул, мыл, все гуд. ЭГРД мыл, ставил другой - одно и тоже


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 12:41

Я не долго думая взял и поставил другой дозатор, РХХ, и баченок с тремя выводами (в общем все что помыл КарбКлинером). стало заводиться. НО.... на ХХ стал чернить свечи, обороты плавают.

т.е. ты поставил другой дозатор и обороты плавают?а ЭГРД поставил со старого дозатора?и,хватит где попало брызгать Карб Клинер!Что за привычка!?...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 12:45

т.е. ты поставил другой дозатор и обороты плавают?а ЭГРД поставил со старого дозатора?и,хватит где попало брызгать Карб Клинер!Что за привычка!?...

ЭГРД ставил и со тстарого, с нового. это я уже понял, что нафиг этот карбклинер. Так все таки почему еще отключение ЛЗ не дает ни какой реакции???


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#6 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 12:50

Так все таки почему еще отключение ЛЗ не дает ни какой реакции???

может быть ты не правильно настроил СО после перекидки дозатора...Потенц не трогал?А с ЛЗ две причины почему нет сигнала,это 1ое-сейчас авто работает только на механике,т.е. без ЭБУ,либо 2ое-это лямбда сдохшая.либо просто контакта нет.прозванивать проводку.Тут дело не в лямбде.Лямбду смотреть будешь в последнюю очередь.После перекидки либо ЭГРД,либо дозатора ВСЕГДА нужна точная настройка системы под новую деталь!...Тут проблема скорее в этом.Хотя и не известно запасной дозатор рабочий или нет.Так сказать нельзя...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 December 2013 - 12:53

Как бы брызгать надо , но надо знать , зачем и куда . Теперь всё подряд проверяй , по алгоритму .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 12:54

может быть ты не правильно настроил СО после перекидки дозатора...Потенц не трогал?А с ЛЗ две причины почему нет сигнала,это 1ое-сейчас авто работает только на механике,т.е. без ЭБУ,либо 2ое-это лямбда сдохшая.либо просто контакта нет.прозванивать проводку.Тут дело не в лямбде.Лямбду смотреть будешь в последнюю очередь.После перекидки либо ЭГРД,либо дозатора ВСЕГДА нужна точная настройка системы под новую деталь!...Тут проблема скорее в этом.Хотя и не известно запасной дозатор рабочий или нет.Так сказать нельзя...

СО я вообще не крутил. потенц не трогал. Вы предлагаете настроить СО?


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#9 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 12:55

и что вообще могло случиться с дозатором после вдутия в него КарбКлинера?


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#10 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 13:00

СО я вообще не крутил. потенц не трогал. Вы предлагаете настроить СО?

КОНЕЧНО НАДО настраивать!...Как без этого?УВЕРЕН что эти 2 дозатора по разному наливают,по разному засорены,по разному настроено углубление гайки плунжера,по разному всё!Поэтому без настройки нельзя,а может уже даже без разборки.И как она у тебя заводится сейчас без настройки СО?Скорее на холодную тебя тресёт и т.д. после по мере прогрева выравнивается и начинает плавать ХХ?...Мне кажется так...

 

и что вообще могло случиться с дозатором после вдутия в него КарбКлинера? - Как бы смысла нет в него распылять это средство,а лучше разобрать и после уже им прочищать...


Сообщение отредактировал mendes: 15 December 2013 - 13:01

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#11 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 13:17

КОНЕЧНО НАДО настраивать!...Как без этого?УВЕРЕН что эти 2 дозатора по разному наливают,по разному засорены,по разному настроено углубление гайки плунжера,по разному всё!Поэтому без настройки нельзя,а может уже даже без разборки.И как она у тебя заводится сейчас без настройки СО?Скорее на холодную тебя тресёт и т.д. после по мере прогрева выравнивается и начинает плавать ХХ?...Мне кажется так...

а про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА можно поподробне? это та, которая с резиновым уплотнителем и резьбой? стоит под законтренной гайкой? какую она играет роль, и как правильно ее выставить? Сейчас заводится хорошо, да трясет, потом плавают обороты. и еще можно бы ссылочку по настройке СО, если не затруднит :rolleyes:


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#12 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 15 December 2013 - 13:21

Если ты сам видел какая( кака) лилась с твоего фильтра , я бы задумался для начала сетку в баке проверить , а уж потом настраивать .Иначе, секес этот вылезет опять.


