С этого места по-подробнее...
Обычно с заднего верхнего правого угла подковыривал слегка тонкой но прочной отверткой, чтоб рамка стекла с молдингом отошли от рамки кузова, потом второй рукой вставлял тонкую, но широкую шику из прочного металла (все это самодельные средства, ночего не изготавливал специально, подвернулось под руку, что влазило, впредь его и использю), так, чтоб она уверенно прошла с салон, потом отгибая все той же отверткой, продвигал шинку (она типа металлической линейки, но толще и меньше гнется) вдоль молдинга стекла , гдето к середине по верхней части, уже проще орудовать, отстает легче.НО! Тут надо оставить эту шинку в этом положении, взять такую же вторую, и начать с того же места, где начал, но уже не вдоль, а вниз, вновь помогая себе отверткой. И все выходит на ура! Понимаю, что описал крайне не успешно, как приедет следующее авто на разбор, сделаю видеоотчет.
Весь секрет в том, чтоб подлезть под резинку тонким прочным широким предметом, чтоб он оказался по ту сторону стекла. П.С. если не веришь на слово, то на 201 клубе есть человек, который брал у меня одно из стекол и видел все остальные, может подтвердить, как они сняты
Сообщение отредактировал Бадик: 16 September 2013 - 23:55
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

+3754четыре74восемь653пять

Виктор - еслиЧо! (с) 