Машина w123.Хочу переделать эл. люк на крыше на механический.
Интересует весь процесс
Можно ли провернуть всё это дело не снимая потолка?
Корыто такое же?
Сами люки одинаковые?
Может есть где фототчёты?
Заранее спасибо за помощь.

Переделка электрического люка на механический.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 22:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 23:52
Странное желание.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 23:52
Ставил недавно электролюк себе на сарайку. Думаю, что без снятия корыта (соот-нно и обшивки) ты люк не поменяешь. Размеры эл. и мехлюков одинаковые.
действительно странное...
Сообщение отредактировал Man67: 19 September 2013 - 23:53
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 01:10
Насчёт странности согласен но наши умельцы(работники автомастерских) даже браться за ремонт не хотят(старая машина и т.д.),а у меня и времени и места нет,где заниматься этим,но раз уж без снятия корыта не обойтись,то попробуем реанимировать своими силами электрический.
Просто надоел этот перекошенный и неработающий люк.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 01:13
ты удивишься насколько там все просто устроено
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 01:33
Когда-то,пару лет назад, был "прилив энергии" и немного свободного времени,я разбирал его,не снимая потолка и корыта, и все детали поменял на новые(довольно приличная сумма вышла за горстку пластмассы,две резинки и пару бархоток)+ мотор,но на этом всё и закончилось,надо было ехать на какое-то клубное мероприятие и я всё в скором порядке собрал.ты удивишься насколько там все просто устроено
Но тогда был особый случай,он был не только перекошенным,но и замазанным силиконом (наследство от старого хозяина),а это ещё больше выводило из себя

Сейчас такая история:мотор или прокручивает,или,если затянуть трос покрепче,то вышибает преды,грешу на мотор,но другого не могу найти,от чего ещё может подойти мотор?
И на верх он встаёт туговато,ну это видать что-то отрегулировать надо.
Я так понимаю,что для начала попробовать с другим мотором,а потом уже снимать целиком и на перебор?
Сообщение отредактировал ze_ka: 20 September 2013 - 01:34
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 02:26
сначала ослабь гайку на моторе хорошенько, потом из полуоткрытого состояния попробуй его туда-сюда руками подвигать. если не двигается или с большим трудом - косяк в люке. Без снятия потолка починить можно только если двигаться будет от руки с небольшим усилием - тогда дело в моторе. Перекошеным люк не должен быт- значит что-то не так собрано.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 14:01
сначала ослабь гайку на моторе хорошенько, потом из полуоткрытого состояния попробуй его туда-сюда руками подвигать. если не двигается или с большим трудом - косяк в люке. Без снятия потолка починить можно только если двигаться будет от руки с небольшим усилием - тогда дело в моторе. Перекошеным люк не должен быт- значит что-то не так собрано.
Двигается он хорохо,а вот поднимается с усилием,в чём проблема может быть?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 14:20
Двигается он хорохо,а вот поднимается с усилием,в чём проблема может быть?
1. проверить зубчики на тросе, та часть которая на шестеренке в момент закрытия люка.
2. могут криво стоять направляки которые на кузове крепятся или что-то мешаться. от руки он легко поднимается?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 15:03
От руки он как защёлкивается с усилием,никак не плавно.1. проверить зубчики на тросе, та часть которая на шестеренке в момент закрытия люка.
2. могут криво стоять направляки которые на кузове крепятся или что-то мешаться. от руки он легко поднимается?
Он вообще в разные стороны люфтит,когда открытый,не зафиксировано стоит,"чудо мастер" сказал,что так и должно .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 01:15
Ещё такой вопрос,кто подскажет длину трубки,идущей после мотора, в которую уходит трос во время открывания люка?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 01:22
40 см примерно. длина хода люка + запас сантиметров 5-10. Точнее пока не могу сказать.
Эту трубку самому из медной можно без проблем сделать имхо. 50р будет стоить если есть развальцовщик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 19:47
53-54 см. Только что померил. Она там изогнутая, рулеткой не особо удобно.Ещё такой вопрос,кто подскажет длину трубки,идущей после мотора, в которую уходит трос во время открывания люка?
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 14:18
Такая же идея возникла, после закрытия силой электро люка, поменять на ручной, помню такой был на 123м сарае у моего отца, очень удобная и практичная вещь.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 14:27
абсолютно неудобно рукой в раскоряку отодвигать его назад. в ауди и то ручку делали на люки как у окна- покрутил и он открылся. Это как руль без Гура - без него мерседес уже не мерседес.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 18:42
Ну,не скажи, у меня,на одном из предыдущих авто ,была механика,всё открывалось в одно движение до конца.
Сообщение отредактировал ze_ka: 29 September 2013 - 19:04
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 21:55
все время путаю куда ручку люка крутить перед тем как открыть - закрытьабсолютно неудобно рукой в раскоряку отодвигать его назад.

До .опы рад, что терь на сарайке будет электро. А на седане вообще люка нет.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2013 - 00:26
Ещё вопрос:
Корыто и механизм от сарайки подойдёт?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 21:45
Люк ожил ,впервые за пять лет-поменяли мотор и настроили.
Уряяяя!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных