Добрый день всем форумчанам, не бейте ногами я новенький. Приобрел мерседес W124 103 мотор очень долго стоял гдето в гараже потом на сто половину потеряли все выдрано в наглую салона весь разобран в салоне провода все кучей. Вообщел как говорят умные люди хочешь сделать хорошо сделай сам занялся восстановлением. Покурив форум немного разобрался с инжектором завел его работает более менее. ну вообщем дело не в двигателе. Нужна вакуумная схема системы подкапотного пространства кое какие трубки смог подключить. в архиве не дают скачать помогите пожалуйста. Еще проблема с проводкой до мотора печки не могу найти откуда идут провода и где должен стоять реостат. Заранее огромное человеческое спасибо

Вакуумная система под капотного пространства
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 14:54
MB W124 103 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 16:37
Выложи фото того что делаешь
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 20:13
подпиши машинку снизуДобрый день всем форумчанам, не бейте ногами я новенький. Приобрел мерседес W124 103 мотор очень долго стоял гдето в гараже потом на сто половину потеряли все выдрано в наглую салона весь разобран в салоне провода все кучей. Вообщел как говорят умные люди хочешь сделать хорошо сделай сам занялся восстановлением. Покурив форум немного разобрался с инжектором завел его работает более менее. ну вообщем дело не в двигателе. Нужна вакуумная схема системы подкапотного пространства кое какие трубки смог подключить. в архиве не дают скачать помогите пожалуйста. Еще проблема с проводкой до мотора печки не могу найти откуда идут провода и где должен стоять реостат. Заранее огромное человеческое спасибо
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 07:55
страшно выкладывать. попробую более детально сфоткать что непонятно. может на выходных попаду в гаражВыложи фото того что делаешь
MB W124 103 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 07:59
MB W124 1993 автомат мотор103подпиши машинку снизу
MB W124 103 мотор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 08:59
"Поиском" не пробовал порыть?
http://www.oldmerin....h...t&p=1472623
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 10:26
подпиши машинку снизу
Это сюда пропиши :MB W124 1993 автомат мотор103
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 21:23
Доброй ночи форумчане извените что так долго не писал просто по соседству стройка и кабель инетрнета перебили . вот фотоВыложи фото того что делаешь
1 что за распредилитель вакуума
2 куда идет эта трубка
3 я так понимаю там должен реостат стоять на печку
4 куда идут эти штекера
Сообщение отредактировал mikano: 26 September 2013 - 21:25
MB W124 103 мотор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 06:03
Доброй ночи форумчане извените что так долго не писал просто по соседству стройка и кабель инетрнета перебили . вот фото
1 что за распредилитель вакуума
2 куда идет эта трубка
3 я так понимаю там должен реостат стоять на печку
4 куда идут эти штекера
1 Просто распределитель вакуума на системы автомобиля.
2 Там должна уходить белая трубка на откидывание задних подголовников и если кондей то ещё одна зелёная с жолтой на печку.
3 Да должны стоять балансные резисторы если обычная печка.
4 Это должно уходить в салон на корректор положения фар.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 09:51
Спасибо огромное что просветили и еще вопрос под пауком где идет соединение паука и коллектора выходят 2 трубки их куда? Мне кажется одна из них на приборку на экономайзер. если не прав поправьте меня1 Просто распределитель вакуума на системы автомобиля.
2 Там должна уходить белая трубка на откидывание задних подголовников и если кондей то ещё одна зелёная с жолтой на печку.
3 Да должны стоять балансные резисторы если обычная печка.
4 Это должно уходить в салон на корректор положения фар.
MB W124 103 мотор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 13:19
Спасибо огромное что просветили и еще вопрос под пауком где идет соединение паука и коллектора выходят 2 трубки их куда? Мне кажется одна из них на приборку на экономайзер. если не прав поправьте меня
На сколько помню толстая идёт на клапан продувки абсорбера а тонкая через термоклапан на другой сосок этого клапана.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных