Готовлю машину к покраске, машина переварена.. Всю ржавчину удалить механически практически невозможно, заинтересовал принцип удаления из этого чудо набора http://www.zincorpro...nstruction.html
Цинкование перед покраской
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 19:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 23:17
У меня есть такая херь, хороша на только появившейся ржавчине, в легкодоступных местах, т.е. обрабатывать все голое железо без пропусков. Не дурна собой, делать все строго по инструции....
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 22:49
Я так понял, что удалять остатки въевшейся ржавчины этим прибором не особо эффективно? Если покрыть сварные швы, днище, снаружи и внутри Цинотаном может эффективней будет? Хотелось бы привлечь внимание людей имевших успешный и безуспешный опыт работы с цинкосодержащими средствами для защиты от коррозии при восстановлении авто. Насколько страшна поверхностная коррозия, например в швах? Остановится ли она под цинковой грунтовкой?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 07:42
Тема реальная,сам пользуюсь "кольчугой"(преобразователем ржавчины на основе цинка)помогает нормально.Обработанная раствором ржавая поверхность больше ржаветь не будет.
А тут гальваническим способом нанесение цинка-я думаю будет хорошо прилипать,только походу на ржавчину это наносить не стоит,т.к. под цинком ржаветь дальше будет.Надо останвить процесс ржавения и потом обрабатывать цинком.
w124,Е220,1993 г.в. рестайл,111 мотор,АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