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#13 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 13:32

а про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА можно поподробне? это та, которая с резиновым уплотнителем и резьбой? стоит под законтренной гайкой? какую она играет роль, и как правильно ее выставить? Сейчас заводится хорошо, да трясет, потом плавают обороты. и еще можно бы ссылочку по настройке СО, если не затруднит :rolleyes:

Достаточно промыть сетку ФТО и вряд ли у тебя идёт с бака гуталин...просто поменяй фильтр бензо...Значит сделай так...Прогрей машину ближе к 80-90градусам.Выключи питание с ЭБУ,т.е. сними колодку чтоли.Так же когда снимешь колодку с ЭБУ,то обороты будут примерно в районе 1100-1200.Теперб машина чисто на механике,так вот если у тебя и на механике обороты плавают и трясёт,то смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР.Он скорее всего у тебя не в крайнем левом положении.Если так то,потихому,плавно и медленно поворачивай винт СО либо по часовой либо против.Не много.Когда будещь ощущать более ровную работу двигателя то так и оставляй пока.После смотри на стрелку ЭКОНОМАЙЗЕРА.если она упала влево,то ей это понравилось.После если так,то садись и дрочи педаль тормоза.Смотри на тахометр и если обороты чуть поднимаются в айоне 50 оборотов то ГУД.Если спускаются или наоборот слишком высоко идут,регулируй снова винтом СО пока не добъёшся нужного... В твоём случае идёт переобогащение по моему...После всего этого надевай на заглушенном авто клемму на ЭБУ и заводи.Теперь машина снова управляется датчиками и ХХ соответственно уже штатный.Теперь снова смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР,если стрелка в левом положении то всё.


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 13:36

Да и регулируй тщательно,просто чувствуй ровную работу двигателя,просто может получится так,что ты сейчас не правильно отрегулировав СО можешь с утра завтра в мороз его не завести!Предупреждаю!...


Сообщение отредактировал mendes: 15 December 2013 - 13:36

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 13:41

а про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА можно поподробне?

вот это лучше и не трогай.пусть пока так как есть.у неё есть своё ТОЧНОЕ заглубление с завода и поэтому лучше не сбивать.Сделай ровную работу этого дозатора,а после если есть интерес разбирай аккуратно свой старый дозатор.А инфу про это можно найти в любой теме.Там всё расписано,как перебрать дозатор.


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#16 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 13:48

Достаточно промыть сетку ФТО и вряд ли у тебя идёт с бака гуталин...просто поменяй фильтр бензо...Значит сделай так...Прогрей машину ближе к 80-90градусам.Выключи питание с ЭБУ,т.е. сними колодку чтоли.Так же когда снимешь колодку с ЭБУ,то обороты будут примерно в районе 1100-1200.Теперб машина чисто на механике,так вот если у тебя и на механике обороты плавают и трясёт,то смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР.Он скорее всего у тебя не в крайнем левом положении.Если так то,потихому,плавно и медленно поворачивай винт СО либо по часовой либо против.Не много.Когда будещь ощущать более ровную работу двигателя то так и оставляй пока.После смотри на стрелку ЭКОНОМАЙЗЕРА.если она упала влево,то ей это понравилось.После если так,то садись и дрочи педаль тормоза.Смотри на тахометр и если обороты чуть поднимаются в айоне 50 оборотов то ГУД.Если спускаются или наоборот слишком высоко идут,регулируй снова винтом СО пока не добъёшся нужного... В твоём случае идёт переобогащение по моему...После всего этого надевай на заглушенном авто клемму на ЭБУ и заводи.Теперь машина снова управляется датчиками и ХХ соответственно уже штатный.Теперь снова смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР,если стрелка в левом положении то всё.

колодку ЭБУ - это вообще отключить от мозгов большую колодку на множество проводов, я правильно понял?
и экономайзера у меня на приборке нету, другую чтоли подцепить, с экономайзером?
я вот чего и спросил про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА, я на родном дозаторе ее выснимал и вытягивал иглу. а поставил то вдавив как смог. я думал - это уплотнитель, и надо до упора вогнать. может потому и перестал он работать?


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281


#17 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 13:51

колодку ЭБУ - это вообще отключить от мозгов большую колодку на множество проводов, я правильно понял? - да

я на родном дозаторе ее выснимал и вытягивал иглу. а поставил то вдавив как смог - :mrgreen: на надо так

в общем отрегулируй СО по работе двигателя...Нужно Чутьё :biggrin: Надеюсь ты этот дозатор не трогал или до тебя...?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#18 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 13:56

посмотри как тут http://www.oldmerin....c...st&id=60899
и
собственно сама тема ,очень наглядно http://www.oldmerin....showtopic=91924


Сообщение отредактировал mendes: 15 December 2013 - 13:57

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 15 December 2013 - 14:19

вот это лучше и не трогай.пусть пока так как есть.у неё есть своё ТОЧНОЕ заглубление с завода и поэтому лучше не сбивать.Сделай ровную работу этого дозатора,а после если есть интерес разбирай аккуратно свой старый дозатор.А инфу про это можно найти в любой теме.Там всё расписано,как перебрать дозатор.

Резьбовая втулка выставляется на 0.60мм относительно внешней гайки .
Если нет глубиномера , делай так . Заподлицо её на просвет отрегулируй и вверни ровно на 3/4 оборота . И будет 0.56 . Этого будет вполе достаточно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   yyy961

yyy961

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    w124, w210, w639

Отправлено 15 December 2013 - 14:22

всем большое человеское спасибо. буду пробовать. может еще есть какие нибуди советы?


w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных