Здравствуйте! опишу ситуацию. машина W124, 2,6КЕ, МКПП, 92год. ВВ провода новые, бегунок и крышка в норме. двигатель без РФ, заправил полный бак 95-ого литовского бенза, отъездил около тысячи км. приехал я как-то раз домой, все работало как часы, заглушил - ушел. прихожу обратно, завожу, а он завелся и сразу заглох. стал крутить снова - ни хлопка, ни всхлипывания. я его на галстук и в гараж. думал фильтр топливный забился до такого, поменял на другой - та же картина (но фильтр был конечно не реально грязный, с входа вытекала как будто бы грязная саляра). Полез дальше в КЕ. на форсунки не шло топливо!!!!! снял дозатор - стал надавливать на иглу пальцем, и еле продавил, как будто бы там была какая то пробка воздушная. продавил и стало все норм ходить. поставил обратно - проверил, бенз пошел куда надо. завелось с пол-оборота. Думаю - если там грязь, то она ни куда не улетит, а обратно когда нибудь опять залезет. ну да ладно. Поехал в Псков прокатиться. Проехал 100 км, и чувствую опять то забивается то просирается. машина постоит некоторое время - начинает ехать нормально, как будто грязь осела. купил я Карб Клинер и поехал домой, думаю ща я почищу продую, и будет все Океюшки. но не тут то было.. после продувки этим балоном дозатора, машина стала свечи чернить и переливать. что вообще перестала заводиться. откручу пару трубок с дозатора - начинает всхлипывать. Я не долго думая взял и поставил другой дозатор, РХХ, и баченок с тремя выводами (в общем все что помыл КарбКлинером). стало заводиться. НО.... на ХХ стал чернить свечи, обороты плавают. набирает скорость нормально, без провалов. Вот еще что заметил - на подключение и отключение разъема ЛЗ ни какой реакции!!!
уже и не знаю что поменять. натолкните на мысль хочу ездить.

2.6ке Чернит Свечи, Плавают Обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 11:58
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:33
Привет.
Жесть!(но фильтр был конечно не реально грязный, с входа вытекала как будто бы грязная саляра).

Фильтр тонкой очистки на входе в дозатор чистый??? Чёт я сомневаюсь...

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 15 December 2013 - 12:33
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:36
фильтр тонкой очистки дул, мыл, все гуд. ЭГРД мыл, ставил другой - одно и тожеПривет.
Жесть!
![]()
Фильтр тонкой очистки на входе в дозатор чистый??? Чёт я сомневаюсь.... Если он удалён, то бери ещё баллон карбклинера и мой магнитную ловушку, ну и ЭГРД заодно.
Удачи.
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:41
т.е. ты поставил другой дозатор и обороты плавают?а ЭГРД поставил со старого дозатора?и,хватит где попало брызгать Карб Клинер!Что за привычка!?...Я не долго думая взял и поставил другой дозатор, РХХ, и баченок с тремя выводами (в общем все что помыл КарбКлинером). стало заводиться. НО.... на ХХ стал чернить свечи, обороты плавают.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:45
ЭГРД ставил и со тстарого, с нового. это я уже понял, что нафиг этот карбклинер. Так все таки почему еще отключение ЛЗ не дает ни какой реакции???т.е. ты поставил другой дозатор и обороты плавают?а ЭГРД поставил со старого дозатора?и,хватит где попало брызгать Карб Клинер!Что за привычка!?...
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:50
может быть ты не правильно настроил СО после перекидки дозатора...Потенц не трогал?А с ЛЗ две причины почему нет сигнала,это 1ое-сейчас авто работает только на механике,т.е. без ЭБУ,либо 2ое-это лямбда сдохшая.либо просто контакта нет.прозванивать проводку.Тут дело не в лямбде.Лямбду смотреть будешь в последнюю очередь.После перекидки либо ЭГРД,либо дозатора ВСЕГДА нужна точная настройка системы под новую деталь!...Тут проблема скорее в этом.Хотя и не известно запасной дозатор рабочий или нет.Так сказать нельзя...Так все таки почему еще отключение ЛЗ не дает ни какой реакции???
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:53
Как бы брызгать надо , но надо знать , зачем и куда . Теперь всё подряд проверяй , по алгоритму .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:54
СО я вообще не крутил. потенц не трогал. Вы предлагаете настроить СО?может быть ты не правильно настроил СО после перекидки дозатора...Потенц не трогал?А с ЛЗ две причины почему нет сигнала,это 1ое-сейчас авто работает только на механике,т.е. без ЭБУ,либо 2ое-это лямбда сдохшая.либо просто контакта нет.прозванивать проводку.Тут дело не в лямбде.Лямбду смотреть будешь в последнюю очередь.После перекидки либо ЭГРД,либо дозатора ВСЕГДА нужна точная настройка системы под новую деталь!...Тут проблема скорее в этом.Хотя и не известно запасной дозатор рабочий или нет.Так сказать нельзя...
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:55
и что вообще могло случиться с дозатором после вдутия в него КарбКлинера?
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:00
КОНЕЧНО НАДО настраивать!...Как без этого?УВЕРЕН что эти 2 дозатора по разному наливают,по разному засорены,по разному настроено углубление гайки плунжера,по разному всё!Поэтому без настройки нельзя,а может уже даже без разборки.И как она у тебя заводится сейчас без настройки СО?Скорее на холодную тебя тресёт и т.д. после по мере прогрева выравнивается и начинает плавать ХХ?...Мне кажется так...СО я вообще не крутил. потенц не трогал. Вы предлагаете настроить СО?
и что вообще могло случиться с дозатором после вдутия в него КарбКлинера? - Как бы смысла нет в него распылять это средство,а лучше разобрать и после уже им прочищать...
Сообщение отредактировал mendes: 15 December 2013 - 13:01
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:17
а про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА можно поподробне? это та, которая с резиновым уплотнителем и резьбой? стоит под законтренной гайкой? какую она играет роль, и как правильно ее выставить? Сейчас заводится хорошо, да трясет, потом плавают обороты. и еще можно бы ссылочку по настройке СО, если не затруднитКОНЕЧНО НАДО настраивать!...Как без этого?УВЕРЕН что эти 2 дозатора по разному наливают,по разному засорены,по разному настроено углубление гайки плунжера,по разному всё!Поэтому без настройки нельзя,а может уже даже без разборки.И как она у тебя заводится сейчас без настройки СО?Скорее на холодную тебя тресёт и т.д. после по мере прогрева выравнивается и начинает плавать ХХ?...Мне кажется так...

w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:21
Если ты сам видел какая( кака) лилась с твоего фильтра , я бы задумался для начала сетку в баке проверить , а уж потом настраивать .Иначе, секес этот вылезет опять.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:32
Достаточно промыть сетку ФТО и вряд ли у тебя идёт с бака гуталин...просто поменяй фильтр бензо...Значит сделай так...Прогрей машину ближе к 80-90градусам.Выключи питание с ЭБУ,т.е. сними колодку чтоли.Так же когда снимешь колодку с ЭБУ,то обороты будут примерно в районе 1100-1200.Теперб машина чисто на механике,так вот если у тебя и на механике обороты плавают и трясёт,то смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР.Он скорее всего у тебя не в крайнем левом положении.Если так то,потихому,плавно и медленно поворачивай винт СО либо по часовой либо против.Не много.Когда будещь ощущать более ровную работу двигателя то так и оставляй пока.После смотри на стрелку ЭКОНОМАЙЗЕРА.если она упала влево,то ей это понравилось.После если так,то садись и дрочи педаль тормоза.Смотри на тахометр и если обороты чуть поднимаются в айоне 50 оборотов то ГУД.Если спускаются или наоборот слишком высоко идут,регулируй снова винтом СО пока не добъёшся нужного... В твоём случае идёт переобогащение по моему...После всего этого надевай на заглушенном авто клемму на ЭБУ и заводи.Теперь машина снова управляется датчиками и ХХ соответственно уже штатный.Теперь снова смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР,если стрелка в левом положении то всё.а про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА можно поподробне? это та, которая с резиновым уплотнителем и резьбой? стоит под законтренной гайкой? какую она играет роль, и как правильно ее выставить? Сейчас заводится хорошо, да трясет, потом плавают обороты. и еще можно бы ссылочку по настройке СО, если не затруднит
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:36
Да и регулируй тщательно,просто чувствуй ровную работу двигателя,просто может получится так,что ты сейчас не правильно отрегулировав СО можешь с утра завтра в мороз его не завести!Предупреждаю!...
Сообщение отредактировал mendes: 15 December 2013 - 13:36
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:41
вот это лучше и не трогай.пусть пока так как есть.у неё есть своё ТОЧНОЕ заглубление с завода и поэтому лучше не сбивать.Сделай ровную работу этого дозатора,а после если есть интерес разбирай аккуратно свой старый дозатор.А инфу про это можно найти в любой теме.Там всё расписано,как перебрать дозатор.а про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА можно поподробне?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:48
колодку ЭБУ - это вообще отключить от мозгов большую колодку на множество проводов, я правильно понял?Достаточно промыть сетку ФТО и вряд ли у тебя идёт с бака гуталин...просто поменяй фильтр бензо...Значит сделай так...Прогрей машину ближе к 80-90градусам.Выключи питание с ЭБУ,т.е. сними колодку чтоли.Так же когда снимешь колодку с ЭБУ,то обороты будут примерно в районе 1100-1200.Теперб машина чисто на механике,так вот если у тебя и на механике обороты плавают и трясёт,то смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР.Он скорее всего у тебя не в крайнем левом положении.Если так то,потихому,плавно и медленно поворачивай винт СО либо по часовой либо против.Не много.Когда будещь ощущать более ровную работу двигателя то так и оставляй пока.После смотри на стрелку ЭКОНОМАЙЗЕРА.если она упала влево,то ей это понравилось.После если так,то садись и дрочи педаль тормоза.Смотри на тахометр и если обороты чуть поднимаются в айоне 50 оборотов то ГУД.Если спускаются или наоборот слишком высоко идут,регулируй снова винтом СО пока не добъёшся нужного... В твоём случае идёт переобогащение по моему...После всего этого надевай на заглушенном авто клемму на ЭБУ и заводи.Теперь машина снова управляется датчиками и ХХ соответственно уже штатный.Теперь снова смотри на ЭКОНОМАЙЗЕР,если стрелка в левом положении то всё.
и экономайзера у меня на приборке нету, другую чтоли подцепить, с экономайзером?
я вот чего и спросил про ГАЙКУ ПЛУНЖЕРА, я на родном дозаторе ее выснимал и вытягивал иглу. а поставил то вдавив как смог. я думал - это уплотнитель, и надо до упора вогнать. может потому и перестал он работать?
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:51
в общем отрегулируй СО по работе двигателя...Нужно Чутьёколодку ЭБУ - это вообще отключить от мозгов большую колодку на множество проводов, я правильно понял? - да
я на родном дозаторе ее выснимал и вытягивал иглу. а поставил то вдавив как смог -на надо так

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 13:56
посмотри как тут http://www.oldmerin....c...st&id=60899
и
собственно сама тема ,очень наглядно http://www.oldmerin....showtopic=91924
Сообщение отредактировал mendes: 15 December 2013 - 13:57
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 14:19
Резьбовая втулка выставляется на 0.60мм относительно внешней гайки .вот это лучше и не трогай.пусть пока так как есть.у неё есть своё ТОЧНОЕ заглубление с завода и поэтому лучше не сбивать.Сделай ровную работу этого дозатора,а после если есть интерес разбирай аккуратно свой старый дозатор.А инфу про это можно найти в любой теме.Там всё расписано,как перебрать дозатор.
Если нет глубиномера , делай так . Заподлицо её на просвет отрегулируй и вверни ровно на 3/4 оборота . И будет 0.56 . Этого будет вполе достаточно .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 14:22
всем большое человеское спасибо. буду пробовать. может еще есть какие нибуди советы?
w124, 103 МКПП. 92 год
w210, 112 АКПП, 98 год
89532373281
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных